поршни 79,5 от 01 или 09

Категория: Двигатель


Cybercat2002

Привет!

Вот всё больше и больше народ пишет, что поставил я жигулевские поршня 79,5 енто есть гуд! степень сжатия 8,5!
но нигде ни писано какие именно поршня! 01,05,09, если 09 то как с канавками под клапана быть, ведь они тама по другому расположены? хоцца енти поршня на уралеивский двигун вмандить.
Заранее благодарен всем.


meehei

ну нафига так делать?берёш кованый поршень и тажа степень сжатия.
под ВАЗ надо разварачивать отв. пальца,нарезать клап.канавы,облегчать поршня и всё равно они
будут тяжелей на 50 грамм. по деньгам тотже расклад.
где гарантия что поршень не повредят при торцевании?такая тема хиляя года 3 назад,сейчас выбор
горазда больше.


Cybercat2002

А де енти самые поршня купить мона?
И всетаки антиресно от какой нить машины вмандить горшки!


meehei

кованый на авиамоторе,вроде были,недавно топ был про поршня,там на некий "интелек-авто" ссылались,
поршня ураловские делают.
2 Машина какая не знаю,вроде"классика".Брал D-79.Прабовал на вес,дешёвые тяжёлые,чем дороже тем полегче.


axl

МНОГО ВОЗЬНИ, ГЕМОРА ,А РАДИ ЧЕГО ? ДЛЯ УРАЛА ДАВНО УЖЕ В ПРДАЖЕ НОРМАЛЬНЫЕ ПОРШНИ ЕСТЬ АВТОТЕХНОЛОГИЯ РУЛИТТТ ТАК ЧТО ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ


Sat

для Cybercat2002:Вот общлся с одним типом когда в отпуске был, он себе поставил поршни на 86 от москвичевского двигла 1,8 вроде, с ихней же гильзой. Вот правда расспросить подробно что и как не успел, но говорит без проблем уже год ездит.


ssa

да поставь от днепра у тя степень сжати 9 будет ( если конечно ты за этим гонишься), и хлопот немнгого... тока юбку надо доработать и донышко немного и все будет окей


Wong

В МОТО за март 2003 года была очень неплохая статья про установку поршней от ВАЗ диам. 79 мм. Кроме того, в МОТО за декабрь 1995 года была тоже статья про форсировку двигателя Урала на основе наработок спортивных команд. кажется, эта статья есть где-то на сайте.


Cybercat2002

Былы статья поставь от ВАЗА 79 ну я же вроде по-русски пишу от классики или от 08-09!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все статьи что здеся есть прочитал и запомнил, но нигде не написано про то что мне интересно, 06 или 09!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


meehei

Нет,я не понимаю какая разница 06 или08-9? Всёравно НАДО ДОРАБАТЫВАТЬ.
Если ты полагаешь что ВАЗовский просто купил-поставил,должен тебя разочировать,возми Ураловский поршень,сходи в автозапчасти ипроведи параллель.


Cybercat2002

Все верно, чертежи есть, только в описаловках пишут, что поршни от ВАЗАААААААААА!!!!


ZeroForce

В жиговском поршне надо протачивать пазы под клапаны в днище. А самое хреновое это надо еще нарезать канавку под стопорные кольца. Плюс разворачивать дыру в шатуне на 22 т.е. на 1мм. больше стандартной. Еще вроде слышал, что кто то юбку укорачивал, типа за колено цеплялась.
Вот есть в продаже пятерочные поршни с канавками в днище, чтобы клапаны не погнуть когда ремень ГРМ оборвет. Интересно эти канавки подходят под ураловские клапаны или все равно надо переделывать.


-SpoiL-

для Wong: gau CCblLKy HA CTPAHuTCy O FOPCuPOBKE u3 MOTO

3bI I russkiy reestr toge


meehei

для ZeroForce
На любих не родных поршнях на доробатывать канавки сёдел.Причём с предворительной проверкой.
для Cybercat2002
Диаметр пошня зависит от модели машины.д-79 вроде "копьян" д-82 ,тоже вроде,08-9.
Поршень подберается по деаметру,а не по марке авто.


Салют_Motor

Народа а не проше ли заказать прошни с доработками? П окрайне мере я так сделал, (пока не поставил) комплект из 4шт обешелся 600 руб. при стандарте 350руб Основа ваз 08..09. Заказывал в Ульяноске в КООП "Мотор" Генеральный Баринов Анатолий Васильевич. Они почти все растояние как у Урала выдержали за исключением высоты поршня. но и посылку организовали. так что им нужны заказы. кому надо могу показать качество и дать телефон. если устоит. а там как договоритесь.


Wong

[ http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=153 ]
[ http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=185 ]


RuS_nrv

Тяжелов Вам мужики (ураловедам) :-)) На днепры ставятся шатуны от 08, можно вместе с поршнями! Они (шатуны) на 20 мм короче получаются! Подрезаешь цилиндр и получаешь тот же обьем но двигун короче получается! :-) Ну еще кучу наворотов и движек крутит до 8 тыщ и выдает до 65 лошадей :-)) Вообщем получается типа стрита нехилого! Вот вам и "минусы" коленвала с вкладышами!


ziurke

для RuS_nrv:

a kak do 8000rpm krutet dneprov?
i kak 65ag ot tuda vytascyt?

moze material imejes, libo link?

[Редактировано 9/9/2003 ziurke]


Chase

Для RuS_nrv: А вот с этого момента поподробнее?


Cybercat2002

для RuS_nrv: Вот вот закинь сюда инфу про шатунишки от 08 или линку дай!


Cybercat2002

для Wong: Я уже говорил что на сайте про поршня есть я знаю!


ziurke

takije wyskazyvanije mol mozno tak i tak a potom tysyna, vyzyvajut somnenije...!!!!!?????
za slova tut otvecajut??


Cybercat2002

для RuS_nrv: Во-во Днепровед с такими идеями пропадать нильзя!!!!!!!


Lukich

для RuS_nrv:
прикидывал я этот вариант, и вот что скажу:без конкретного подрезания цилиндров степень сжатия где-то 4,0-5-0 и отказался от этой затеи... а про 8000 - кому-нибудь еще расскажи... если наши движки докрутить хотя бы до паспортных 5900 - я думаю, они рассыпятся и детальками продырявят картер


serjant

по поводу кованных поршней:в москве их делают ,но цены ломят дай бог качество отличное,сам испытывал,да и люди говорили.Вопрос:стоит ли заморачиваться с кованными если только за один поршень просят от70 до 95 енотов??????


ziurke

nevygodno,zacem svinju zolotom kormit?
ctoby stavit kovanyje, nado naxren togda vse cilindry peredelat na alium s gilzoi i drugije resenyje kamenogo veka peredelat...



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос