про стапель help

Категория: Ходовая


толян

короче ситуация такая
нуно раму переваривать. нужна стапель. обзвонил имеющиеся автосервисы, стапель есть. но за раму не берутся, т.к. говорят, что работают с машинами и нужны какието хитрые приспособы для закрепления мотоциклетной рамы.
кто что может сказать дельного по этому поводу. приспособы я и сам могу сделать, главно какие? и че есть какаято особенность работы с рамами на той же стапели?


Doza

Стапель представляет собой (как ето не сложно догадаться) разметочний стол. На столе должен быть установлен кондуктор. Кондуктор - это такая хрень в которой намертво зажимаются трубы так, как они будут свариваться. По всей видимости об этой хитрой приспособе и идет речь. А нужен он для того, чтобы во первых: установить свариваемые трубки в том положении как они будут свариваться между собой так, что бы все стояло ровненько (колонка - вдоль под 90 град, впоперек сток скок хош, дуплекс, распорки и т.д.), во вторых для того, чтобы при сварке конструкцию не вело в разные стороны.
А ваще поищи в конфе, гдето есть хорошая статья про стапель


Metzeler

[http://www.chopper-style.ru/bikes/kelt.htm] -там есть ипро стапель и про всё,что пригодится потом...


Timik

хе-хе|

читал ее читал - да так чет и не понял ничего. мож туп конешна. Если делать вствки в дуплекс, то там без стапелей разных можно, а если что либо другое, то уж тут да. Еще некотрые делают стапель из подручных материалов, как BIGREAD и дядя Миша - из швеллера, доски и лазерной указки.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос