Ку по коробкам

Категория: Трансмиссия


D12

А какие ваще в природе есть коробки? А то начитался умных книжек - совсем крыша съехала...
Кто поможет?


MadFox

эээ уточни плз. а то ведь картонные есть железные автоматические ....


axl

для MadFox:


Barracuda

для D12: Для Днепра 6026(постарше) и 804(с задним ходом) Ураловскую номенкулатуру не помню


D12

Уточняю.
Имеются в виду КПП - капепе, они же коробки передач. Для нашенских оппозатов типа Урал унд Днепр.
Интересует:
1. Тип (модель) коробки (ну, например, МТ-804)
2. Есть\нет задний ход
3. В чем отличия от базовой\предыдущей модели (например, шестерни 4-й передачи с козуба заменены на прямозуб, и т.п)
4. Внешние характерные отличия (типа там, разъемный картер, нет стакана под воздухан, и т.п.)
5. На какие модели моцев ставилась и начиная с когда.
Памажите, плии-из...


BIGRED

А еще есть из под обуви


MadFox

не, эит я тебе не отвечу. я думал ты в теории про типы кпп вообще (типа фиг знает что там народ ваять собрался:-)).


stass

для D12:

цитата:
А то начитался умных книжек...

вот теперь систематизируй полученные знания, а то получается - знаешь дофига а как применить - хз


D12

Ну-ну. Юмористы, мля! Да как же их систематизировать, если все эти "умные" книжки противоречат друг другу? Собс-но почему вопрос и вскочил. Ну да ладно, раз коллективный разум ни хрена не знает, буду копать сам. Глубжее.


stass
цитата:
...копать сам. Глубжее.

с этого и надо было начинать, ведь говённой литературы валом, а толковую ишшо поискать нать


Kmfbs

для D12:

цитата:
Да как же их систематизировать

А нах вообще делать системный анализ??? Тем более, что по 3, 4 и 5 пункту вообще никогда не прейдешь к однозначному мнению, даже если абстрагируешься от соц. реализма!!!...
А для формирования субъективного мнения- сходика ты на базар!!!


Levis

Да на самом деле какая разница?? Все отечественные оппозитные коробки в плане эксплутационных качеств в принципе одно и тоже...

Основные типы:

Днепр, урал, с задним ходом и без и вояж. Все енто уже кучу раз рассматривалось...


D12
цитата:
Все отечественные оппозитные коробки в плане эксплутационных качеств в принципе одно и тоже...

Во-во. Именно в принципе. А начнешь разбираться в деталях - тут и начинаются грабли. То модуль зубьев не подходит, то вместо козубой пары стоит прямозубая, то еще что... Стандартизация, блин!
Вопрос, собственно, возник для того, чтобы при покупке чего-либо от коробки не таскать с собой в кармане искомую деталь для сравнения... Ладно, кое в чем разобрался уже, теперь вот еще вопрос - на уральских коробках с задним ходом с правой стороны одна ось рычага должна торчать, или две - для рычага и для педальки?


Kmfbs

для D12:

цитата:
чтобы при покупке чего-либо от коробки не таскать с собой в кармане искомую деталь для сравнения...


Ага, зато лучше во второй раз, после такой систематизации, прийти на рынок!!! Особенно когда у тя КПП "прошла капиталку" предыдущим владельцем!!


Угар

тебе даже на заведе на этот вопрос неответят потому что они сами незнают......
партия идет с одной коробкой потом родине потвебовалась коробка лдля военных нужд картер меняить дорого для производства решили поменять кишки или лоработать.ю.....потом опять кому нить чего то в репу взбрели и пошли поехало.так что лучше забей


Krusha

1. М72 4ст, без заднего хода, шестерни прямозубые. В народе завется "33 крышки", так как имеет неразъемный картер и 3 крышки для разборки.
Ставилась на М72 и К750М на протяжении всех лет выпуска. Сверху прилив для контактно-масляного фильтра.
2. Коробулька поновей, от 8.103, разъемный картер, 4ст, без заднего хода. Что внутри не знаю, не разбирал, и так работает. Тотже прилив сверху.
3. ИМЗ-801, 4ст с задним ходом.
4. МТ804 4ст, задний ход, полуавтомат сцепления. От 801 отличается большей длиной.

Все что знал - написал.


Krusha

Да, внутренности коробки могут запросто стоять от другой модификации, особенно если в нее уже кто-то лазил. Так что без детали в кармане лучше покупок не делать.


Kmfbs

для Krusha:
Ага, токо ещё надо прибавить пункты к твоему списку
0. КПП от М72, я даже и не знаю как они называются то (лапа перекльчения передач сделана на своеобразной серьге, механизм зацепа переключения с наружи + "крупношлицевая система" переключения передач.
1.1 КПП от М67 (под фильтр старого образца, но без 3 крышек, т.е разделена на картер и крышку, по типу 8.103)
2.1 На 8.103 иногда встречается косозубая 4-я передача
2.2 На 8.103 (для вояжа)- внутри стоят вояжевские валы, помойму все были без заднего хода
4.1 МТ804... ну под фильтр старого образца и типо модернизированая, под днепрячий оригинальный фильтр.
4.2 МТ804,- эксклюзив хохляндская пятиступка
5. КПП от Волка (имеет картер и 2 (две) "крышки")
КПП комплектуются всегда отличными друг от друга лапками переключенич передач ручной сборки, металическими, пластмассовыми, комбинироваными с ебанитовыми крышками фильтрами, всегла разными упорными дисками резиновоуй муфты!!!!


D12

Во! Активность масс на лице! Таг, глядишь, и родится истина... Вот дома сегодня соберу все в кучку, завтра попробую выложить тут. А вы добавите, кто что видел-знает.
ЗЫ так как все-таки у уральской коробки с задним ходом - справа рычаг и лапка, или только лапка?



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос