Прокладкаа между каартером и цилиндром

Категория: Двигатель


arslan

Уважаемые, какую прокладку посоветуете между картером и цилиндром, или только герметик?


Alogizm

такую же как между рулём и карданом ;-))) .........

гык.... фаще пробка рулиТТ ;-)

добавл..: или проппка .. хз ;-)

[Редактировано 28/5/2003 Alogizm]


umen

незнаю у меня обычная как продаюца бумажная (точнее две )
и нормально ничё не текет.....


arslan

Поставлю бумажную, не буду заморачиваться


Alogizm

а чё марочится пробковая тож продаётся в магазине.. ток она потолще .. её разжимает полудше ... знакомый её вообще без герметика воткнул ничего не тичёт.. хатя я предпочитаю намазать на всяк случай


GRM

для arslan: ТОлько герметиком с двух сторон намажь и, действительно, не заморачивайся!


дявал

прокладка под целиндром выполняет роль регулятора степени сжатия и абышто ставить нельзя.
Даже бумагу ставить нельзя бо ана обжимистая.

Кароче 1мм прокладки это лишние кубики камеры сгорания и лишние еденицы степени сжатия а это уменьшение мощности. Повзрослому береца шприц и делаюца прокладки 1, 0.75, 0.5 и 0,25 из алюминия или меди. Шприцем льеш масло и добиваешся разницы небольше 1го кубика. Обычно сначала затягивают цельндры без прокладок и вычисляют какой имеет обьем больше. Ну соответственно его оставляют наместе и начинают ибаца с другим подставляя прокладки. Ориентировачно 0.25 это +1см обьема камеры сгорания. У днепра обычного обем гдет 44, у поджатого 40 у очень поджатого 35-37.
Выровнял степени, обмазал несильно герметиком угол между рубашкой и плоскостью, раскатал это пальцем и ставь.
Степени надо выравнивать в ЛЮБОМ случае таккак шатуны могут быть разной длины, картер со сдвигом, целиндры разной высоты, поршни разного расстояния от пальца до верха и с зенковками под клапана разной глубины, клапана с разной глубины выемками и седла на разную глубину посаженны. Кароче если взять последнее мною сделанное двигло и отбросить то шо я седла сам ставил и отдельно головки балансировал по обьему и в поршнях сам делал зенковки то собрав его я поимел разницу в 5 кубиков, считай степень сжатия была 9.0 в одном и 10.2 в другом. Оказываеца картер кривой. Пришлось торцевать котлы под картер шоб максимальная степень в обоих была 11 и делать прокладки до 10ти.


ZeroForce

для дявал:
Ну ты маньяк!!!! (в хорошем смысле слова).


В0ЛК

Все пракладки нах!!!! Сочетание гарметика с прокладкой (на Урале) уменьшает эффект на 50%. Герметик без прокладки и все!!!!!

В0ЛК


deredis

для дявал:
Если чесно то у меня бы терпенья не хватило. Серьёзный апгрейд.


velldr

для дявал: Первый раз слышал про такое. А на самом то деле - разница в кубатупе к чему может привести. Если уравнять так как ты описал, то на что это повлияет?
Я думаю с завода на мотоциклах этого не делается и ничё работают.


GRM

для velldr: На синхронность! Невозможно выставить синхронность при разных объемах!


дявал

синхронность на всех режимах работы, равномерная нагрузка на каленвал, равномерный износ подшибников, уменьшение вибрации итд итп.
И бензин можно смело лить неопасаясь шо для правого котла он слишком а для левого нет))))



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос