Установка генера на 500 ватт…

Категория: Электрика


ORFEI

Подскажите, каким раком можно вместо генера Г-424(на 150 ватт) впи*дячить генер 500-ваттный 3771. С проводкой уралячей не общался никогда...больно уж она от ижевской отличается.... В Г-424 три клеммы к генеру идут, а в 3771 только две. А по маркировке вообще они только одной клеммой похожи....


ORFEI

Да, забыл добавить-двигло стоит от ИМЗ 8.103.30 ...


ORFEI

Ну вы че, народ...
Никогда не поверю, чтобы никто с установкой таких генераторов не сталкивался...я его на авиамоторке покупал...наверняка там многие затаривались


Dmitry

С начало вопрос: там генер сколько стоит?
И ща чё нить соображу


Dmitry

Да и еще мыло укажи я те схемку кину. А то здесь расположить не срастается.


Alogizm

для ORFEI: не иби мазги ... этот сайт думаешь только из конфы зделан??? залещь в статьи электрику . .там спешол фо му,. тоесть ю... схемы . .и способы разсписаны .. и разрисованы. .. так что "про-бикеры" ... скачивайте ставте и катайтесь


ORFEI

для Dmitry: скинул
для Alogizm: у меня есть схема электрики, но вопрос ща в другом-там реле-регулятор в генере на 500 ватт, который я купил встроенное, а у меня стоит отдельно. Я просто не до конца понимаю, какие провода куда подключать, если реле-регулятор штатный снимать...проводов полно свободных остается, а на генере тока 2 контакта...


Изя_Райдер

для ORFEI:

Оставляешь "плюс" на аккум и "плюс" на контрольку зарядки.
ЗЫ: а по архивам всё-таки полазить не помешало бы.


Deathdoor

для ORFEI - старое реле-регулятор выкидываешь, и вообще схема электрики ставновится проще.


ORFEI

А как, блин его выкинуть, когда там мотня из концов проводов получается...я точно не считал, но там порядка 5-7 контактов(провода внутри рамы идут, пока релюху не сниму, не увижу...), а на генере тока 2 контакта...куда остальные-то девать?
Там на генере клемма "W" и еще одна с нечитающимся названием...

Да, кстати...параллельный вопрос...мож кто сталкивался с такой коробочкой, под баком стоящей. где давление масла, лампа зарядки и выключатель электричества двухпозиционный стоит? Щелкаю выключателем-возникает короткое, вешаю на клеммы выключателя лампочку, слегка тускло начинает лампа зарядки гореть...че за ботва-не пойму...вроде нигде электричество не пробивает...смутно конечно объяснил, но сам не воткну никак, из-за чего там короткое может возникнуть...всю проводку перебрал-вроде нормальная она......да, перебирал еще тогда, когда старый генер стоял...

[Редактировано 7/2/2004 ORFEI]


ORFEI

для Dmitry:

цитата:
Г-424(на 150 ватт)

...со штатной релюхой...


Изя_Райдер
цитата:
где давление масла,

цитата:

Bike: ИМЗ 8.103.30

Давление ЧЕГО?????????????????????
Тебе ентот мот от дедушки-кулибина какого-нибудь достался?


ORFEI
цитата:
Тебе ентот мот от дедушки-кулибина какого-нибудь достался?

ну то, что от кулибина-это точно...а вот давление масла...не знаю...мож это и не давление-там не написано...хотя, мне кажется, что это оно... а в проводах реально запутаться мона . А от ИМЗ 8.103.30 там тока двигло осталось...


Изя_Райдер

для ORFEI:

Скорее всего, это вольт- или амперметр. Скока на этот "чёрный ящик" проводов идёт?


ORFEI

для Dmitry: как скинешь, кинь шестерню, а то у меня ящик засран спамом......а чистить ща влом...


ORFEI

штук 7 ...точно не скажу-байк в гараже ща, а приблизительную схему проводки я еще не успел набросать...да и неясностей там стока, что я ее зае*усь рисовать...самопальная она...

[Редактировано 7/2/2004 ORFEI]

[Редактировано 7/2/2004 ORFEI]


Изя_Райдер

для ORFEI:

Тогда ИМХО проще будет заново собрать - хорошими проводами (с иномары с3.14зди), без лишних соплей, да на релюшках.


Scinet

Ну насчет 5 или 7 проводов - это ты конечно загнул. Там на релюхе (если это РР-330) всего 4 контакта. А вообще берешь схему и ищешь человека, который в ней соображает и разбираетесь с каждым проводом отдельно


ORFEI

для Scinet: ну лана...пусть будет четыре...минус с корпуса не считаем...на генере Г-424 три контакта, из которых два идет непосредственно на релюху-регулятор...их мы тоже мысленно отбрасываем, так как релюха встроенная и эти провода не нужны. Имеем: первый контакт, идущий на генератор, должен идти непосредственно от положительной клеммы аккумулятора. Это я понял. А второй-то контакт должен откуда идти? с отрицательной? или с АК? или с В3?


Deathdoor

для ORFEI: проще всю проводку заново собрать, с 500 ватником она реально проще. Схема подключения есть на этом сайте.


Изя_Райдер

для ORFEI:

Блин, второй контакт - клеммка такая небольшая плоская - на КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ ЗАРЯДКИ идёт.


ORFEI

для Изя_Райдер: понятно...ща в гараж пойду, попробую ченьть мутануть...


Изя_Райдер

для ORFEI:

Контрольку ОБЯЗАТЕЛЬНО подключай! Хотя бы какую-нибудь лампочку повесь, там без неё низзя никак - если не хочешь рыдать по палёному генеру.


ORFEI

для Изя_Райдер: хорошо, понял... постараюсь не спалить
Да, а второй контакт от лампы на корпус идет чтоль?


ORFEI

Короче, или я чего-то не втыкаю, или там все провода от генера к релюхе подключены совсем не так, как на схемах электрики...Я тут схемку подключения релюхи к генеру набросал...мож кто че посоветует... Завтра в гараж пойду с утра, попытаюсь всю схему электрики накидать...

А вот пока схемка соединения генера и релюхи:
moscowbikers.narod.ru/1.GIF

[Редактировано 9/2/2004 ORFEI]


ORFEI

Вот, короче полная схема проводки...провода прозванивал на скорую руку, так что может где немного ошибся. Вся электрика, как оказалось, довольно совкова, но вроде все работает...Как сюда генратор-то засандалить? А то хочется очень . Да, заранее извиняйте-радиотехнических обозначений знаю мало, схемы рисую не каждый день...пытался рисовать наглядно. Вот, что вышло:
http://moscowbikers.narod.ru/electrica.GIF


ORFEI

Не все проводки конечно прозвонил, но впечатление общее все равно создается...
Выключатель сигнала еще забыл нарисовать...
Да, вообще там куча тумблеров специально сделана, чтоб его угнать нельзя было
В одном из неверных положений даже сигнал начинает орать


ORFEI

up!


manowar

молчал-молчал ....... но кроме как БЛЯ и сказать нечего!!!!!
читать в статьях мы за пол года так и не научились
ставишь генер , прикручиваешь (напоминаю ,закручиваются гайки по часовой стрелке )
толстый винт генера цепляешь к проводу ,который идет от + аккумулятора ,лампу контроля цепляешь от + после замка зажигания к клеме Д.
если чего еще не ясна -читать тут http://www.oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=89


manowar

молчал-молчал ....... но кроме как БЛЯ и сказать нечего!!!!!
читать в статьях мы за пол года так и не научились
ставишь генер , прикручиваешь (напоминаю ,закручиваются гайки по часовой стрелке )
толстый винт генера цепляешь к проводу ,который идет от + аккумулятора ,лампу контроля цепляешь от + после замка зажигания к клеме Д.
если чего еще не ясна -читать тут http://www.oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=89


ORFEI

для manowar: я читал все статьи, но по ходу в этой проводке я не разберусь...там такого намучено, что статьи стандартные просто не катят......там по раме, то минус идет, то плюс...минус идет напрямую от аккума на раму...включаешь зажигание, об раму минус с аккума короткое после этого давать начинает...всю проводку размотали, разобрали-ничего не понятно. Вроде нигде ничего не пробивает, а после включения зажигания на корпусе появляется вместо минуса плюс... тока если лампочку на корпус замыкать через плюс аккумулятора, она горит, а минус того же аккумулятора с рамой дает короткое...короче, херня полная...нарушаются все законы физики Та схема, которую я целый день прозванивал по ходу неправильная...надо какого-нить знающего электрика наверное...тока и он запутается ...уже бесит просто...
Так что статьи эти не для этой проводки...

З.Ы. А вообще был бы очень благодарен тому, у кого было бы время ко мне подъехать помочь с этой шнягой
Пивка бы похлебали...гараж более-менее теплый...так что если кому-нить делать будет нечего, то милости просим к нам-пивка попьем Заодно мож че и придумаем с проводкой...
З.З.Ы. Пишу в немного бухом состоянии, поэтому заранее извиняйте за АшиПки...)))))


Изя_Райдер

для ORFEI:

Слухай, дружище, собери её заново, а? По схеме.


ORFEI

для хиъИзя_Райдерх.иъЖ да понимаешь, я как раз такую и хотел...без предохранителей...простую...надо в ней просто разобраться...к тому же грамтно проложена...незаметно так...внутри руля идет...каждый проводок визуально проследить можно...тока пробивает ее где-то...
приглашаю желающих попить пивка в хорошей компании а заодно мож и разберемся вместе )))

Лана-повалил я в город Дубна...надо на него генералку оформить...

[Редактировано 12/2/2004 ORFEI]


Dmitry

Для: ORFEI : Ну дык чё получил схему?
И еще те еще и на 150W нужно схему?
Если нужно кидай шестерню.


RC

ДА, а все схемы есть в книжках, помимо Инета.


Изя_Райдер
цитата:
я как раз такую и хотел...без предохранителей

?????????????!!!!!!! НЕ НАДО БЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!


ORFEI

для Изя_Райдер: ну разве что на генеровые плюсы преды поставить...а поворотников на нем итак нет а лампочки, если что-у меня их пол-гаража...так что максимум-пару предов поставил-и радуйся

для RC: там схема совершенно другая...она не подчиняется законам физики...по корпусу идет минус...включаешь габаритки(одновременно с ними подсветка спида и фара загораются...), на корпусе вместо минуса появляется хер знает что...прислоняешь минус к корпусу-искры сыплются, прислоняешь плюс-то же самое я уже писал...это прям наказание какое-то

для Dmitry: кинул


manowar

для ORFEI:в первую очередь прицепи толстенным проводом - от аккума к раме . неплохо еще от двигла толстым проводом к раме контакт сделать


Dmitry

Для Orfei: Я потом поясню, как просплюсь.


ORFEI

для manowar: ок, попробую...мож в натуре ченьть на выключателе пробивает...
для Dmitry: послано 14/2/2004 на 12:06......

цитата:
Для Orfei: Я потом поясню, как просплюсь.

да...долго видать ты бухал...послано 15/2/2004 на 20:30......
жду ответа

[Редактировано 15/2/2004 ORFEI]


Я

К плюсу кидаешь от аккумулятора, а к плоской клеме по схеме.От лампочки плюсовой к генеру, а второй к замку зажигания.Не помню тока к какой клеме.А старое рЫле положи на полочку.Вот.


ORFEI

Короче,почти разобрался я с установкой этого генера...
(+) напрямую от аккума на боковой контакт-болт(+) накинул, а лампочку контрольную с центральной клеммой(Д+) соединил...
Тока вот не горит она из-за того, что с другой стороны к ней минус от рамы идет. Вопрос такой: Какой полярности клемма генера Д+, или куда кидать второй провод от контрольки(к + или к -)? У меня, как я уже выше сказал, контролька вторым проводом на минус замкнута...

[Редактировано 19/2/2004 ORFEI]


manowar

для ORFEI:ну нельзя быть таким !!!!!!!!
№";%! %;№"""":! %;№?,;%:!!! ;№":!!!
ты читал предыдущее послание моё?????????
ты лазил по прямой ссылке ,что я дал?
что еще не понятно в выложенном на блюдце всей нужной инфы??????
или приехать ,сделать и в попку чмокнуть?


ORFEI

все, всем спасибо, все понял.
для manowar:

цитата:
ну нельзя быть таким !!!!!!!!

ну извини...какой есть...к тому же писал я это часа в четыре ночи...после продолжительных занятий любовью с этой проводкой...

цитата:

№";%! %;№"""":! %;№?,;%:!!! ;№":!!!

............#!@$%! %@@@@^! %$#&?$%^!!! $#@^!!!....................

цитата:

ты читал предыдущее послание моё?????????

так точно!

цитата:

ты лазил по прямой ссылке ,что я дал?

так точно!

цитата:

что еще не понятно в выложенном на блюдце всей нужной инфы??????

.......теперь вроде все встало на свои места....

цитата:

или приехать ,сделать и в попку чмокнуть?

ну эт можно если конечно последний пункт заменить на "распитие спиртных напитков"

[Редактировано 19/2/2004 ORFEI]


manowar

сполз.........
марш в гараж с распечаткой схемы!!!!


ORFEI

для manowar: 16 минут работать осталось
ужо секунды считаю


ORFEI

для Изя_Райдер: а куда делась та мессага, которую ты сегодня писал? ...странно...или меня глючит уже...переработал может больно....


Изя_Райдер

для ORFEI:

Я там х*йню написал. Потом только сообразил, КАКУЮ х*йню я там написал. Если бы наш зав. каф. электротехники В.Н. Ушаков увидел - убил бы нах. Потому как забыл я, шо там цепь подвозбуждения.


SHTRLZ

как у вас тут сложно... помню птице проводки за полдня сварганили, праям перед ТО. хоть и в электрике тож не очень секли... и главное работает!


ORFEI

хех...у мя вчера карб правый почти весь в руках рассыпался.......))
седня сгонял на авиамоторку за новыми...
ОН ЗЗЗЗЗАААААВВВВВЕЕЕЕЕЛЛЛЛЛСССССЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!
...СОРРИ-Я ЩА БУХОЙ В ГаВНО...ПРИЧИНА-ТРЕТЬЯ СТРОЧКА МОЕЙ МЕССАГИ...


ORFEI

СТОРОЖА ИЗ СТОРОЖКИ ЗА 200 МЕТРОВ ПРИБЕЖАЛИ...
...прямотоки рулят...


manowar

а к генеру какое отношения сторожа имеют? прибегали ставить?


Dmitry

ну разобрался и слава Богу.


ORFEI

для manowar: да там карбы все ржавые и гнилые были, поэтому завести его нереально на них было...их даже уже отчистить невозможно было...поэтому я его и не заводил еще ни разу...а вчера в 3 часа ночи мы его весь полностью собрали с новыми карбами(генер еще позавчера подключил), которые на авиамоторке вчера купил и завели...а сторожа от звучания прямотоков проснулись-пришли мораль читать...ну мы им водки налили, они успокоились ))


ORFEI

для Dmitry: пасиб за помощь
и всем спасиб, что советами помогли

З.Ы....надо нажраться...


arvel

Клемма с болтиком нужна для синего провода +12v от аккамулятора и идущего к замку.
Плоская клемма нужна для работы якоря, её надо соеденить к лампе зарядки (красная такая), а другой конец лампочки (он чёрный на массе) нужно подключить к замку зажигания, чтоб когда включаеш тогда и +12v подаёш. Если соедениш без замка(+12 всегда на лампу) то попрощайся с аккамулятором, который за ночь сядет. Лампочка служит предохранителем для якоря, если сгорит, зарядки не будет!



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос