Ремонт Уралячьей поршневой(ВАЗовские детали)?

Категория: Двигатель


Programmer

Значит надо мне поменять поршня, расточить цылиндры, перепресовать направляющие....

С головами вроде всё ясно:
- Пружины - классика
- Направляющие - 08 металлокерамика

А вот с целиндрами вопрос:
- Можно 08 поршни без доработки поставить? (расточив до 79 целиндры)
- Под какой бензин это получится?

И последний вопрос:
- Каковы стандартные ремонтные уралячьи диаметры и зазоры(не МК)?


Capitana

Поршня 08 без переделки я насколько понимаю можно поставить, только надо под цилиндр положить прокладку толщиной равную разнице высот (расстояния от пальца до днища). А это уже тянет за собой удлинение штанг и их кожухов на это же расстояние. Штанги можно сделать из днепровских, только те надо наоборот укорачивать.
А зачем тебе пружины ставить от "классики"? Они по-моему чрезмерно жесткие для оппозита. От 08 пружины кажется мягче.
И еще если кому надо: на моем ВАГЕНЕ (Джетта 85 г.в. мотор РВ, 1.8л) стоят поршня диам. 81мм, расстояние от оси пальца до дна 32,5мм, диам. пальца 20мм, в днище выемка диам.56мм и глубиной 4мм. Стоят где-то по 560р/шт. + кольца 350р/поршень.


YouZver
цитата:
А вот с целиндрами вопрос:
- Можно 08 поршни без доработки поставить? (расточив до 79 целиндры)

Этово сделать нельзя будет об головы стучать, хотя есльпод 76-ой делать то можно оч толстую прокладку под горшок или проставку какую выточить но помоему лучше и надежнее даработать у токоря поршень под какойхош бензин.
И есче нужно конавки под клапана на днище поршня делать фрезой.
З.Ы. на сайте есть статья помоему в разделе двигатель, если еще не читал, то посмотри там нормально все расписано.


YouZver

Блин тока заходил комментов ещё небыло


Programmer

ОК! Проставки - это точно херя со штангами выдет...
Значит надо издиваться как в мото писали...
- Стачивать донышко...
- Углубления под клапина заточенным клапаном....
- Увеличивать отверстие в шатуне..

Ну вообще вроде это неплохо - более жесткие пружины...
А ктонибуть пробывал пружины от 08.


Programmer
цитата:
Значит надо издиваться как в мото писали...
- Стачивать донышко...
- Углубления под клапина заточенным клапаном....
- Увеличивать отверстие в шатуне..

Да, тогда проще Уралячьи поставить...


Programmer


Pashtet

ебаныв"от бл1 нахера такие заморочки? вазовские поршня и тяжелее и в дороге хер поменяешь, а вот пружины у меня на чоподреге стоят от ауди 100, на разборке купил, и очень доволен!!!


Programmer
цитата:
вазовские поршня и тяжелее и в дороге хер поменяешь

С точностью наоборот...


meehei

для Programmer: А чем ковка не удолетворяет? Или наши руки нек для скуки?

цитата:
Направляющие - 08 металлокерамика

Не коротки?Мой скромный опыт подсказывает-разабьёт направляющие к 1000-1500км пробега.

цитата:
Каковы стандартные ремонтные уралячьи диаметры и зазоры(не МК)?

0,05-0,07 но это зазор под чугун.Ковка-о,09-0,1. ВАЗ, примерно, 0,08-0,1.

цитата:
Стачивать донышко...
- Углубления под клапина заточенным клапаном....
- Увеличивать отверстие в шатуне..

канавку нарезать под стопорное колечько.


ZeroForce

Канавку лучше не резать, а сделать фторопластовые пробки.
И у некоторых почему то жигулячьи поршни задевают юбкой за цапфу колена.
Разницу в весе с ураловскими поршнями можно свести практически в ноль, сточив лишний металл с бобышек.

От восьмеры мелаллокерамику наверное ставить не стоит, там привод клапанов сделан совершенно по другому и боковое биение клапанов меньше на порядок.


ssa
цитата:
А ктонибуть пробывал пружины от 08.

у мя стоят!! все пучком все нормально... двиг скока ни крутил не разу клапаны не зависли)))
я уже 3000 км отмотал на 8-ых направляющих - тож все с ними норамльно, тока колпачки вот маслосъемные долго не мог найти путевые... все какие то левые попадались


axl

вот сцылочка про вазовские поршни http://www.chopper-style.ru/remont/vazporsh.htm


ZeroForce

для axl:
Это Вова Тураев по кличке Тур, известный мотопутешественник. Эта его статейка кочует по разным сайтам, она есть и на оппозите. Но все же, самый простой способ это поставить кованые поршни под 92-й бензин, благо продаются они сейчас на каждом углу. Самый легкий способ в смысле трудозатрат и повышения мощности двигла на пару кобыл.


Programmer

Мощность это херня, хотя не помешает.
Надо чтоб было дёшево и вердито, универсально и ремонтнопригодно...
ВАЗ - он везде и дёшево., А а Урал xyz наидёшь и дорого...


axl

для ZeroForce: я тоже не понимаю этих заморочек особенно мне понравилась фраза в статье

цитата:
случись что с кольцами или поршнями в дороге, вдали от дома, какой головной болью станет поиск стандартных, "ураловских"?! Тогда как ВАЗовские можно купить в любом автомагазине, которых понатыкано на каждом углу!

так и хочется сказать:"ага также на каждом углу можно найти токарный и фрезерный станки, а также бормашинку, микрометр и т.д."


freelancer

У меня на Урале стоят 79-е ВАЗовские поршня.
Делал три или четыре года назад Е.Косматов (MK Engine)
Цилиндры - алюминий+металлокерамика, диаметр 79.
Штанги, пружины, головы - стандартные без изменений.
Поршня дорабатывались так:
1. Стачивалось дно на токарном станке (чтобы поршень не стучал по голове)
2. В донце поршня шарошкой выбирались углубления для клапанов (чтобы они не встречались с поршнем)
3. Посадочное место пальца в шатуне естественно не растачивалось. Вместо этого расточили посадочное место под палец в поршне, затем загнали туда бронзовые втулки, внутренний диаметр которых потом разверткой довели до диаметра Ураловского пальца.

Поршни и кольца стандартные, из КЭМПа.

В результате степень сжатия выросла, но немного - так что бензин переваривает и 76, и 92.

Поначалу из-под голов сифонило масло, даром что их притирали. Но не факт, что из-за возросшей степени сжатия - т.к. и цилиндры, и головы были новые. После повторной притирки проблема исчезла.
С тех пор двигатель ходил мало, но пока других вопросов к поршневой не было.


meehei

для freelancer:

цитата:
Делал три или четыре года назад

Тогда это действие ещё имело смысал,в основном делали ради хороших маслосъёмных колец,сейчас стоймость подгонки ВАЗа и АВТОТЕХНОЛОГИЯ дешевле в сторону последнего


freelancer
цитата:
Тогда это действие ещё имело смысал,в основном делали ради хороших маслосъёмных колец,сейчас стоймость подгонки ВАЗа и АВТОТЕХНОЛОГИЯ дешевле в сторону последнего

Человек который открыл топик интересовался именно ВАЗовскими поршнями, видимо у него свои резоны...
Для меня решающим фактором были 79-е цилиндры.
Кроме того, ВАЗовские поршни imho в любом случае лучше Уральских.


meehei

для freelancer:

цитата:
Человек который открыл топик интересовался именно ВАЗовскими поршнями, видимо у него свои резоны...

Я как человек юзавший сей девайс пытаюсь предотвратить банальное уродование мотора.Когда всё это наеб..ся в сезон, ремонт влетит в много $$$$.
Сто раз повторял и повтарю НЕ СТОИТ СТАВЯТЬ АВТОПОРШНЯ,ТРЕБУЮЩИХ ДОРАБОТКИ,СЕЙЧАС ЭТО УЖЕ НЕ АКТУАЛЬНО.


YouZver

Для meehei: что у тебя конкретно нае***сь и какие были последствия, если можно по подробнее а то я щас ставлю???????????????



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос