Полировка

Категория: Общие


Orkhan

Народ. могу показаться лохом... но я до сих пор не знаю, как полируются детали.

Каким же образом алюминиевые детали полируют до вида хрома? Чем?

Мне предложили вариант - войлок наматывается на сверло и дрель врубается. Вот этим агрегатом и водишь по поверхности...


SHTRLZ

нужон еще керосин и "паста ГОИ". это камушек зеленого цвета.
войлок смачиваешь керосином, и когда дрель крутится, этим мокрым войлоком, по пасте... она набирается на войлок... далее по алюминию... и пошел.... но сначала надо всетаки шкурками все изъяны зашкурить.


Orkhan

Значит, сперва равняешь грубым образом - то есть шкуркой до относительной гладкости, затем как ты сказал, так?

А где этот камушек водится?[исправлено 2/8/2002 by Orkhan]


oppozith

А разве лаком термостойким после всего этого покрывать не надо??? шо, мутнеть не будет???


Orkhan

Кстати, хороший вопрос...


SHTRLZ

по идее надо покрывать... но у меня и без покрытия нормально было... раз в месяц тряпочкой полирнешь...

а камушек? на авторынках бывает. и на хозяйственных. это не дефецит вроде...


dima01

Уменя полировка держится уже 7 лет. Это не на урале правда. Отполировал, ничем не покрывал - стоит сволочь как зеркало блестит только немного посинела поверхность от нагрева.


Orkhan

Ясно, всем премного благодарен


Банда! Аможно без гоя обойтись?
А зубной пастой?
А как ваще железо полировать?


Messer
Зубной пастой не надо - лучше зубным порошком полировать, это я тебе как врач говорю. На щеточку его - и вперед. Матросики им пряжки на ремнях начищают... Только у них щетки зубные, а есть еще такие круглые, которые на дрель насаживают. Но все равно лучше пасты ГОИ ничего нет.


Спасыб!


Dragon

Здрасте, извиняюсь за повторное поднятие темы.
А что вообще имеет смысл полировать в мотоцикле? Я вот например глядя на движок грешным делом подумал, что его топорами вытесывают. Какие-то мелкие выбоины, непонятные вступы, толи оболой толи еще что-то.
Появилась мысль все это дело почистить зашкурить и отполировать вместе с коробкой.
Вопросы:
1. насколько активно можно зачищать/шкурить.
2. можно ли повредить малянные каналы или еще какие-нибудь важные органы двигателя этими работами?
3. Если да, то на что обратить внимание.
4. Какие важные номера есть на картере, где они находятся, чтобы их случайно не уничтожить?
5. Можно ли это делать кругом насаженым на дрель?
6. В продаже видел устройство с кругом, на круге сделана липучка, а к ней (липучке) продаются разные нашлепки, можно ли этим девайсом обойтись, кто пользовался, где в москве можно нашлепки найти?
(Я так понял, это была торцевая шлифмашина, поравьте если я не прав.)

[Редактировано 21/10/2002 Dragon]


Moralist

Поскольку когдато работал оптиком, а потом познакомился с ювелиркой, про шлифовку и полировку кое что знаю.
Я бы сделал так! Сначала бы зашлифовал поверхности! постепенно, от грубого до очень тонкого наждака.
Растворил бы пасту гои (грубую) в керосине до получения очень густой сметанообразной массы.
После этого на войлочном круге установленном на моторе или болгарке провел бы первоначальную полировку, потом изготовил бы круг из овчины на войлочном основании и более тонкой пастой также растворенной в керосине провел более тонкую полировку. Такой метод применяется в ювелирном промысле при изготовлении как украшений так и посуды и прочего!
Паста гои продается на строй рынках как и наждаки, а войлок и овчину можно найти и так!


Dragon

И пусть после этого кто-нибудь скажет что полированый двигатель это фигня.
Это неделю наверное надо пыхтеть. Зато потом как здоровско будет смотреться


Oppozith

Спасибо. Побольше бы таких ответов.


Barracuda

Народ, а Брак литья чем стоит убирать дабы не повредить.... А то у меня на головах между рёбрами зверские натёки ... А руки до них никак не дойдут.....


Dragon

Это надо что-то вроде бормашины. Тока где ты такой бор найдешь?
Я это вижу так:надо изготовить насадку на дрель, но ума не приложу где взять такой шлифовальный камушек вытянутой формы.
Может сверлом акуратненько? Но ето можно делать если только у тебя рука тверда.
Вот еще идея: обернуть кусок тросика шкуркой, получится своеобразный "гибкий напильник"
на мой взгляд самый реальный вариант.

[Редактировано 22/10/2002 Dragon]


Moralist

Продаются наждачные шорожки! Вот ими то и снимаешь наплывы!


Dragon

Ну значит шорожкой, но это только если рука тверда


Messer
цитата:
Ну значит шорожкой, но это только если рука тверда

Да можно и не только шарошкой, бормашиной тоже можно все это дело счищать - точность будет намного больше, а алюминий должен алмазным бором неплохо стачиваться. Только бормашина нужна помощнее.
А масляные каналы при наружной полировке движка вряд ли будут задеты


Dragon

А номера?
Какие и где?


Barracuda

У меня просто на моём Касевском двигле унифицированные головы, да вот незадача. Все в наплывах. Похоже что дейсвительно с алмазным бором прийдётся поупражняться.... Пара наплывов есть весьма жестоких.... Задевают они мои эстетические чувства...


Oppozith

Барракуда, мне там Василич бак ещё не принёс???


GoBLIN

Есть же продаются стоматологические бор-машинки, только привод к ним тогда помощней нужен...


Messer

Боль-машины стоматологические по мощности бывают разные, можно посмотреть в магазине "Медтехника", но там дорого. У нас в Питере такие бормашины а по совм. и микродрели на рынке "Юнона" продаются, только слабые они - металл вряд ли прогрызут, макс. мошность - 200 Вт.


Dragon

Ввы можете меня пинать ноги\ами по голове, но бормашину надо брать с ПНЕВМОприводом.
У нас на рынке продаются микродрели, я хотел их под гравировку приспособить питание 9-12 вольт


FAce

Вы сочтете меня мазохистом, но я натеки на ребрах натфилем вручную стачивал Наебался с ентим конечно знатно но результат.....и все бесплатно


Barracuda
цитата:
Барракуда, мне там Василич бак ещё не принёс???

Зашёл бы, у него тама какая-то грядка баков лежит....


Oppozith

ЗАЙДУ БЫ!!!!
ГРЯДКА, говоришь
Ура. Сегодня, 28.10.2002, часов в 21-23.


Oppozith

Опа. Все себе оставл. Ну ладно, жду дальше.


Barracuda

Ага, жадничает....



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос