Инерционный наддув

Категория: Общие


Bes

Кто-нить в курсе что это за фигня и как она работает и что дает?


Barracuda

По этому поводу тут уже пробегали темы...


M67

Да , темы были.И я еще раз повторюсь-не вздумай покупать это говно.У меня было, я от него избавился.Без него мотоцикл работает как часы, с ним - через пень колоду, если вообще заводиться.И это не только мое мнение-мастер из AZK сказал что у них был в ремонте Урал, и та же самая фигня была.


WW

А я, тут в конфе , слышал лестные отзывы...


Dragon

я эту штуку видел на авиамоторной.
впринципе это дополнительный канал соединяющий впускные коллекторы вот и все.
по идее позволяет свободнее бышать двигателю, т.е. недостаток горючей смеси подсасывается из неработающего в данный момент карбюратора.
Если так, то это временная мера, по нормальному надо модифицировать сами головы:
- растачивать и полировать впускные и выпускные каналы
-ставить клапаны большего диаметра
-устанавливать карбюраторы с большим размером дифузора
-устанавливать прямоточные воздушные фильтры низкого соапротивления
в результате получим то, что ни один инерционный наддув дать не в состоянии
да, согласен это дорого, а вы что хотели.......
и г:%*(на им и ложку


zurgen

Тоже повторюсь... У меня установлено и все ништяк- действительно имеется улучшенное наполнение цилиндров, так как сразу повысились холостые обороты, есть небольшая прибавка крутящего на низах. Мотоцикл работает как часы (швейцарские).


Вампир

Класная штука, синхронность отличная и тяга снизу больше стала....


shmull

у меня на днепре сезон отстояли - я доволен. с синхронностью проблем не было ни разу... и холостые за сезон регулировал всего пару раз. на низах хорошо тянет и с верхами тож все нормально... хорошая приблуда.


Judge Bod

Этот девайс дает псевдо уверенность, он действительно помогает если карбы ггггггггг за счет уравнивания качества смеси в обоих горшках, ставиш кейхены и забудеш что такое несенхронность и перебои.


zurgen

Точно-точно, тем более кейхины новые в Москве на авиамоторной всего-то 9000 р.(просто смешная цена) стоят, зачем разоряться на 100 р. за "наддув".


Ихтиандр

Можно и Йиковами обойтись, я не обламываюсь их отегулировать два раза за сезон. И цена у Йиковов не кейхинская. А труба эта на впуске, я тоже так считаю, лишняя трата денег.


Judge Bod

Давай тогда и на масле с экономим, отработку зальем, резину самую дешовую поставим, нахрена вылизывать мот, этож лишняя трата денег.
Интересное дело, у нас на переферии всегда завышенные цены были но стоят они почемуто 6000р, сам недавно брал.
ЗЫ// За все вкусненькое нужно платить, за 6000р. ты преобретеш, велеколепные холостые обороты, отсуцтвие провалов, прибавление мощности и соотвецтвенно динамику разгона, отсуцтвие не сенхронности практически на весь срок службы двигла, и самое главное экономию топлива и я думаю за сезон они тебе окупятся по баблу.


Barracuda

2 Judge Bod: Это таже фигня как все говнели на К-68У.... Я влепил себе их из отчаянния, после того как на моих микунях накрылся вакуумный компрессор. Влепил значить, правда в сочетании с фильтрами K&N.... Заводка с полтыка даже вчера вечером заводил на морозе -18, на подсосах с пол-тыка.... Правда у меня переточенное касевское двигло с поршнями от Ауди.... Ведь Днипер-12 в комплекте идёт с двиглом К-750М. Лотторея.... Как попадёшь... У одних хреново работает, у других рамс...


zurgen

2 Judge Bod: нет в Москве новаых кейхинов за 6000 руб в свободной продаже. Есть юзаные за 4800, но это хреновая лотерея на тему "когда же у них накроется вакуум и есть ли он вообще"... Правда есть за 6000-7000 руб какие-то непонятные итальянские карбы, но эксперименты за 230$ не катят, как-нибудь переживем.


Judge Bod

А кто небудь пробовал заказать на авиамоторной? Я лично точно знаю что барыга у которого я брал (г.Краснодар) возит их с Ирбита (завод закупает для комплектовки уралов) и он явно завышает цены, так что 6000р у него это скорей всего 3500 - 4500р на заводе.


Dragon

Этот разговор на тему "и говна и ложку", дело личное чем двигатель поить и из какой посуды.


WW

По поводу инерционного наддува: Я думаю здесь вся штука кроется в более или менее настроенном впуске газов, т.е. когда закрывается впускной клапан одного котла, возникает давление за счет инерции смеси и в нормально настроеной системе это давление, отразившись ит клапана, волной должно подойти к открывающемуся впускному клапану на втором котле и за счет увеличения давления обеспечить большую наполняемость оного. И т.д. Видимо родной патрубок слишком длинный для этого, а "инерционный наддув" - в самый раз.
Есть только одна неувязочка в этих предположениях: жестко настроенная система впуска расчитывается на конкретные обороты двигателя (обычно соответствующие максимальному крутящему моменту) на других оборотах эфэкта от нее нет, а тут ребята говорят - хорошо на низах и на верхах, так-что возможно все что я понаписал работает в купе с возросшей синхронностью или вообще не работает.
Во, блин, ... заколебался по клавишам стучать...

Barracuda: "Ведь Днипер-12 в комплекте идёт с двиглом К-750М". Тут пожалуйста поподробнее. Насколько я знаю, у Касика шатуны сидят на подшипниках а у Днепра на вкладышах. Я бы себе поставил Касевское колено, если-б оно было со вкладышами.(У меня МТ10)


WW

Barraсuda... Отзовись!!!


WW

Ba - rra - сu - da !!!, Ba - rra - сu - da !!!, Ba - rra - сu - da !!!


Lector

Теоретических рассуждений на эту тему я слышал и читал изрядно. Что показала практика:
На своем Днепре не почувствовал реально ничего. Ни с квадратными карбами, ни с круглыми.
На Урале с Ийковыми приятель утверждает, что двигатель работает "ровнее" в зоне высоких оборотов, на скорости, близкой к предельной.
Впрочем, он тоже потом этот самый "наддув" снял, так и не поняв, действительно с ним лучше, или это все "эффект плацебо".
На другом Днепре наблюдал отрицательный эффект - ухудшение работы.

Какие у меня напрашиваются выводы?
1) Банально звучит, но думаю, что если бы такое изобретение и впрямь давало что-то ощутимое, то давно применялось бы в серии, не у нас, так еще где. Впрочем, и для ИМЗ или КМЗ не такая уж проблема перекинуть шланг между карбами. Но этого нет.
2) Отсюда следует, что эффект, возможно и бывает, но не является стабильным, а зависит от конкретного движка, карбов и т.п. Если учесть, что все эти штуки у нас до сих пор делаются при помощи зубила и кувалды, разница в размерах и сборке может быть огромной, то это вполне возможно.
3) Любые "чудодейственные" средства, вроде этого "наддува" или всяких "победителей трения", которые позволяют "экономить до 20% топлива" может и показывают такие результаты на одном движке из тысячи, что и ложится в основу рекламных материалов, но
4) Если бы это было возможно для ВСЕХ, то представляете, 20% - пятая часть. Т.е. мой Волк вместо, -грубо - 6 литров на сотню, расходовал бы, ну... 5. Давно бы все ездили с этими "наддувами-продувами". Что-то не вижу. Может, и есть экономия, но она шибко трудно различима.

Резюме: в качестве игрушки или на предмет "авось повезет и я попаду в те самые 1 из тысячи" - нормально. Тем более, что стоит и впрямь не дорого.


Kudesnik

Наддув - охренительная штука! Я сезон откатал без проблем вообще! синхронность опупительная, тяга на низах настолько прибавилась, что я первый раз когда поехал с этой хреновиной - получил по яйцам баком, потому что коняжка моя закозлить решила, причем некисло.
А если кто-то говорить, что это говно, то наверное сначала надо как следует его привинтить, чтобы воздух не сосал из многочисленных стыков и научиться карбы настраивать. Их ведь надо перенастроить после установки.
А если руки из зандицы растут, то пардон.


el-diablo

Или второй вариант- у тебя так в говно были раздолбанны карбы что просто открутив их и прикурутив обратна и отрегулировав ты получил обычный вариант с нормально отрегулированными карбами. Потипу как старинный прикол с сеточками и турбинками под карбюратор ВАЗ- народ никада несымал карбы а тут прокладка требующяя последующей пере-регулировки. Вот и получалось "расход меньше на 20%" - ясен xyz что меньше если раньше было 11))))))))))


asa
цитата:
Или второй вариант- у тебя так в говно были раздолбанны карбы что просто открутив их и прикурутив обратна и отрегулировав ты получил обычный вариант с нормально отрегулированными карбами. Потипу как старинный прикол с сеточками и турбинками под карбюратор ВАЗ- народ никада несымал карбы а тут прокладка требующяя последующей пере-регулировки. Вот и получалось "расход меньше на 20%" - ясен xyz что меньше если раньше было 11))))))))))

Я за сезон не раз регилирую карбы и после установки этой баяды синхронность действительно улучшилась и в низу мощность тоже стала ощутимей. Так что сдесь скорее один из тысячи вот и всё.


WW

Братва, возвращаясь к вопросу о Днепре и Касевском двигле, ни кто не слышал бывают-ли длинноходные колена для Днепров, а то Barracuda чего-то не отвечает(похоже сморозил ерунду и прикинулся ветошью)


Barracuda

А вот он я нарисовался, не сотрёшь.... Значить! Это обычное двигло К-750М С сепараторами на колене, и ходом шатуна на 10мм больше.... Так что идея тяжёлая.... Сепараторы не выжывают на компрессии больше 8....И в установке там много проблем....


Kent

Мужики, я считаю, что эти обьединяющие трубки - гавно, Но на некоторых (Есть ведь такие в природе) работает. Нужно на месте пробовать - работает лечше, оставляй, нехочет работать - не ебись - выкидывай наxyz!!!


WW

О! матофильтр не сработал.


kpect

vot tut pochital ......... i vspomnil , ble , u menia tozh zh valiajut'sia..... k tomuzhe u menia seichas strashnaja fignia tvoritsia ........porshnevaja hernioj stradajet , a stavit' novyju sechas neohota , tak kak po lesam seichas otzhigaju i dviglo po sugrobam sil'no uzh krutit' prihoditsia( ne samyj luchshyj variant dlia obkatki ) ........ poprobuju etu hrenovinu postavit' i pogliazhu chio i kak........


Krusha

Сначало о некоторых изобретениях: сеточки и адаптивные зажигания - это полное гавно для дураков. Потому что противоречит всем здравым смыслам.<br>
А вот идея объядинения коллекторов, как впускных, так и выпускных стара как мир и себя давно оправдала. В коллекторах газы движутся неравномерно, и надо это использовать для улучшения наполняемости и продувки. <br>
Другой вопрос, что если соединить трубы бензошлангом то нихчивошеньки не улучшится! Вот вы тут спорите вредно или полезно, а кто-нить подумал что сами девайсы разные бывают? Ведь зависит от всяких сечений, давлений и объемов. А они у всех разные и нехчево тут башку ломать. Просто одним подходит, другим нет.


Lector
цитата:
а кто-нить подумал что сами девайсы разные бывают? Ведь зависит от всяких сечений, давлений и объемов. А они у всех разные и нехчево тут башку ломать. Просто одним подходит, другим нет.

Подумал. Собственно, это и была одна из идей моего постинга. Правильно говоришь. Зависит и от того, как заполируешь, и какой шланг, и от сечений и т.п. Это только в самой "трубочке". Да плюс еще двигатель. Вот я и говорю: поставил, поигрался. Вышло - класс! Не вышло - или сиди полируй, сечения рассчитывай, шланги подбирай... или выброси нахрен, стоит-то недорого. Я в свое время рублей за 100 купил.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос