Проблема при снятии КПП с Урала… Поможите советом?

Категория: Трансмиссия


PaulB52

Не могу снять штатную КПП по причине того, что между маховиком и шестерней КПП находится какая-то штанга (выходит из маховика, проходит внутрь шестерни КПП) и не дает снять КПП. Двиг снят с креплений и задвинут вперед до упора, но места всё равно не хватает! На свежем воздухе находится около 8-ми сантиметров этой ё"№;%:% штанги...


свин

Это шток сцепления. Он у тебя выпал просто на 8 см, можно его и больше вывалить . Ты бы его пальчиками назад затолкал бы. И все сниметься. А для снятия коробки совсем не обязательно двигатель откручивать


kpect

толкать надо в коробку )


SHTRLZ

если руки не как у пианиста то можно не руками а этим ключом (блиа забываю как называется) типа как пассатижи короче..


PaulB52

Всем спасибо! Пойду дальше ипаться...


Castor

У меня была проблема с тем что шток в маховике то ли раскурочило, толи что - короче решил эту проблему распилив шток надвое... уже потом, со снятой коробкой после 15 минут #бли с пассатижами он изволил выдраться из маховика.... мож у тя то же самое - распили, потом новый шток поставишь...


Ихтиандр

Да вы чё все??? Какой маховик??? Шток сцепления вставляется в опорный диск сцепления, а никак не в маховик. Ща ведь заморочите голову парню!
А Штирлиц дело говорит. Отводишь коробку до упора назад, и пассатижами вгоняешь в неё шток. И всё снимается.


PaulB52

Сделал всё по совету Ихтиандра. Всё снялось в лучшем виде - поставил КПП Днепр и теперь ловлю кайф от нейтралки, включающейся легким движением ноги...



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос