Покупка вакуумных

Категория: Общие


Demon

Не киданете ли, на что смотреть при покупке вакуумных карбов? Ну чтоб металлолом не купить. Ремкомплект то недешовый.


Judge Bod

Если новые то комплектность.
Если Б/У то:
1) состояние
2) игла качества смеси холостого хода (закручина обычно с низа около шейки карба которой в резинку переходника вставляеш), там должно быть игла, пружинка,шайба и уплотнительное колечко (именно в такой последовательности, иначе колечку жжжжж будет) (совет, такие монжетки на рынке обычных железок мона найти)
3) Чем древней тем хуже, запорная топливная игла в поплавковой камере (она там обрезиненая) вырабатывается и деревенеет, тоесть уровень начинает плавать с катострофической прогрессии.
4) самое главное, это заслонка и диофрагма вакума, надови до утопления заслонку пальцем и отпусти, она должна без рывков, заклиниваний плавно опустится на место. Но яб советовал открутить верхнюю крышку (4 болтика) и визуально оценить диофрагму, трещин, дырочек, изломов недолжно быть, элостичность должна быть идиальной. (пружины должны быть одинаковой дленны, и недай бог тебе вздумается ее разтянуть, они строго тарированные на усилие)
5) посмотри иглу заслонки, недолжно быть выработки.
6) если будеш откручивать крышку поплавковой камеры, разеденяй окуратно, там уплатнитель стоит, порвеш, будет теч а такой же хрен найдеш.
ЗЫ// А лучше если эти карбы тока сняли с какого небудь ездиющего аппарата. Если они долго лежали то при первом поподании бензина он может потеч со всех щелей, тогда нужно дать им постоять с бензином чтоб от паров топлива иглы и все уплатнители разбухли (но это на заведомо исправном карбе)


Demon

Сняли с аппарата не более месяца назад. Большое спасибо за инфу. Они от V-twin, потому там вроде жиклеры разные - 0.9 и 0.92. Так понимаю что в станочке акуратно их развернуть надо? И еще вопросик - а схемки переходника чтоб без резинки а все металлическое нигде нет? А то на улице оставиш - повыдергивать ведь карбы могут.


Виктор

Ни разу не слышал, шта за зверь токой и как он работает.
Где взять и скока стоит.


Demon

для Виктор: вот как работают: http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=129
У нас в Киеве 100 убитых за пару.


Виктор

Неплохо, но они действительно соответствуют описанию или это брехня


Judge Bod
цитата:
Неплохо, но они действительно соответствуют описанию или это брехня

Весь кайф в том что они сами регулируют подачу смеси, и обьем от оборотов двигла, соотвецтвенно от разряжения.
Я чесно сказать ни одного импортного мота 4х тактного невидил с карбами не постоянного разряжения, тока наш КМЗ и ИМЗ лепят, потому что у нас таких непроизводят а импортные дорогие.

цитата:

Они от V-twin, потому там вроде жиклеры разные - 0.9 и 0.92. Так понимаю что в станочке акуратно их развернуть надо?

Вся проблема может быть в том что они там стоят практически под 45 градусов, тебе прийдется делать переходники такого же плана чтоб карбы стояли также, иначе они небудут работать.
Жеклеры на вешках обычно разные, допустим на Виреге 750 с переднего горшка 132, с заднего 128. Разница делается из за разници длинны и изгибов глушителя.
На кейхенах что ирбит ставит на экспорт стоят главный жиклер 108.
А вот на станочке ты их окуратненько неподточиш, единственный выход (не покупая) сделать колеброванное сверло и засверлить. Но я думаю разница в 2ед. для урала некретична. Если по уму то вообще нужно их подбирать под конкретный климот и конкретный аппарат.


APEX

А каков объем донора ?????!!!!
а то поимеешь столь гемора !!!!


Demon

Донор Honda VT 250 - мой товарищ с точно такими езит не первый год, у него Днепрохонда Дури немеряно. Расход 5.5 литра максимум. Только жиклеры с 0.9 и 0.92 рассверлены до 1 мм.
Собсно всем пунктам что Judge Bod указал они соответствуют.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос