При начале закрытия клапанов, происходит то ли удар, то ли срыв какой-то

Категория: Двигатель


ORFEI

При начале закрытия клапанов, происходит то ли удар, то ли срыв какой-то, в результате которого клапана резко закрываются, ударяясь об седло.
Что бы это могло быть? Головы полностью перебрал, поставил новые клапана, все притер вроде...единственное-коромысла старые остались, но вроде стучат не они...толкатели со втулками и штангами то же новые...
Проверял всю эту байду просто: снял оба цилиндра, взял в руки штангу, надавил ею на толкатель и начал проворачивать кику...в результате: когда толкатель только начинает возвращаться, следует резкий его провал...
Возможно ли такая байда из-за отколовшегося наполовину зуба шестерни распреда(хотя по уму вроде бы и нет) и если не из-за него, тогда что это может быть?

[Редактировано 7/7/2004 ORFEI]

[Редактировано 7/7/2004 ORFEI]


manowar

втулка распреда?


ORFEI

для manowar: распред я крутил дергал в разные стороны(не снимая)-вроде бы биений никаких вообще нет...


manowar

подклинывание толкателя? больше нечему .шестерни не издадут такой звук, только опрные подшибы . кулачки настолько износиться не могут


ORFEI

хошь сказать толкатели во втулках клинит? Была такая мысль у меня...У них внутренняя фаска(ну, там, где головка толкателя кончается и начинается сам стержень) больше гораздо...Я проверял, они действительно мальца застревают...
А че с этим делать предложишь? Банально расшарошить каждую направляющую под фаски толкателей?


ORFEI

Или может еще как-нить можно?


manowar

днепр или урли у тя? нет-ли задиров? толкатель можно и сменить..


ORFEI

У меня урал, "задиров нету"-не понял...задиров где?
Толкатели новые, направляющие толкателей то же, а так же штанги и клапана(полностью)...все новое...из старого остались тока распред и коромысла...


manowar

ну у тя весьма многоинформативно моц написан в инфе. у днепров и у уралов несколько по разному устроен этот узел. раз урал.... проезди на нем км 350 -возможно не притерлись. оборотов больших(свыше 3500) не давай.


ORFEI

а из-за биения клапана по седлу ничего не произойдет криминального?


ORFEI

...там и так напранляющие клапанов мальца поизношенные

[Редактировано 7/7/2004 ORFEI]


manowar

произойдет. потом притрешь клапана,заодно отдефектуешь направляющие.


ORFEI

Весело
А по другому никак? А то чего то не особо хоцца в скором времени направляющие с седлами перепрессовывать


ORFEI

ну лана...буду пробовать...


BlackDoctor

для ORFEI:В конце мая у моего брата тоже клапана резко закрывались ... разобрали двиг и что бы вы думали ...... шестерня распреда оказалась лопнула .
кстати какраз было ощущение типа удара-срыва...

[Редактировано 7/7/2004 BlackDoctor]


ORFEI

для BlackDoctor: ок, спасибки...

если еще кто-чего знает, буду благодарен...всем пока, я с работы сваливаю...думаю до завтра чегонить придумаю


meehei

для ORFEI:Если карамысла старого образца,есть у них такой косяк как удар тарелки о внутреннию сторону карамысла.


ORFEI

для meehei:Да, кстати, у меня коромысла старого образца.
Ты хошь сказать, что стоит нового образца коромысла взять? а они на голову старого образца влезут?


ksvserega
цитата:
:Если карамысла старого образца,есть у них такой косяк как удар тарелки о внутреннию сторону карамысла.

Этот момент легко проверить - убери тепловой зазор ,чтоб коромысла плотно прилегали к тарелке и покрути двиг. Сразу станет ясно.


narkotik

У многих кого я зная такая же байда, но в чем дело не кто не знает.В том числе и у меня. Разберу вижок может найду чего. Но мне кажется что это подшипник или втулка распреда, потому что после последней переборки их ставил новые ни че не гремело. Только после пробега около 1000 км



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос