…”обрезание” поршня…

Категория: Общие


DRoN_Kr

...вычитал одну статейку, про то, как парниш днепр свой переделывал, он обрезал поршня до первого маслосёмного кольца....
...вот тут и вопрос:...где плюсы и где минусы сего "обрезания"?....и стоит ли вообще это делать?...


borik

я так мыслею из плюсов - возможность облегчить КШМ
из минусов возможность обибацца с развесовкой и вызвать силы и моменты инерции при которых ДВС разлетицца.


DRoN_Kr

..ну так, не просто обрезать, а на весах, чтоб усё по грамотному....чтоб не"обибацца с развесовкой"....


borik

когда я был маленький мы сдуру на мопедах Д8 делали следущее - обрезали поршень - да еще и канавку протачивали под 3 е кольцо поршневое.
а вот чтоб перло по взрослому что то я не помню ...

а вообще юбку можно подрезать в 4х тактниках на мой взгляд - только как я понимаю и с колена придецца стачивать маленько...


el-diablo

А причем сдесь колено?Колено без поршней балансируеца.
Видел в одном двигуле один из поршней со срезанной юбкой.И вроде даж ездил))))))тока износ в том горшке где поршень без юбки был сильнее.


el-diablo

А на мопеде газораспределение поршем воопчето и подрезая юбку ты его убиваеш. Странно шо оно воопче пёрло.


DRoN_Kr

для el-diablo:...почему износ-то больше?...вроди площадь меньше, вес меньше...следовательно и нагрузка меньше?...мож я чё непонемаю, плиз разъясни..


GRM

Так юбка у поршня в виде бочки сделана, чтобы при перекидывании цилиндра относительно пальца в ВМТ перекос был меньше, а соответсвенно и износ.


borik

http://www.moto.zr.ru/txt/archiv/07-02/96-99.htm
/>

а вот и ссылочка на короткие юбки


el-diablo

в виде бочки чтоб скомпенсировать расширения при разной температуре частей поршня. В идиале эта консо-элипсина при работе привращяется в ровнехонький целиндр.
А износ пральна, изза того что больше амплитуда биения поршня вокруг пальца.Чем длинее поршень тем меньше амплитуда при томже износе.


manowar

возможен перекос поршня при короткой юбке.
срезают не более 1 см. и если нужно, стачивают изнутри для баланстровки.


Clown

to el-diablo: Только почему тогда автомобильные поршни короткие ?


el-diablo

они не короткие, они маленькие по высоте. От пальца до днищя растояние меньше чем у наших, посему и от пальца вниз тоже. Даи редко они снизу короткие, обычно в оси перпендикулярной пальцу они таки имеют ушки. И еще незабывай что мы воздушники а у воздушек свои законы.Например поршни от бмв-Р100 и фольксвагена-транспортера такоеже балванки как и у нас.


DRoN_Kr

...значит изголяться над своим двигуном небуду...мож тока жигулёвские или аудюшные пружинки на клапана впихну...


el-diablo

Могу дать универсальный совет по тюнингу двигателей- изголяйся на другом движке. Тоесть один собери в стандарте, без никаких изьебов, чтоб ездил .
А второй современем дорабатывай, перебей номер и поэтапно меняй да проверяй. Проверенно лично мной, способ архиполезный.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос