Прокладки между картером и цилиндром “Урала”

Категория: Двигатель


vita

Если ставить цилиндры только на герметик неможет ли из-за этого масло жрать.
И можно ли ставить без прокладок только на герметик, может в них какой тайный смысл есть. Единственное что приходит сразу на ум - немного увеличиться стапень сжатия.

Поршневая новая, головки новые, сливное отверстие после установки проверяю толстой проволокой на предмет проходимости.


manowar

лучше найти прокладку.


Chep

Прокладка по-любому лучше и лучше паронитовая. Герметик конечно тоже ничего, но прокладка лучше.


vita

Нет в месте соединения всё Ок. Ни каких подтёков.
Нет ли тайного смысла в этой прокладке?


Chep

Тайного смысла нет, абсолютно до балды. Ни степень сжатия, ни рабочий объем от этого не увеличатся.


VALET

Самой лучшей и надёжной герметизации можно добится, если ставить прокладку смазанную с обеих сторон тонким слоем красного силиконового герметика. Теорию прочно-плотных фланцевых соединений объяснять не буду, слишком долго.


beard_

для VALET: истину говоришь


ТемноеСердце

для Chep:
А паронитовую потом отдирать ой-ёёёё
А бумажную поддел и снял, а если совсем плохая,
то и оторвал


Ryder

Бумажная лучший вариант.


BIGRED

Ну если смотреть в умную книгу, то секрет есть. Прокладками не только уплотняют соединения но и выравнивают обемы камер сгорания. Хотя я всегда ставил на герметик и было нормально


vita

TO BIGRED

цитата:

Хотя я всегда ставил на герметик и было нормально

Просто цилиндр к картеру через герметик, ни какой прокладки? Вот я тоже также сделал. Цилиндры при разборке отделяются ну просто легко. После этого поменяв поршневую, головки, карбюраторы и собрав всё БЕЗ ПРОКЛАДОК между цилиндром и картером. После этого проезжаю 100 км и масла как нибывало, еле еле на минимуме.

Вот из-за этого я и начал у народа спрашивать, а нет ли тайного смысла в этой прокладке.
Вообще раньше ставил с прокладками, вырубал сам из картона по старым, а в этот раз чё то не стал мутиться и поставил на герметик получив при этом см. выше такую хрень. Склонялся к двум причинам: кольца херовые или из-за того что нет прокладок. Теперь всё выяснил -- кольца.


Max

Толщина прокладки влияет на степень сжатия.
И есть вероятность того, что поршень будет долбить по голове, если не ставить прокладку.

[Редактировано 24/6/2004 Max]


vita

По голове поршень не долбит. Он без прокладки не намного начинает выступать, да ещё в головке есть выточка специальная и на поршнях под клапана. Так что там всё путём. Толщина прокладки в любом случает не выходит за пределы 0,1-0,3 мм, а то и тоньше. Степень сжатия всё таки не значительно, но повысится из-за немного увеличенного выступания поршня.

Я про другое: если убрать эти прокладки не может ли это влиять на расход масла?


Max

Толщина штатной прокладки 0,4-0,5мм, а толщина только герметика >0,1мм
Я бы поставил прокладку.

цитата:

Я про другое: если убрать эти прокладки не может ли это влиять на расход масла?

Это каким макаром? Надо только аккуратно и по-тоньше мазать цилиндры, чтобы не забить маслоканал и кольцевую проточку.


vita

Да мазал тонким слоем, после разборки вся канавка нормальная не забитая.
Ситуация в следующем:
После капиталки - замена цилиндров, поршней, колец, пальцев, головок, карбюраторов, коленвала, всех подшипников.
Первый запуск показал небольшое дымление. Вроде так по началу и должно быть, из сапуна всё Ок - если руку поднести слабо толкает воздухом, вообщем так и должно быть, дымления из сапуна не было.
В результате первой поездки (100 км) масла осталось ну очень мало еле еле на минимуме. фигня думаю опять заливаю до максимума и снова 100 км - такая же хрень масла нет. Думал может кольца залегли. Открыл левый цилиндр - канавка не забита, слив с клапанных крышек есть(проверял проволокой). Кольца подвижные. Вообщем так и должно быть, всё по уму. Чесал, чесал репу в чём дело - думаю, а ну-ка сниму я одно маслосъёмное кольцо и в цилиндр и оху$л. Зазор между цилиндром и кольцом аж щуп можно засунуть. "Мичуринск" одно слово. Просто блин непонятно вроде люди на станках всё выпоняют неужели так трудно нормально сделать:-)). Нашёл нормальные, прилегают без проблем на http://vit336.narod.ru
/>
есть фотки. Это я попутно спрашиваю, а не может такое быть из-за прокладок?


vita
цитата:
Это я попутно спрашиваю, а не может такое быть из-за прокладок?

Это я имел ввиду такой расход масла


Chep

для vita: Ну короче из-за прокладки такого быть не может 100пудово.
для ТемноеСердце: нет пределов совершенству. Паронит хоть и отдирается хреново, зато держит лучше, чем бумага и отпотеваний масла не будет.


ЧАПАЙ

Народ, объясниет чайнику, туда разве не медные прокладки ставятся?


vita

Медные или алюминиевые между цилиндроми головкой :-))


ЧАПАЙ

АААААААА..... Семен Сеныч!


Max

для vita: у меня такая же переборка была, слегка дымит и плюется маслом. Накатал 400км - уровень в норме. Еще обкатка даже не закончилась. Но у меня наборные маслосъемные кольца. Они лучше снимают масло и прирабатываются.

А что это за кольца такие на фото: Motus Original


Max
цитата:
, а ну-ка сниму я одно маслосъёмное кольцо и в цилиндр и оху$л. Зазор между цилиндром и кольцом аж щуп можно засунуть

Цилиндр говоришь новый брал? А то выглядит как будто потертый уже. Проверял нутромером?


vita

Да нет нутромера :-)) А кольца х.з. чего производства, сами продавцы не знают. По крайней мере хоть выглядят нормально по сравнению с Мичуринскими. Других у нас в городе не достать. Могут конечно привезти на заказ, но стоить это будет сам понимаешь.


Chep

Лучше переплатить и ездить - не париться, чем гавно всякое ставить на любимый моц.


vita

Так если ГЕТЦЕ ставить, то и поршни надо другие и бензин 92


Chep

для vita: Ну да, типа того. Guetze на обычные поршня по-любому поставить нельзя. Зато если кованые поршни возьмешь с немецкими кольцами- проблем знать с цилиндро-поршневой не будешь


vita

так ещё и распредвал нужен на 92 бензин, так? Если бы это был чёппер, то согласен. А для мотоцикла на котором ездят с люлкой и ездят в лес я думаю не стоит заморачиваться :-)))


Chep

Нееееее распред можно старый оставить. Насколько я знаю фазы ГРМ и степень открытия клапанов с маркой бензина никак не связаны. А вот детонационная стойкость поршней должна быть поболее, вот и конфигурация поршней другая. И степень сжатия опять же....


vita

Так для чего же существует распред под 92 бензин. Я на Авиамоторке видел своими глазами.
Скорее всего у него поднятие клапанов другое, большее.


Alek

Я себе взял распред "под 92-й". Там не кулачки выше, там фазы чуть смещены по сравнению со стандартом. На сайте несколько раз всплывала тема про "спортивный" распред. Так вот, похоже что этот - один из вариантов "спортивного".
По словам продавцов, этот распред ставится в основном на одиночки и позволяет мотору чуть быстрее крутится , но уменьшает тягу на низах. Т.е как обычно -прибавка верхов за счёт потери тракторных "низов". Сам я его пока в двигатель не воткнул, но я так понимаю, что без разницы, втыкать его с поршнями под 92 или с обычными. Но с 92-ми поршнями, понятное дело, получим лучший результат, чем с обычными - за счёт самих поршней.


rusk

для VITA неужели еще один тамбовский на оппозит ру появился ,надо встретиться!


Echo

Господа а нельзя ли ставить медные прокладки между картером и цилиндром ?



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос