Зажигание

Категория: Электрика


Witus

Народ, объясните неопытному, как правильно на Днепре выставить зажигание, а то я что то по книжке не догоняю как по лампочке выставить, сколько раз пробовал не получается, пока на глаз выставляю.


Lukich

если едет нормально и заводится, так и оставь... у меня тоже все в раннее загнано, дальше некуда...


bullet

для Witus:объясняю, подключаешь лампочку одним концом на прерыватель, вторым на массу, крутишь коленвал, когда лампочка загорается - пошла искра. ловишь ВМТ, потом крутишь зажигание, ловишь момент когда загарелась лампочка, возвращаешь чуть, чуть назад (самую малость) и фиксируешь в этом положении. потом медленно крутишь каленвал, пока не загарится лампочка и смотришь, совпала метка или нет, ну и там дальше подгоняешь, если что!!!


_dozer

если у тебя с автоматом опережения, то крутишь коленвал до момента максимального разрыва контактов и выставляешь зазор. потом
ставишь коленвал в положение раннего зажигания совмещая метку на маховике с буквой "Р" с чёрточкой на картере. вешаешь лампу паралельно контактам, как советовал предыдущий оратор. и руками разводиш грузик автомата. лампа должна загореться когда грузики дойдут до упора. если загорается раньше или не загорается вообще -- регулируем опережение. и всё.
если без автомата -- примерно то же самое. рычаг регулировки опережения -- до упора от себя и винтом выставляешь раннее. потом совмещаешь метку "П" на маховике с чёрточкой на картере и выставляешь позднее. правда издревле есть другой способ -- не крутим всякие там винты, а в положении "П" поворачиваем рычаг опережения зажигание до момента зажигания лампы и делаем ра этом рычаге отметку, всё равно позднее зажигание нужно только для заводки, да и то не во всех случаях.


_dozer

кстати, зажигание надо выставлять только на очищенных контактах и отсутствии люфта в оси подвижного контакта. иначе смысла нет.


Никита_Белоусов

Какое у тебя зажигание?? (в смысле сам прерыватель) У меня есть книга толковая, на вследующих выходных отсканирую и тебе пошлю...

P.S. Я поней автомат ого-го как настроил...


Лукич

Есть способ проще и надежнее...точнее 2 способа. Первая часть у них обинаковазаж контактное)
снимаем зажигание. прерыватель. берем контакты, шкурку, ложим шкурку на стекло, и доводим контакты до блеска - - при аккуратном подходе плоскости совпадут, ставим на место, проверяем кондер (чтоб не пробитый был), ставим на место но не прикручиваем, а так просто наживляем. вешаем автомат опережения и выставляем зазор по паспорту скока то там -- 0.45 - я стока ставлю.

I метода: затем закрепляем автомат намертво, ловим на маховике метку раннего зажигания - -"Р" вроде. ставим какую нить щепку так что бы грузики разошлись, далее по описанной выше методе вешаем лампочку и крутим с самого краю в сторону противоположную вращения р.вала. и ловим момент загорания лампочки - -затягиваем крепеж. еще раз проверяем.
II метода: ставим примерно посередине, заводим двигло и крутим корпус зажигания - - а далее как бог на душу положит -- на слух -- примерно макс обороты не крутя ручку газа.

И самое главное!!! ставьте зовнок (ну крышка там где модель написана и про гост хрень какая то) так чтобы надписи читались......8))


Witus

Никита_Белоусов у меня с автоматом опережения,присылай на wwwitus@narod.ru заранее благодарен.
Остальным тоже большущее спасибо.
Топик можно закрывать.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос