ШРУС в оппозит

Категория: Ходовая


HallyGally

Какой шрус лучше выбрать? Есть какие-либо особенности установки???Посоветуйте...


Dmitry

Особенностей особо не каких. Только сцепуха должна быть с пружинами. А то расх*рачишь первичный вал коробки. Потому что все удары трансмисии смягчаются муфтой.


RC

для Dmitry: А стоит ли у тебя самого шрус ?
А сцепление с пружинами ?
А "расхерачивало" ли у тебя первичный вал ? А вторичный ???
А если нет, то может и пиз...ть не стоит ?
А особенности есть. Да только знают о них только те, у кого Шрус действительно есть !

для HallyGally: Кинь шестерню с вопросом , объясню про особенности.


MadMazy

для RC:Слушай,а не мог бы ты в этом например топике и рассказать подробно и доходчиво-КАК поставить ШРУС, плюсы и минусы такой конструкции и т.д. и т.п.
ибо я нпример хочу поставить ШРУС(наверное). Стоит он в магазине за 800 рублей. Просто купить и крутить в руках для меня накладно. Если я буду уверен в том,что имеет смысл это делать-я его куплю и поставлю.Если я могу обойтись без него-то эти деньги уйдут затыкать другую дырку, лакокрасочные материалы например...
Так расскажи толком,что как и почему...


HallyGally

Ну кто здесь знающий????????????????????????????????????
Расскажите что, куда и зачем....Если можно в деталях....


SLIDE

для RC:

цитата:
Так расскажи толком,что как и почему...

Вот вот, а то больно все умные такие, аж тошнит!!!


Pensioner

для RC: у тебя то точно был ШРУС, но демпфер то обязан быть! Если нет то по подробней пожалуйста


RC

для SLIDE:

цитата:
Вот вот, а то больно все умные такие, аж тошнит!!!

Умных не тошнит, умные башкой думают,и руками делают, экспериментируют, а не флудят !

для MadMazy:

цитата:
Просто купить и крутить в руках для меня накладно. Если я буду уверен в том,что имеет смысл это делать-я его куплю и поставлю.

У меня нет задачи что-то пропагандировать. Если не уверен, не начинай это дело. По накладности: эксперименты вообще накладная вещь, я в разработку сборку своего мота вогнал 2500 баксов. И далеко не все решения сразу работали. И карданы ломались, и шрус с КПП из рамы не вынуть было, переделывали раму итд итп. Так что сплошные финансовые вливания. Тут каждый для себя решает, вкладывать или нет. Я далеко не миллионер и все мои средства уходили только в байк. За эти деньги можно взять хорошего джапа, что в итоге я и сделал в дополнение к оппозиту.
Ты говоришь, шрус стоит 800 руб. А мы купили их 4 шт и 4 вилки КПП, пока не пришли к устроившему нас варианту конструкции.
для Pensioner: демпфера у меня не было и нет. Сцепление стояло разное: и штатное уральское и автомобильное.
Ответственно заявляю: при грамотно подобранных штатных пружинах сцепления и дисках, ударов на трансмиссию не передается, передаются крайне незначительные нагрузки при уравнивании скоростей валов КПП и зацеплении муфт.
Удары передаются в том случае, если пружины разной жесткости и при выжиме сцепления происходит перекос дисков и соответственно неполное выключение.
Использование автомобильного сцепления позволяет более точно работать сцеплением, например без проблем тронуться с пробуксовкой сцепления с 4-ой передачи.
Кстати, а где же демпфер на Вояже/Волке с двумя крестовинами и обычным сцеплением ???

Для ВСЕХ: Ставить или не ставить Шрус личное дело каждого. А за эти деньги можно и в кабак сходить. Для тех же кто решил поставить, советую брать от Оки, он меньше чем от 2109-2110.
Также на сайте есть статья с фотками, как делать (не моя, но принцип конструкции тот же). Там описан принцип, дальше уже дело фантазии и ума.
Писать по пунктам типа 1)отрезать 2) приварить не буду. Кто знаком с железом тот и так поймет. Из оборудования нужен токарный станок, болгарка, сварка на пост. токе.


MadMazy

для RC:

цитата:

У меня нет задачи что-то пропагандировать.

так тебя об этом никто и не просит.Просят сказать как делать.

цитата:

А мы купили их 4 шт и 4 вилки КПП, пока не пришли к устроившему нас варианту конструкции.

Я тоже должен так поступить видимо?Так толком никто и не расскажет?

цитата:

далеко не все решения сразу работали

вот и поделился бы опытом...а то кроме слов про

цитата:

По накладности: эксперименты вообще накладная вещь, я в разработку сборку своего мота вогнал 2500 баксов.

цитата:

Писать по пунктам типа 1)отрезать 2) приварить не буду. Кто знаком с железом тот и так поймет.

извини,никакой информации от тебя нет по существу.
Это конечно твое дело,рассказывать или нет о процессе,но зачем же тогда кричать что я мол спец,я имел с этим дело,я ездил а вы все лохи и флудерасты,делайте ручками и все поймете сразу?(сорри за утрирование,но так нагляднее)Раз спец -так расскажи.

Я тоже под штуку уже вложился в свой кусок железа,и что? Может многих трат я бы избежал если бы предварительно знал о подводных камнях...
Короче взял бы например да и статью написал толковую,чем словоблудием заниматься.

[Редактировано 11/3/2004 MadMazy]


mrMorra

для MadMazy: Батюшки! Мазай говорит жестокие слова! :0 Неужели так сильно зацепило???


MadMazy

для mrMorra:А ты со мной не согласен чтоль?


HallyGally

Ну неужель никто не хочет поделиться опытом иль толковым советом?
Помоему для этого и спрашиваем (на чужих ошибках учаться!!!!!!!!!!!!!)
Я что-то не пойму влом написать или типа производственный секрет...


Салют_Motor

Блин чертежи что ли выложить


HallyGally

Ну вот реальный ответ!!!!!!!!!
Давай скорей. Ждем!!!


mrMorra

для MadMazy: Просто некоторые парни мотоциклы заказывают у других парней, так что им знать все в деталях как чего и куда устанавилвать не обязательно.

p.s. Маззи, я с тобой согласен по любому поводу, можешь даже не спрашивать.


MadMazy

для mrMorra:


Салют_Motor

HallyGally
в почте посмотри у тебя есть.


Moto16rus

для HallyGally:
Здесь у большинства хобби такое. Задашь вопрос, а тебя обосрут и хламобайкером обзовут, а конкретного ничего не посоветуют.


HallyGally

Да видимо на описание ни у кого духу не хватает, а может просто к процессу дела не имели. Вот уменя стоит и все....
Нельзя так господа байкеры. Мы ведь должны помогать друг-другу!!! А не хвастаться...........


MadMazy

для HallyGally:а не переслал бы ты мне чертежи,если можно?
madmazy@yandex.ru


manowar

для RC:

цитата:
Кстати, а где же демпфер на Вояже/Волке с двумя крестовинами и обычным сцеплением ???

поэтому то и коробка вояж у меня рассыпалась и кардан с крестовинами перебирался и у заднего моста постоянно люфт увеличивается.не скрою-отжигать доводилось.
с 650ками таких проблем гораздо меньше -смена муфты онли .


RC

Бля, читать кто умеет? СТАТЬЯ ПРО ШРУС ЕСТЬ НА САЙТЕ.
А если не "флудерасты " так что же еще 6 ответов не про что создал ???
для mrMorra:

цитата:

Просто некоторые парни мотоциклы заказывают у других парней, так что им знать все в деталях как чего и куда устанавилвать не обязательно.

Просто некоторые парни работают руками и головой с железом в сотрудничестве с другими парнями с руками и головой и получается РЕЗУЛЬТАТ В ЖЕЛЕЗЕ, а не ТРЁП по ИНЕТУ.

Плачущих по своим "вложенным деньгам" не понимаю. Также не понимаю полного нежелания подумать и сделать.
Что, сложно состыковать Шрус с вилкой КПП ??? Одну круглую железку с другой круглой железкой ? Если сложно, то может не стоит ?

А учатся на своих ошибках. На чужих ошибках и горбах только суки всякие выезжают.


MadMazy
цитата:
СТАТЬЯ ПРО ШРУС ЕСТЬ НА САЙТЕ

а ты в курсе что она не полная и не совсем понятная?

Короче не шумел бы если самому рассказать нечего. А если есть чего- то и сказал бы.По делу.
В отличие от нас флудерастов.


ZeroForce

Муфта сглаживает не рывки в трансмиссии, а крутильные колебания. А в авто для этого стоят пружины в сцеплении.


Barracuda

для Салют_Motor:И мне закинь свою схему, ибо я свой от 8-рки варить думаю, но побаиваюсь что его поведёт.....


manowar

для Салют_Motor:даффай! выкладывайчертежи ! Шт перешли со статьёй . и если есть фотки -тож даффай.


RC

для Barracuda:
Ни хрена его не поведет, просто вари в центрах.
У меня тоже от 8-ки стоит,немецкий Lobro.


HallyGally

Для MadMazy
Перешлю, но только завтра ОК?!
Шыбко занят


MadMazy

для HallyGally:ага спасибо большое


Dragon

На своих ошибках учатся дураки и первые, и не их вина, что кто-то их пытается ещё бОльшими дураками сделать


Салют_Motor

Что касается поведет не поведет, При сварке, переходника под шрус с ураловской крестовиной эту констркуцию так повело, что я стал беспокоится а хватит ли металла на обработку , и это при условии что варил человек который в сварочный маске родился, он у нас сертифицированый (единсвенный на несколько цехов), шва после сварки невидно вообше если наждачкой проитись.


RC

для Салют_Motor:
Х.З. У нас ничего не повело, хотя варили сами, несертифицированные. А ты просто встык варил, без центрующей посадки в Шрус ?


Салют_Motor

для RC я варил не шрус, а перходник под шрус вилка КП + Диск, до сварки шруса с инородным телом я не додумался, ты извени но я не извер... варить материал твердостью под 55...65 ед с сталью 45. Хотя если у вас все пролучилось буду рад обменятся инфой тем более что за мой переходник под шрус токаря запросили 1 бут. может при твоем способе отделаюсь стаканом


толян

совет для тех, кто не хочет учится нни на чьих ошибках и не выкидывать кучу зеленых в непонятно куда:
поставте себе на PC програмку такую - AutoCad называется . там огромные возможности для конструкторской мысли. и не надо покупать по 4 шруса и 4 вилки кпп. и ваще, дружите с компом
прежде чем организовать заднее колесико я все сначала в экселе обсчитал, а потом в каде вычертил. любое производство, буть то единичное или массовое начинается с конструкторской и технико-технологической подготовки. если б все предприятия разрабатывали новую технику как RC, 3,14здец бы был а не промышленность.


толян

а те кто дружит с головой ваще российскую технику не покупают!


ZeroForce

для толян:
Дык тогда давай делись наработками.


толян
цитата:
для толян:
Дык тогда давай делись наработками

дык какими конкретно? наработки эти в общем то чисто под мой мот. то есть возникает у меня проблема модернизации или создания нового узла - открываю кад и начинаю думать как че. и сразу видно - будет работать узел или нет. а потом уже когда все расчитано и соединено "виртуально" делаю по разработанной схеме "в железе". просто это оптимальный способ работы. на начальной стадии постройки тоже порол горячку - резал, варил на глаз. хорошо вовремя остановился и не попал на бабки.


HallyGally

Да господа, такой топик отгрохали а по существу.....
Может быть кто-то объяснит чем хуже вторая крестовина?


толян

для HallyGally: дак сам то уже определись че те надо шрус или 2 креста, проблему опиши, в чем косяк. или от нечего делать на всякий случай интересуешься. поэтому и по существу никто сказать не может, тк существо не определено автором топа.
судя по названию твоего мота, там ваще ничего менять не надо


HallyGally

Для тех кому надо:
Рассказываю подробно:
Маятник удлиннен на 5см, колесико 160/18'.
Вот и встал вопрос ШРУС или 2 креста


Nikolo

для ZeroForce:

цитата:

Муфта сглаживает не рывки в трансмиссии, а крутильные колебания. А в авто для этого стоят пружины в сцеплении.

А на ВАЗ классике ещё и муфта стоит...


Салют_Motor

Все Статейку подготовил думаю до четверга кинуть все чертежи на оппозит


MadMazy

для Салют_Motor:ждем с нетерпением


AngrY_ScorpioN

В разделе /статьи/ есть мотоцикл "Синий"
Вот к нему есть дополнения (вторая статья)
На фотографиях видно, что очень аккуратно сделан шрус на выходном валу коробки.
Хозяин не жалуется, нет никаких биений и тд...
Вот снего бы спросить как и что он делал.


Салют_Motor

Чертежи отправил Штирлицу, надеюсь от их выложит на днях, все трясем его


Dmitry

Для: RC: Хош сказать что я вообще неправ? Мне кажется что я дело говорю ежели поразмыслить.


Shnaps

Мужики, скиньте плиз мне на мыло статью с чертежами и фото на мыло Mike.Ru@mail.ru
Заранее благодарю.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос