Сколько пойдет Урал на 5-ой передаче?

Категория: Общие


MaxS

Привет,
Хочу купить 5-ст. днепровскую и поставить на свой М-63. Сейчас с 9-м мостом максималка 120 км/ч по спидометру, но после 85 км/ч моц просит 5-ую, жалко перекручивать движок. Думаю на 5-ой должен потянуть с 9-м мостом. На 5-й наверно можно будет ездить 90-100 км/ч не напрягая движок. Кто-нибудь ставил?


Шило

Скока скока... От двигана зависит, от передаточного отношения пятой, от диаметра колеса; если двиг не ушатанный, то должон потянуть.

цитата:
На 5-й наверно можно будет ездить 90-100 км/ч не напрягая движок.

Kmfbs

для MaxS:
А ты где это такую КПП собрался покупать??? Если ч/з магазин, то тогда проси(ОБЯЗАТЕЛЬНО) шоб те гарантия была!!! Если "с рук" тогда можешь пролететь (особенно, если "хохляндская сборка")!!!
А так если пятая прямая или не дай Бог повышаюшая, потянет, да токо уралей все равно не разгонится (покрайней мере не 5-ой передаче) больше 120(и это без пассажира)... точнее на 4-ой разогнать можно и до 150, да токо потом сопративление воздуха окажеться сильнее, чем сила в 650 см3... т.е. произойдёт планомерное снижение скорости до 120(при ветре в спину)-110км/ч, как бы ты не накручивал ручку газа!!!!


MaxS

Думаю, что пойдет на 5-й больше 120 , т.к с пассажиром идет нормально 110 в любую гору, естесвенно по хорошему асфальту. P.S. Да, я хочу покупать хохляцкую коробку.


Kmfbs

для MaxS:

цитата:

Думаю, что пойдет на 5-й больше 120

тогда понятно... я обратное не думаю, а знаю!!!


arslan

Если "с рук" тогда можешь пролететь (особенно, если "хохляндская сборка")!!!
А что, имеется печальный опыт?!


manowar

для Kmfbs:чуть меньше месячишка назад прохватил по садовому с пассажиром около 160.. называется ведущий "забыл" что среди народа поехавшего на покатушки были не только яполшки но и уралы...
это апосля предварительной договоренности ,что едем 80 ..
чуть не убил Енота ,когда слез с моца(он и задавал скорость ,те был ведущий)..
вот так и покатались. 6 японцев и уралей. из них 4 спорта....


Kmfbs

для arslan:
Да, был... правда выбрать можно; плохо когда выбор ограничиваеться 1(одной)КПП

для manowar:
Ну и что... мы ведь вроде договорились


arslan

Ну вот... Оплати, с поездом встреть, а она еще и бракованная... Придется видимо мамому шестерни с сектором заказывать.


Безрукий

Сорри, что вмешиваюсь.
Говорят, что на ИМЗ идет разработка 5-ти ступенчатой КПП, и с начала следующего года на их мотоциклы эта коробка уже будет ставиться.
На сайте ИМЗ об этом уже тоже писали.


Fozi

для Kmfbs: эт ты зря! мой "Кореш" (Урал) с 9 мостом и свежей поршневой ходуч был! Как на МКАД выскочу, так и рысачу 145 без особых напрягов. Скорость проверял по спортивному Ниссану, т.к. мой спидометр показывал всякую глючную ахинею! Моя жена сзади сидела и обычно пинала меня в спину с воплем:"БОЮСЬ!" Я думаю это зависит и от качества пары и от двигла и от масла и от зазоров... Да, это влупон не разовый был! такая скорость была частой (правда поршневую за сезон с номинала сточил до ремонтонепригодного размера Так а че кефир в жопу лить?


FAce

Да я с восьмеркой 110 - 120 лупил (не то что бы это крейсерская моя, но не так редко так ездил, а вообще максимум 135 жал с восьмым мостом) Спидометр проверял - исправный...
KMFBS: Может просто у меня ветер как то неправильно дует?


Kmfbs

Для ВСЕХ:
По этому поводу я говорю, точнее «делюсь» своими впечатлениями!
Поставив на свой Урал (в 649см3), КПП с вояжёвскими валами (передаточные 1-я(35/11); 2-я(29/17); 3-я(26/20); 4-я(23/23)), получив тем самым 4-ю передачу прямой (тож самое передаточное, что и на 5-ой передаче в хохляндской КПП), мост "9-ку", 18” обода,- всё вышесказанное мной имело место!

