Проблема… Третий день спать не могу.

Категория: Начинающим


pashkang

Народ! Помогите, спасите! Поставил новую поршневую, так завести его и не смог. Искра на обеих свечах такая, что глаза слепит. Смесь в целиндры поступает, регулировку карбюраторов не менял. А он даже не то что чихнуть, высморкаться не может. На всякий случай проверю сегодня компрессию, т.к. новая поршневая. Но сильно сомневаюсь, что дело в этом. ЧЁ ДЕЛАТЬ?!


maugli

карбюраторы - краник смотрел? если есть искра но не чихает, значит нечему гореть


Devi

Заводи с толкача....или открути свечи и плесни немного бензина прямо в котлы....и заводи снова, тока газ не крути вообще....


ZeroForce

для pashkang:
А распредвал, маховик или колено не трогал??? Может, что фазы газораспределения сбил или зажигание неправильно выставил. Ещё вариант, что заливает. Зажигание во время ремонта не трогал??? А до ремонта нормально ездил???
И как проверял что смесь поступает, на выключенном зажигании тыркал кик, а потом смотрел свечи мокрые или нет?


ФлибустьеRR
цитата:
Смесь в целиндры поступает

А бензин то нормальный?А то у меня папа один раз заправился-кое как до дому доехал,заглушил и усе!Завести немогли!Пока топливо не поменяли.


shvbsk

регулировка клапанов могла уйти, если цилиндры другие


Levis

Блин, народ, короче нуно завести статейку - FAQ, на тему "Что делать в первую очередь если не заводится мотоцикл"... уже наверно 10ый похожий вопрос на моей памяти.

Я бы начал с проверки компрессии... Если она ОК, и если даже не чихает скорее всего че-то с корбами или клапанами.


Levis

Да еще!!! С топливом вопрос тоже подробно рассмотри, тем хаче если завести пытался после зимы впервой.


pashkang

Ну, в общем, проверил компрессию - на левом вообще нет, правый показывает то 4,5 то 5,5. Зажало два кольца на поршне. Сегодня, надеюсь, сделаю. А какая минимальная компрессия должна быть? И есть ли какие секреты в ресточке пазов под кольца? Боюсь переборщить.


stix

а шо за поршня и шо за кольцы, если их зажало? родные то должны вставать тока так. А переточка пазов под кольцы на поршнях... вобчем это ж не болтик выточить из шестигранника. Ты кольцы то вставлял в цылиндра (без поршней) шоб зазор тепловой промерить? Аль сказал на рынке что тебе надобно второго ремонту и получил запакованные в коробочке? Поршневая эт дело тонкое, Петруха... как восток. (КаверВерсия из "Белое солнце пустыни")


ФлибустьеRR
цитата:
А какая минимальная компрессия должна быть?

Это все равно,что спросить:а какя минимальная обнаженность корда может быть на лысой резине?
Меняй кольца-100%!Компрессия должна быть,по-моему около 8(у мея ваще-11)


ZeroForce

Для совнархоза компрессия в котлах: минимальная 4,5 очка (горючки жрет по 10 на сотню и свечи забрасывает) Максимальная 8 очков по инструкции, но бывает и больше. Разница между котлами максимум 1 очко.
для pashkang:
Перед сборкой поршневой надо взвесить поршни в сборе с кольцами и пальцами. Разница должна быть максимум 4 грамма, лучше 1-1,5 Если большая убираем с бобышек поршня лишний металл, если очень большая, меняем поршень. Кольца сначала меряем в горшках. Мажем моторным маслом, суем в цилиндр и поршнем выравниваем, чтобы встало горизонтально. Затем меряем щупом зазор в замке кольца. Он должен быть не меньше 0,04 (в инструкции надо уточнить, он разный для компрессионных и маслосъемных колец). Если зазор маловат, пропиливаем надфилем. Еще надо мерить зазор между кольцом и канавкой, чтобы кольца потом не залегли (они должны свободно ходить в канавках поршня и чуть люфтить). По уму еще надо мерять зазор между стенкой поршня и цилиндром в 3-х местах, середине и краях т.к. износ бочкообразный. Заоодно посмотреть не болтается ли поршневой палец в нижней головке шатуна (люфта быть вообще не должно, но поворачмваться он должен без закусывания) Если люфт есть меняй бронзовые втулки шатунов. А поршни менял или нет??? Надеюсь поршневой палец ставил по уму, а не молотком запрессовывал (а то поршень оборвет).
Кольца брать лучше обычные, составные не бери, полный отстой.
Ну еще что то пропустил. Почитай лучше сам какую нибудь книжку по ремонту потолще.

для ФлибустьеRR:
Кольца то у тебя какие стоят??? У меня даже с маслом компрессия не больше 9 очков.


pashkang

Поршневая вся новая. И целиндры и сами поршня, кольца соответсвенно. С правым-то все нормально. Пальцы не клинит, а взвешивать поршни ОХ КАК НЕ ХОЧИТСЯ, т.к. они они уже одыты. Получается, подтачивать пазы по-любому?


Kate

Ну все разобрали заново, но компрессия так и не появилась в левом. Что теперь может быть?!!! Что теперь надо смотреть?


manowar

а что ,поршня улетают в горшки? надоть подбирать так,что-б проходил поршень туговато( но не с силой вдалбливать)


Шило

Ну ежли с поршневой всё в норме, смотри герметичность клапанов


pashkang

Ну, наконец-то!!! Вроде решилось. Клапан выпуска на левом целиндре не закрывается герметично. Видимо, после удаления нагара образовалась щель, которую этот нагар и заполнял. Ну теперерь, следовательно, прошу еще одной подсказки. Как этот самый клапан вытащить и что с ним делать (покупать новый или старый спасать)? В книжках по этому поводу написано таким языком, что с пол-литром не разберешся. Какие-то "сухарики" надо отковыривать, трубкой стучать и т.д. Скажите, пожалуйста, человеческим языком. Спасибо!


sam

для pashkang: Ну ты брат даешь!!!! Снимаешь клапаную крышку, берешь небольшой отрезок трубы (например полдюймовою) ставишь эту трубку на тарелку клапаной пружины и ударяешь по трубке молотком и сухарики сами вылетают.


shvbsk

Во, я ж говорил - клапана


Doza

для pashkang: да брат... тяжело тебе придется в жизни! Тебе бы с мотористами для начала нормально побакланить, они те понятным каждому русским матюгальным языком обьяснили бы что такое сухарики и что такое клапана притерать...
Ну попытаемся. Клапана оттягиваются назад клапанными пружинами, к которым они (клапана) "прикреплены" сухариками (две маленькие такие продолговатые полукруглые хреновины которые можна увидеть с торца клапана) которые в свою очередь засухарены в клапанные тарелки. Если тебе нужно витянуть клапан сухари ети тебе нужно винуть. Если у тебя нет специального сьемника, то умный человек берет трубу соответствующего диаметра, наставляет ее на клапанную тарелку и з-за уха валит по ней молотком (по трубе естесно). В принципе ты можеш влупить и не трубой... но умный человек он для того и умный, что сухарики ети он не желает искать по всему гуражу или у себя в глазах выковыривать Если бить трубой, то в трубе они (сухарики) и остануться и никуда не улетят. Далее, если клапан без раковин, а седло тоже в приличном состоянии, то их нужно притереть. Идеш на ближайший автомотобазар и покупаеш притирочную смазку. Ентой смазкой смазываеш кромку клапана, ставиш его на место и начинаеш крутить туда-суда-обратно (только кайф не слови ) клапан, время от времени отжимая его от седла. Когда кромка клапана и седло станут "матово серыми" - крапан притерт. Теперь смотриш внимательно - ровная ли полоска (та которая матово-серая) на клапане. Если нет - такой клапан лучше викинуть, но тут уж придется мнять весь комплект. И так все четыре.

Кстати! Ты когда поршневую менял ты то хоть ремонтный комплект брал? И еще совет - прицепи свой моц к какому нибуть пепелацу и поганяй двигло на холодную. на разных передачах. Начинай только с малых оборотов.

Компресии твои цилиндрам!!!!


pashkang

Спастбо! Сейчас попробую, вроде понятно. Только
"Когда кромка клапана и седло станут "матово серыми" - крапан притерт."
А почему они, собственно должны стать матово-серыми? и в каком конкретно месте?

цитата:

человек берет трубу соответствующего диаметра, наставляет ее на клапанную тарелку и з-за уха валит по ней молотком (по трубе естесно).

Это получается ты так или иначе бьешь по тарелке, в сторону клапанной крышки, которая (крышка) этому мешает?

[Редактировано 27/5/2003 pashkang]


stix
цитата:
но умный человек он для того и умный, что сухарики ети он не желает искать по всему гуражу или у себя в глазах выковыривать Если бить трубой, то в трубе они (сухарики) и остануться и никуда не улетят.

моно конец трубы ашо тряпицей заткнуть

цитата:

в сторону клапанной крышки

я б сказал в сторону открывания клапана, а то под крышкой некоторые понимают самую наружнюю часть движка когда он стоит на моце.


stix
цитата:
"Когда кромка клапана и седло станут "матово серыми" - крапан притерт."
А почему они, собственно должны стать матово-серыми? и в каком конкретно месте?

матовосерость это такой ободок должон образоваца на соприкасающихся поверхностях. Но это ашо не признак притертости клапанов. Их ставишь на место, засухариваешь и проверяшь не предмет держат ли они в закрытом состоянии солярку.


ZeroForce

Проверяют не соляркой, а керосином т.к. из всех жидкостей у него самая хорошая текучесть. И клапаны засухаривать не надо, они должны держать керосин под собственным весом где то 1-2 мин. А засухаренные держат по 10 -15 мин.
А матовость пояска это просто признак, что металл одинаково (однородно) отшлифован во всех точках соприкосновения.


stix
цитата:
не соляркой, а керосином т.к. из всех жидкостей у него самая хорошая текучесть

одобрямс. И со всем остальным тож согласен


Doza

для stix:дико извиняюсь!!!! на счет керосыны - упустил.... горе мне


stix
цитата:
- упустил.... горе мне

да ладно так убиваца то... бывает хуже. я два дня как то регулиролвал у моца все по порядку. От чистки отсойника крана, до регулировки клапанов. А мой так и не хотел ехать быстрее 60-ти. Тож мелочь упустил...


Doza

для stix:ну ты блиа напряг!!!!!!!!!!!! КАКУЮ?!!!!!! Интересно же, для опыта знать хочется


kol4ak

ПОМОГИТЕ
проблема та же НО клапана герметичны, электрика 100%


Wylde

Для ZeroForce:

цитата:
Надеюсь поршневой палец ставил по уму, а не молотком запрессовывал (а то поршень оборвет)

Объясни что значит твоя фраза. Как может поршень оборвать? Из-за чего? И видел ли ты сам это или выдумал



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос