Резина и диски от Запора (Эльдорадо)

Категория: Общие


Krusha

Коллеги, подскажите, кто-нить делал свои колеса из Запорожских? Поделитесь опытом. Как я понимаю они R13, какой ширины? Как адаптируется шинный плоский профиль на одиночку? Как себя ведут на дороге?


BIOHAZARD

Могу предложить резину от жорика, 155/80 R13, название не помню, профиль почти мотоциклетный.


Barracuda

С авто профилем проблема, потому что появятся проблемы с вхождением в поворот, прийдется освоить метод обратного залома, иначе понесёт. А вовторых, что у тебя произойдётс кливерсом(дорожный просвет) в задней части? Ищи диск от 401-го Москвича, эта система уже обкатана давно, и не требует вмешательства в конструкцию маятника..


Glider

В петербурге могу подарить колесо от запорожца (уже со ступицей от Днепра, так что просто бери и ставь на мотоцикл).
Правда, я не уверен, что оно встанет без разварки маятника даже с узкой резиной.


AlexeyZ

Видел привареное ЗАЗ-колесо к Ураловской "ромашке". Стояло на К750. Скорее всего без переварки маятника, Т.К. я знаю хозяина...


Rob

Делается такое колесо достаточно просто. Берется тормозной барабан от заднего колеса Запорожца и ураловская ступица. У последней срезаются болгаркой заклепки и затем обтачивается посадочное место родной торм. барабана. Оставшаяся часть вставляется в торм. барабан Запорожца - он по диаметру как ураловский, так что встает один в один.
- !!! Вставляется по фланец для длинных спиц. -
После нехитрой центровки это дело обваривается, после чего к полученной ступице можно привинтить 4-мя гайками запорожцевский диск с резиной, максимум, кажется, на 165.
Про маятник: в него вставляется домкрат помощнее, места, в которых его нужно разогнуть нехило греются паяльной лампой, после чего домкрат разводится, все это дело остывает, домкрат фиксируется в точке разгиба, все опять греется и кувалдометром правится, чтобы ось ровно стояла.
Ну вот, все достаточно подробно описал. Хотя, на мой взгляд, это порнография. Зато, этим способом можно штамповать по 2 колеса в день, минимум. ;-)


doomich

Привет !

Преждечем ставить назад колесико 13-е
Выб посмотрели что с мостами делает 16-е колесико

Да и ездить с черепашьей скоростью не прикольно....

Обычная люлька сделает мот с 13-м запорным колесом нараз

Думыч


aoc

Мой дружбан пробовал данный вариант, он срезал крепления колеса (их там три), зашлифовал край, просверлил 40 дырок под спицы с учетом симетрии. Спицы делал из днепровских, и садил на них днепровскую ступицу. После недели пыльного и тяжолого труда все вышло просто прелесь. Влезло оно, как он говорил, без переделки маятника. И все бы было супер еслибы байк неимел карявоватый вид с колесом R 13 и ехал хоть на 40 км быстрее.

ДЕЛАЙ ВЫВОДЫ!!!


Krusha

Рад был услышать ваши мнения. Вывод не в пользу Жорика. (А вот дальше я наврал. Исправления далее )
Добавлю цифр
Высота оси над землей для ЗАЗрезины: 124(155*80%)+330(R13*25,4)=454мм
Высота родного:
480(R19*25,4) + резина= около 600мм
Разница в 15см. Просто огромная разница! (вранье закончилось)

[Редактировано 10/10/2002 Krusha]


Krusha

Ошибка
Долго мучала совесть и решил исправить.Тут я с цифрами обшибся конкретно: Р13 это диаметр в дюймах, а не радиус. А маркировка R или P означает радиальный тип покрышки.Тут то я сам себя и наколол.
Правильные цифры для высоты оси над землей:
ZAZ 124(155*80%)+165(13*25.4/2)=289мм
ИМЗ ~100(3.75*25.4*80%)+241(19*25.4/2)=341мм
А разница около 5см, максималка упадет на 20км/ч
Типа клиренс как у иномаррки а побокам приделать по колесику чтоб за землю горшки не цеплялись.
По размерам лучше всего 16' для 19'' спереди. Кстасти чем ближе по размерам колеса спереди и сжади, тем лучше


Oppozith
цитата:
Долго мучала совесть и решил исправить

Да. с 3/7 по 10/10....
Народ! А на Днепре как пошире колёсико забацать??? ну маятник я розогну, но там рама мешает. Может и её разогнуть???



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос