снятие кпп
Категория: Общиеshmull
народ! подскажите, как с днепра кпп сдернуть - вчера смотрел вечером - не понял че с карданом делать - мешает...
Oppozith
Не КПП А КП.
Снимай и всё. Кардан тоже снимай.
Z-uv
Флэйм конечно, но КПП — Корбка Перемены Передач
Кстати ребята на уралх дергали коробку без снятия двигла, могу спросить как если надо.
shmull
может торможу я , но если можно - подробнее, с чего начать? с муфты или со стороны моста?
kpect
snachala snimi koleso , most s kardanom i muftoj , a uzh potom i korobku snimaj
dviglo snimat' nenado , jemu i tak horosho
Dima
Если снимаешь вместе с мотором, то кардан сам вылезет из крестовины.
Если мотор не снимаешь, то снимаешь колесо, мост и вынимаешь кардан. Сложность в том чтобы потом попасть штоком сцепления в отверстие дисков сцепления при установке коробки на место.
Oppozith
цитата:Флэйм конечно, но КПП — Корбка Перемены Передач
Кстати ребята на уралх дергали коробку без снятия двигла, могу спросить как если надо.
Сори. Промашка вышла. А крест дело говорит.
Сними колесо, потом мост скрути с рамы и за мост тяни, пока муфта не слезет с рогатины. Если не лезет, можно вдвоём: один мост держит, чтоб не мешал, другой (с кувалдой ) снимает рогатину. У меня кардан из рогатины проще вылезает, чем муфта. Потом муфту сдергиваешь и с той рогатины, что на коробке и откладываешь в сторну. Рогатину на кардане (если она с кардана не снята) загони "по самые" в отверстие в маятнике, стобы не мешала.
Когда всё это сдёрнешь, снимай коробку : сзади 4 болших винта (или 3 сзади на коробке, один - спереди). Иногда, чтобы корбку от двигла отсоединить, надо в район прокладки между коробкой и движком отвёртку сунуть и немного ей там поработать, чтобы картеры разошлись.
Потом снимай коробку вбок (влево, по- моему ) из рамы. При этом у тебя должны быть сняты : патрубки к карбам, воздухофильтр, тросик сцепления, и провод датчика нейтрали.
kpect
chtob kartery korobki i dvigla razoshlis' , nado vyzhat' sceplenije
Reset
Народ, кто угадает, КАКИЕ винты обламываются при снятии коробочки с Днепра? Правильно! Масло ныне хлещет через все дыры! Пришлося кусок винта высверливать и ставить покрупнее винт... А он, собака, завинчивается хреново - болонку на него не накинешь, а рогатым ключом хрен завернёшь плотно. Сплошная запара! Кстати, по-моему болты на оппозитах (и не только) силуминовые... Не, я знаю, что стальные, но по прочности...
Messer
СНЯТЬ коробку довольно легко, по приведенному выше алгоритму. Вот ПОСТАВИТЬ ее на место не снимая движка сложно. Проблема в штоке сцепления. Пробовал завести его в гнездо длинным корнцангом через щель между картерами - ни черта не вышло. Пришлось снять мотор с креплений подложив снизу кирпичи и развернуть движок на 90 градусов. Тут-то все и вышло как надо.
kpect
nu neznaju , u menia vsegda vsio normal'no vstavalo i problem nikakih posle etogo ne voznikalo
WW
Я сначала выравниваю шлици на дисках сцепления, потом примерно вставляю коробку, прихватываю болтами, чуть поджимаю, а затем киком дергаю потихоньку, пока на место не встанет.
З.Ы. Иногда с первого захода не получается - откручиваю и см. сначала.
Dragon
Народ, а не проще двигатель скинуть вместе с коробкой?
Делов-то куча. Один хрен вдвоём возиться.
Кстати, когда я коробку со своего покалеченного двигателя снял, шток ваще в двигателе остался, может его удобней не в двигатель, а в коробку заправлять, когда на место ставить?
Я пока ламер, но книги под рукой нет, извините если че не так.
Еще раз повторюсь, я бы скинул вместе с двигателем (даже при условии, что у меня у самого стоит углубленный оребреный поддон картера)
kpect
nu jesli voobshe delat' nechego i ne zhalko krasku na rame kazhdyj raz sderat' to pozhalujsta
zurgen
Движок наверно процентов на 300 проблематичней снимать чем одну коробку. Я движки ни разу еще не снимал, а коробки раз 15 (один и не один).
Dima
цитата:Движок наверно процентов на 300 проблематичней снимать чем одну коробку. Я движки ни разу еще не снимал, а коробки раз 15 (один и не один).
Просто кто как привык - я снимаю коробку вместе с движком. Скажу сразу с перекурами это занимает полчаса, без снятия движка лично у меня получается чуть дольше.
Дело в следующем, если есть помощник - снимай с движком (меньше гаек откручивать), если снимаешь один - лучше снимать без мотора, плохо то, что при отсутствии опыта дольше приноровиться таким способом вставлять коробку на место - может случиться что будет мешать шток (он может быть слегка кривым).
[Редактировано 12/11/2002 Dima]
Dragon
Спасибо, Дима, а то навалились, "краска на раме", "время".
Если хотите знать от моей рамы краска сама отваливается (я только купил аппарат и сам не красил). Гайки-то хрен с ним, 2 или 4 это без разницы, но работать намного удобнее с куском движок+коробка, а не исполнять для тех же целей "танец с саблиами" вокруг мотоцикла.
Угар
хули мозги ебать....ставишь на какой-нить ящик ....дергаешь мост...с мужты...и снимаешь коробку....тока про шток незабудь