[Редактировано 30/10/2003 Kmfbs]


stix

на хохлятском сайте есть таблица расчета скоростей при условии что двиг раскручивается до 5200 и не изношен. там предел в районе 175... НО!!! это расчетные. на деле (вспоминаем физику) если сила действия равна силе противодействия, то ускорение равно нулю. А противодействие это все от массы моцыля до шарины контакта баллона с дорогой, включая затяжки подшипников в колёсьях и зазоры в коничке, кроме этого давление в шинах (а впрочем снова о пятне котакта), не забываем об аэродинамике, т.е. об сопротивлении грудахи байкера потоку воздуха... Если все это коряво, то можно упереться и в 80км/ч как в стену


IO

Бля....Ну когдаж на оппозиты начнут ставить ограничитель на отметке 299.9 км/ч....Ребята выж с 5-ой передачей да с десятым мостом в космос улетите......Драгрейсеры хреновы........


Lukich

для manowar: расскажи, как рулилось-то тебе, ТОВАРИСЧ!!!


sicura

для Kmfbs: так ты вояжевский ставил.... это совсем не то что пятискоростная, хоть и одинаковая последняя передача
чтобы такой херни не было и ставят пятую, высшие передачи должны быть сближены, т.е 1.3, потом 1.0 или 1.1,а у тебя там промежуток гораздо больше


Kmfbs

для sicura:
Читай внимательней

цитата:
точнее на 4-ой разогнать можно и до 150, да токо потом сопративление воздуха окажеться сильнее, чем сила в 650 см3... т.е. произойдёт планомерное снижение скорости до 120(при ветре в спину)-110км/ч, как бы ты не накручивал ручку газа!!!!

длинные или короткие передачи, сдесь как раз и не важно, важна высокая скорость, которую должна ДЕРЖАТЬ 5-я передача!!!


manowar

для Lukich:думал улечу ща нахрен на этом кувалдолете..


sicura

для Kmfbs: а ты пробовал на машине с третьей на пятую переключиться?
как бы ты на третьей быстро не ехал, после этого на пятой ты будешь чуствовать себя так же как ты описал


FAce

Эко его задело...


Lukich

парни, должен 650кубовик ехать около 140-150км/ч - это факт из зарубежной жизни... другое дело, что он на это затрачивает ВСЮ МОЩНОСТЬ ДВИГЛА, так что думаю, надо сближать передаточные числа, ехать 100км+/ч на холостых не выйдет нихера...


Kmfbs

для sicura:
Вовсе я не про то

цитата:
как бы ты на третьей быстро не ехал, после этого на пятой ты будешь чуствовать себя так же как ты описал

мне вояжёвские валы даж очень понравились, передачи удлинились, особенно по городу понравилось при разгонах и торможениях(динамика скоростонго режима в пределах 0-100км/ч), т.е. для городского ритма движения, я бы им поставил 5с"+"(по пятибальной системе). НО по трассе, вояжёвские валы,- еле тянули на отценку в 3 балла и это не по тому, что "неправильно подобрано передаточное соотношение", а потому что нехватает мощей у движка в 650см3, т.к. на вояже(720см3), такая заморочка уже не проявлялась, и пёр вояжик "будь здоров" на 4-ой прямой!!!(всё это характерно и для 5-ти ступенчатой днепровской КПП), т.е. повторюсь ВАЖНА ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ С КОТОРОЙ МОТОЦИКЛ МОЖЕТ ЕХАТЬ ДОСТАТОЧНО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ (а не короткий временной промежуток, например, не более 15мин), а то каким макаром он выходит на прямую передачу(с 3-ей, или с 4-ой, или вообще моц тросом "разогнали" до 150 км/ч, а потом включили прямую передачу и погнали своим ходом) в данном случае имеет косвенное значение.
а прердаточные,- так вот их отличие от стандарта

стандарт.....................вояж
1-я-36/10(3,60)...1-я-35/11(3,18)
2-я-32/14(2,28)...2-я-29/17(1,71)
3-я-29/17(1,71)...3-я-26/20(1,30)
4-я-26/20(1,30)...4-я-23/23(1,00)


MaxS

Вот, например, в журнале Мото Декабрь 2002 сравниваются два 400 куб. мотоцикла Suzuki Desperado и Kawasaki Vulcan - оба имеют по 33 л.с и крутящий момент 33 Нм, вес 230 Кг - реальная скорость 153 км/ч, а по спидометру 165 км/ч.
Урал весит примерно столько же, мощность 36 л.с, крутящий момент 45 Нм против 33 Нм у Suzuki. С чего вы взяли, что он по прямой по хорошему асфальту не пойдет 150?


ALGUNIN

смотри что те придется менять если ты воткнеш 5 ступку если ты ездиш 120 и те мало перья с колесом и крылом на дисковые тормоза желательно 2 дисковые так надежней


feagaer

Парни, а зачем такой геморой? и всё для таво штоб урал быстро ехал, хочеш быстро ехать купи себе R1 и ездий 280, а с уралом колупаца ради 10-20км/ч не вижу смысла, харашо кагда он ваще едет


TWA

В продолжение темы.
У кого есть коробка от http://www.motopan.com.ua/foru/korobka.htm, какая, сколько ей пользовался, что можешь сказать (качество сборки, надежность)???



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос