про допуски

Категория: Двигатель


Pooh

А во ищё вопрос, тока вы сразу не смейтесь, ато я засмущаюсь Есть умная книга про ремонт, там акромя прочих умных и важных вещей написаны всяческие допуски по износу. Ну панятно, што если поршень в цилиндре аки язык в колоколе болтаиться, то это как-то не очень. Но вот в ентой книжке написано, што если люфт в шестернях ГРМ больше 0.3, то их менять нада. Сую шшуп. Имею 0.3. Менять ломает. Или та же херня с толкателями клапанов. Износ на пределе книжного допуска. И как-то не понимаю я, чем мне грозят выходы за эти пределы. Ну, фазы впуска-выпуска сместятся. На треть градуса. Не серьезно. Ну, болт регулировки теплового зазора на треть оборота дальше закручу. Та же херня. Что скажете, мудрецы?


ФлибустьеRR

Ну если с точки зрения науки(хотя я в ней мало че понимаю)я смыслю так:что шестерня на распредвалу есть чугуний,а по скоку он есть довольнотаки хрупкий,то большой зазор будет его раздолбать.Но енто в теории,а практике Хрен его знает,Я всегда стараюси не усугублиать.А клапана я настраиваю ваще без щума(в следствии большого опыта):я затягиваю рег. болт по чуть-чуть,а другой вращаю по оси штангу толкателя и ловлю момент,когда ее начнет прихватывать.Вобщем на пальцах объяснить сложно,Но получается(у меня)зазор четко 0.04-0.05.


Шило

При износе деталей выше допустимого предела окромя всяких явлений типа снижения мощности, увеличения расхода ГСМ и т д начинается прогрессирующий износ - и всё начинает ломаться с катастрофической скоростью и с присвистом, так что лучче сделай всё по уму - допуски тож не дураки придумали...


Шило

ЗЫ У меня на память храницца шестерня ГРМ, на которой ни одного целого зуба - послецтвия того, что я на них как-то забил...


manowar

разнесет и посадочные отверствия подшипников!



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос