Barracuda
По этой теме в топиках возникают весьма фрагментальные заявки. Меня эта тема интересует со страшной силой, себе установить хочу. Просто нарывался как-то тут в Оппозите про то как кто-то поставил себе ШРУС от 8-рки на Ураловский кардан и типа щлицевая у него даже сошлась.... Ваши мнения Братья либо способы установки от того кто ставил себе такое и знает как это.
RC
Смотри статью "Не пойми что Урал" в разделе "наши кони".
Barracuda
Про твой аппарат я читал на двух разных сайтах.... Мне бы схему установки и расходные материалы которые нужны для этого.....
Вот тутоньки один чел писал....
Barracuda
Чё, типа незнает никто???? Не пробовал никто????
MaxLeRoi
тема интересная действительно!!!
Kudray
Небольшой оффтопик: я как то видел здесь тему про редуктор типа как у Бигреда, но с ременной передачей, кто делал отзовись!! и скажи от чего брал ремень!
stix
для Barracuda: дык в том и дело, что тема интересует и я ее поднимал и на ентом сайте и на других... (раньше).... но вот чертежами, списком расходников не делица нихто
для RC: и там в статье акромя фоток есть описание этого узла?
Barracuda
для stix:Нихт нету.... Я никак не могу найти тут в конфе топик, так там кто-то хвастался что тама чё-то очень весело у него ШРУС сросся с Уральским карданом, чуть ли ни шлицевая сошлась... или он шлицевую от вилки отпилил....
BIGRED
Ну насчет ремня это конечно можно Я лично сделал один. Но проблема в том , что ремень долго неходит и боирся камней. Ремень использовал привода топливного насоа от Reno Traffik. Для полуоси от ВАЗа надо делать переходник иначи в коробок не засунеш. Хотя этот вариант и саый простой и самый дешовый но вид уе-ный
Barracuda
Не оотвлекаемся....
Barracuda
Ясно, завтра покупаю нулёвый ШРУС и сам буду с этим упражнятся...
stix
для Barracuda: аналагишна, но тока зимой...
MadSkull
Я эту хрень тоже хочу поставить
Barracuda
Ну держите меня семеро а то трое не удержат..... ШРУС ужо купил.... не утерпел до завтра...
Metzeler
...насчёт ремня ( в БигРедовский редуктор) - есть ремни 290,315,375 и 400 мм по окружности.Возьми стройпрайс и найди там.Денег стоит от 200 до 300 рублей(а надо наверное 3-4 штуки таких ремней - сечение 6мм (высота) на 10мм (ширина)
Doza
для Barracuda:ну так чего тама со ШРУС-ом?
SHAMAN
В данный момент делается сей сабж лично мной.
две гранаты, на коробку и редуктор.
к концу недели будут конкретные чертежи и фотки.
[Редактировано 31-10-2003 SHAMAN]
stix
для SHAMAN: у-р-я-я-я-я-я-я-я
Booster
Шрус удобнее ставить от оки. Эстетично и места меньше занимает. А не проще удлиннить маядник на расчетную величину прохождения кардана не соприкасаясь с резиной? Плюсы: увеличивается база, придается стильный вид, возможность впихивания покрышки любого размера. Минус: более частая замена резинового демпфера. Да, и нужно грамотно произвести размеры по центровке колеса в отношении грамотного "оформления" маядника. Но и результат получается налицо!
Barracuda
Я покась пляшу от Ураловского кардана.... Скорее всего прийдётся ответную шлицевую вырезать из вилки кардана и вваривать в ШРУС либо как-то внатяг еёсажать.....
SHAMAN
все намного проще в шрусе пробиваются шлицы и ставится все нормально.
у меня кордана не будет.
с двух сторон шрус.
вынос колеса 7.5 см. с удлинением рамы на 10 см.
Doza
для SHAMAN:Начало недели.... ктото чертежи о фотки обещал к концу прошлой
psiloman
Да-да,чертежи в студию!!!!!!!!!!!!!!!
SHAMAN
народ задержка получилась.
я в разездах целыми днями.
скоро все будет.
дайте все по человечески сделать.
чертежи готовы.
осталось проверить на месте что и как стоит.
в праздники постараюсь все подготовить.
Doza
для SHAMAN:
цитата:
вынос колеса 7.5 см.
Ет ты чего имееш ввиду?
Doza
для SHAMAN:...выходные прошли...ситуацию прояснить бы...
SHAMAN
для Doza:
еще утро пока ничего ответить не могу - ждите!
Вынос 7.5 см это сдвиг моста в бок на столько.
Doza
для SHAMAN:уже вечер...
maugli
для Doza: вот тебе неймется. чем больше ты его торопишь тем больше ошибок придется вылавливать в его чертежах. пусть спокойно доделает
BIGRED
Ну если выносить колесо то зачем уродоваться и изобретать велосипед, ведь с выносом и родной кардан работает
boxer
ну чего там? (хде чертежики....)
Doza
для Barracuda:а у тебя как? In progress? Тоже ведь интересно....
для maugli:да я ведь не тороплю.... я типа чтоб не забыл
Doza
Кстати. Посмотрел статью "Не пойми что Урал". Ну да, ШРУС там стоит красиво. Вот ток вопрос нарисовался - А КАК ЖЕ МУФТА? Ну раздолбет же вторичный вал КПП!!!
maugli
для Doza: для этого нужно автосцепление с пружинками
SHAMAN
господа прошу прощения за задержку, детали задерживают.
для maugli: у меня стоят колеса от японца, там муфта внутри колеса сделана.
так что у меня проблемы с этим нет.
по поводу установки автосцепления это следующая задача.
так что не все потерянно для нас.
а далее еще всего нового придумаю.
[Редактировано 12-11-2003 SHAMAN]
Sniper
А подскажите тогда от какой машины подходит демпфированное сцепление для установки на Урал?
sam
для Sniper: мона попробывать от Таврии, только придется переделать шлицевую часть, мона попробывать с диском от Москвича 408, шлици там такие же.
Doza
цитата:у меня стоят колеса от японца, там муфта внутри колеса сделана
Йопа мать!!!!! Как ето?
BIGRED
раздолбит не вал а подшипник! А ставить диск от авто чуш, ставили. Пробовал от Мохабыча, слишком жоские пружины - неработает, от Golf II 1.4 подходит но слишком много траха так как приходится делать новые нажемные диски вообщем мозгопарка и результат не очень
Barracuda
Я слыхал что с Таврийским диском может начать буксовать сцепление....
Кардан со ШРУСом ещё не слепил, работой нагрузили по самое..... Завтра приймусь...
Gler
Народ хотите прикольную идею? Вместо кардана поставте кусок толстого троса (ну што грузовики буксируют его можно гнуть как хошь и можно делат на раме крепление под подшибник чтоб этот трос направлять в обход ВШК. Но идея чисто теоретическая и больш прикольная чем реальная. Прошу не обижаться а вызказать свое ФЕ по этому поводу!
Sniper
ха-ха...давай уж тогда лучше резиномотор поставим....все что нужно будет это коловорот с собой возить или дрель с аккумулятором))) накрутил и поехал...сплошная экология и экономия
Gler
НЕ ну с тросом более реальная идея кстати закручивается он не очень сильно ну подумаешь старт будет запоздалый зато колесо 300/40/16 какое нибудь!
Ealeen
Так мож оставить Муфту, поставить шрус и вперед!
Barracuda
для Ealeen: Я так думал просто у себя изьять муфту дабы не нарываться на разрыв оной..... а не усложнять систему гибкостью..... А про букс таврийских дисков никто не слыхал что ли?
Ealeen
Для Barracuda: А почему бы и не усложнить систему, зато работать будет, да и надежность не подкачает? А? Всеж не редуктор ставить, меньше возни, да и конструкция проще!
Doza
для Barracuda:про пробуксовку Таврийких сеплений...? не, не слыхал...
Gler
Недавно смотрел книжку (ремонт тяж. мот.) и обратил внимание на такую хрень крепление редуктора к маятнику было выполнено в форме полумесяца. с четырьмя дырками и крепился маятник к редуктору на болты которые прижимают крышку редуктора !!!!! а ведь это же СДВИГАЕТ РЕДУКТОР на сантиметра полтора ближе к маятнику. Иль я чего не понял?
Barracuda
Мля.... Ничё не сростается покась..... У ураловского кардана другой модуль зубов на шлицевой, либо вышыбать зубы в ШРУСе и впаривать тудыть кусок от муфтовой вилки с родной шлицевой, либо одно из двух.....
RC молчит покась, а ведь у него ШРУС ещё и на днепрячем кардане стоит.....
AlexeyZ
1. У днепровского кардана меньше диаметр. Возможно возможно изготовить переходник с внутренними шлицами кардана, а внешними ШРУСа.
2. Можно изготовить новый кардан из автомобильной полуоси.
3. Можно составить новый кардан из части автомобильной полуоси и части карданного вала урал (Днепр).
[Редактировано 21/11/2003 AlexeyZ]
[Редактировано 21/11/2003 AlexeyZ]
Doza
а ШАМАН чего скажет?
AlexeyZ
Кстати, шлици внутренние и внешние на ШРУСе WV и AUDI одинаковые.
Doza
для AlexeyZ:и че? Мы ведь на оппозит вродь ставить собирались а не менять местами ШРУСы Ауди иWV
Barracuda
Искаю где мне шлицевую пол днепрокардан нарезать...
Ealeen
Помнится мне, что резиновая муфта на кардане у ВАЗ 2101-2106 есть, только немного видоимененная - так мож к ней Шрус прицепить....
Она как-то там похитрому крепится, надо посмотреть...мож че получиться?
Мож есть у кого мнение? Иль опыт?
finder
цитата:господа прошу прощения за задержку, детали задерживают.для maugli: у меня стоят колеса от японца, там муфта внутри колеса сделана.
так что у меня проблемы с этим нет.
а как она сделана?
axl
цитата:Кстати, шлици внутренние и внешние на ШРУСе WV и AUDI одинаковые.
АГА, ТУДА ЕЩЕ МОСКВИЧЕВСКИЕ ПОДХОДЯТ...
Doza
для Ealeen:не... она слишком большая...
Barracuda
В данній момент меня терзают смутніе сомнения по поводу, делать систему КПП+Муфта+ШРУС, или от второго компонента избавиться...
Digger
для Barracuda:Баракудыч давай в суботу у меня в гараже пересекемся ты тащиш
ШРУС а у меня карданы разныя есть будем шаманить.
AlexeyZ
На BMW каком-то видел такую штуку (На фотке мот.): часть кардана- труба ~50мм. Другая часть - прут ~16мм. Одно вставлено в другое (чтово что сами догадайтесь) и заполнено резиной. Очень напоминает сайлент-блок. Вот тебе и кардан и муфта.
Barracuda
для Digger: Тама явно полуось от восьмёры надо брать и пока не придумал соединение КПП-ШРУС там явно надо избавляться от хвостовика и мутить крепёж может даже и к стандартной вилке
velldr
У меня тоже колесо заднее от японца. Там тоже были демпферы в ступице - шестерня через резиновые демпферы приводит ступицу. Как на явах короче. Мне тоже придётся ставить ШРУС. пока не думал от чего.
ШРУС нужен потому что у меня получается слишком большой угол отклонения кардана от оси вторичного вала.
Если не ставить ШРУС а оствить муфту резиновую, то боюсь её быстро размолотит, вплоть до того, что кардан выскочит из неё.
У кого ещё стоят колёса от иномарок? Кто как делал переходники под редктор.
Я например срезал со ступицы гнёзда под демпферы и прикрутил туда металическую щайбу со щлицами.
А в качестве демфера будут выступать пружины сцепления. Сцепление хочу поставить от таврии.
Чё кто дамает?
FireBladeMax
у меня знакомый так сделал: взял шрус от 2108(1шт) , взял вилку(на вторичный вал одевается) от корбки мт-804(1шт), кардан точёный (со шлицами такими же как и на полуоси 2108)(1 шт), отрезал от этой самой вилки кусок который со шлицами под кардан, от шруса в свою очередь отрезал ту хрень которая пихается в ступицу и в последствии на неё наворачивается гайка ступичная, соединил эти две части сваркой. вот и все примудрости....
Gler
Народ извиняюсь за глупость но скажите на базаре есть два типа шрусов (иль я чего не понял) наружный и внутренний а какой нам больш подходит? И еще могу попробовать предложить использовать шрус от SUBARU LIBERO. ТАкой никто не пробвал?
Barracuda
для Gler:Внешний ШРУС нам нужон, он поменьше.....
для FireBladeMax: Это я и сам понял, а вот после того каку он отрезал от ШРУСа хвостовик он чё ещё в нём и дырку сверлил, дабы свежеприваренную вилку к коробке привинчивать или как?
ЕЗДОК
Nikolo
ШРУСовладельцы! А у ентой "гранаты" шлицы калёные? Если да, то второй вопрос - как енту хрень обработать? (потраха под шарики поди тож калёные...)
УДАВ
для Barracuda и не только:
Вся соль в том, что кардан и без равноугольных скоростей, но за счёт того, что углы изгибания шарниров равны и их (шарниров) два, то в итоге угловая скорость на входе моста не "колеблется".
Теперь если поставить ШРУС, то на его выходе получится постоянная угловая скорость (по определению), а вот на мост попадёт уже рывковая нагрузка из-за карданного шарнира (он теперь один). Так что раздолбает мост или вал. А пока оно это делает, будешь ездить рывками. По-твоему, на кой хер на каждо полуоси на тачках по две "гранаты"?
Так что либо два карданных шарнира, либо два ШРУСа (хотя как это сделать не очень представляю).
Barracuda
для УДАВ: Это я прикрасно покурсам, и сцепление ужо на демфированное переделываю. Рывковые э
ффукты возникают из-за изменения соосности крестовин, и муфты поэтому рвёт. А по существу усётаки?!!!!
PILOT666
to Barracuda: как сцепление сделаеш напиши статью плииииииииииииз!!!!!!!!!
Barracuda
для PILOT666:Зачем дублировать то что ужо написанно, и не мной. Вот зацени http://www.moto.kiev.ua/moto-cgi/view.cgi?lifestyle/05753020702
Народ ещё одна проблема, разобрал ШРУС, снёс ховостовик(думал его искользовать как доварок к ардану, но похоже не получится, он калёный и после сварки вообще может стать очень хрупким), начал прикидывать диаметр дыры под гайку. А вот как ШРУС собрать обратно, вот тут я сума сошел.... Не собирается, Три шара загнал с кувалдометром а отстальные три.... Кто нить накинте последовательность сборки этой приблуды!!!!!
[Редактировано 2/12/2003 Barracuda]
[Редактировано 2/12/2003 Barracuda]
SHAMAN
Хай всем! сегодня вечером выкладываю чертежи.
и пишу статью
так что ждите.
единственное пока для урала.
если у кого есть параметры шлицов вторичного вала днепра то киньте мне шестеренку.
тады будут два варианта исполнения.
[Редактировано 2-12-2003 SHAMAN]
Metzeler
В журнале Мото была статейка "Тарантул".Очень прилично ШРУС прилажен...
Только как?...И как на ентова мужичка выйти?
sam
для Metzeler: у него сайтик в инте есть, правда подзабыл, найду журнал напишу.
Ealeen
Для Barracuda: Возми любую книжку по ремонту ВАЗ 2109 иль 21010, и посмотри как там собирается до кучи шрус, я сегодня утром "в домике неизвесного архитектора" просвещался на эту тему, там по моему даж кувалдометр не понадобится- в чем сомневаюсь, уж очень крепко они (шарики) там седят!
Barracuda
для Ealeen: Если бы не искал, то не спрошал..... Не нашел я в книге ничего. А из-за одного ШРУСа целую книгу покупать...... Можно конечно если лишние деньги завалялись....
Ealeen
для Barracud: Если хош, могу отксерить, отсканить и выслать?? у мя книга есть, остальное дело техники и времени, которого так не хватает!!!
Barracuda
для Ealeen: Кинь мне на мыло....
Ealeen
Для Barracuda: постараюсь завтренько!!!
Barracuda
Народ! А какая разница дисков сцепления от Таврии и от Запора 40-вки?
Салют_Motor
ДА народ я хочу спросиьть, тут чертежи на сайте, прошрус кинули, но описаниен как это все поставить?
Я понимая что в жележе когда есть можно и поиграть в конструктор но всетаки.
Может напишите описания работ по установке.