после переборки двигла, не заводиться…

Категория: Двигатель


momo

Вообщем в недавнем прошлом была снесена левая голова с цилиндром, и так как положено купили все запчасти : колено, поршня,кольца,целиндры и голову ( в сборе ) + всякая мелочь... все помменяно поставлено новые свечи.. Искра сильная и надежная, Карбы не трогали ( заводили прадо без фильтра и он был полностью открыт) бензин поступает, клапаночки отрегулированы, и так в итоге после наших мытарств не чего не воплотилось в жизнь как стоял так и остался стоять мертвым.. потом в зажигане полезли , крутили вертели и добились того что взрывы ОЧЕНЬ сильные вместе с огнем вырывались из труб, но не заводиться.... Собственно вопрос мне оч не понравилось какая компрессия .. По скоку сравнить могу тока с автошным ...Показалась ваще 0-ой .
Вопрос №1 - Какая компрессия должна быть ? и как мерить
Вопрос №2 - после переборки должен Сразу Отлично заводиться как машина ? иль как ?
Вопрос № Собственно посоветуйте наиболее правильные пути Реанимации железного коня..
и еще Скажите как правильно зажигу регулировать ? а то наш способ долго описывать и + моть он и не правльный .

За РАнее Благодарен !

P/s На новой голове ( та што в сборе была куплена ) врядли ведь притерыт клапана ? ...


WrongDragon

Вопщем так:
-Систему питания привести в полную готовность, как будто ща ехать собрались, карбы в исходную, дроссельные заслонки на одну высоту, чтоб щёлочка была небольшая на свет, винты качества, завернуть и вывернуть на 2 полных оборота, воздушный фильтр на место!

-Проверить клапаны, голову одну старую поставили скока проходила? Головы одинаковые или нет? на всякий случай у старой и новой пролить клапана (в засухареном состоянии налить в канал бензин, а лучше керосин, и смотреть течёт или нет из-под клапана, если хоть маленько увлажнилось вокруг клапана читай сифонит, притирать знач клапан, я притирал так что даже поджатый пальцем клапан не течёт), прокладки надеюсь новые поставили подголовочные, и не орать что новый головы - круто, они тожа текут

- зажигание регулить по метке на маховике (надеюсь она есть), там возде окошка должно быть написано МЗ и сотметина, с ней совместить метки на маховике, и сделать так чтоб зажигание происходило в этом положении колена

- идиоцкий вопрос, вы метки ГРМ не забыли совместить?

всё вроде пока вам хватит, для затравки

[Редактировано 1/7/2004 WrongDragon]


Judge Bod
цитата:
Вопрос №1 - Какая компрессия должна быть ? и как мерить

На нормальном двигле компресия 8 очей и разбег не более 1 между горками.
Мерить просто, покупаеш компресометр, выкручиваеш свечи, открываеш газ на полную, и мослаеш киком, если есть стартер то им и смотриш на стрелку, как она остановилась и не прыгает вот что показует это твое.


momo

Пасибо ! Будем ПРобывать , дерзать !


Izverg

Заводится он сразу не будет. Толкнуть попробуйте.


momo

Пробовали....



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос