Подогрев

Категория: Карбюраторы


Шатун

Опять и снова про один карб.Спец по карбам посмотрел на мою конструкцию и выдал вердикт-надо греть карб до рабочей температуры, какая она в реальной жизни на автомобиле "Ока".
Как это сделать?
Я вижу три очевидных пути:
1.Маслом из двигателя
2.Выхлопом
3.Электричеством
Если у кого есть опыт в этом деле-подскажите.Буду весьма признателен
ЗЫ: карб стоит на самодельном алюминиевом коллекторе,от него отходят нержавеешные патрубки.


vred

Когда - то давно в каком - то журнале (моделист-конструктор - ????) печатали - мужик на тяжёлый ставил один карб, там обогрев был от кривого, проложенного вдоль впуска, выпуска. Если ставить доп. фильтр масла, прыскалки на поршня, и т.п. , то очевиден другой путь - маслом.
По большому счёту, обогрев нужен, если будешь ездить при t < 5 C. На случай тёплой погоды нужно предусмотреть его отключение, т.к. потеряешь в мощности.


Anubis

электричествам однако нетрудно.
1.идешь в хоз.магазик и покупаешь элемент нагревательный для какогонть бытового прибора, такой чтоб в нем спиральку размотать можно было, а еще лучше чтоб спиралька была одета в "бусы" из азбестовых колечек. разматываешь и начинаешь эксперементировать, какой длинны она должна быть чтоб при рабочем напряжении в твоей сети грела терпимо...можно это посчитать по закону физики а можно наглазок. методика описывалась подробно сдесьже в статье об правильном подогреве ручек руля...в марте помоему...сам на себе опробовал для подогрева зеркал, руля, сидух и подножек на 2 мотсах и машинах...хотя если температура дб немаленькая и подогревать надо большие детали то проблемы будут с потреблением энергии.
2.знаю но сам не юзал - есть элементы для подогрева зеркал совкомобилей. в ленинграде в автомагазинах встречаются. их сущность - листок самоклеющейся изолированной фольги прямоугольной формы размером с ладонь с двумя контактами. их наверное налипить куда надо будет проще.


ksvserega

Дето в инете видел такую фишку - где хоть убей не помню. На впускные патрубки наматывался нихром и через тумблер все это подключалось. Детали не помню, но смысл в том, что смесь идет по сравнительно длинному патрубку (чем сам карб), поэтому температура нитей нихрома не очень высокая.


manowar

тогда уж надо "утеплять" патрубки-что-бы повысить кпд нагревателя. только вот приблизительные расчеты дают потери ватт 100 на нагрев только труб на 20С.
так что .... лучше маслом.


Шатун

А может попробовать врезку в выхлоп? Сечением регулировать температуру...


vred

ИМХО, уродливо, громоздко и будешь ноги обжигать.


PILOT666

2 Шатун: сделай чтоб статья про карб у тебя на хоме работала( сорьки не в тему).

В тему: думаю навить на патрубки медную трубку и пустить через неё масло...


ksvserega

А ты при какой минимальной температуре ездить собираешься? Если при -20, тады проблемы, герть надо тока електрически, ведь масло и выхлоп будут работать тока на уже заведенном моте. А если ты его уже завел, то патрубки от цилиндра нагреются быстрее, чем масло в картере. Либо комбинировать.
Да и странно все это, ту же Оку холодную как-то заводят, она ж не с завода горячая )))). Я себе недавно поставил карб с Зепера (стоит на месте воздухана) и при 0 (заморозок ночью был, а я рано утром выезжал) нормально заводился (меньше не пробовал, т.к. морозы уже кончились).


Шатун

Да он собака холодный оч. хорошо заводится, даже зимой в мороз.А вот горячим его завести-умучаешся.Смысл подогрева,как мне втёрли, в том, чтобы работала переходная система. Ещё он жрет много...


Шатун

Странная штука.Проверил старые свечи а14в2,снятые с горячего двигателя, который никак не хотел заводиться,-не работают. Поставил БРИСК17- с полпинка завелся и провал у карбюратора исчез.Тянет как зверь 140, тока вроде греться сильнее движок стал. Не опасно ли такие свечи ставить.


ksvserega

Я как раз (BRISK N 17 Super) на таких и езжу, и мне насрать на ето калильное число, - детонации нет, изоляторы теперь коричневые, мот нормально едет - а больше мне и ненадобно.


Шатун

Друзья говорят,что такие свечи долго не живут-максимум недели две, но прикольно другое-именно с этими свечами вся конструкция с одним карбом зарабатала как надо, тока при сбросе газа холостые обороты дикие до ужаса, потом немного( секунд 20-30)порабатает так и сбрасывает резко обороты до 400-500, а то и заглохнет.Ещё попробую с жиклерами чево нить сделать.


PILOT666

Шатун, исправь плиз на своей домашней страничке ссылки в статьях, не могу добраться до статьи об карбе!!!!!!!!



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос