Спецы материаловедения отзовитесь! вопрос по титану и кенематике!!

Категория: Общие


1walera

После лета стало ясно механизм газораспределения рудимент прошлого!
И тут компромис иежду жескостью пружины и массой деталей! Из института помню что в вращающихся деталях (коромысла), в момент инерции радиус в степени в чеслителе. Отсюда нефиг обпиливать коромысла возле оси вращения! а вот подальше!!
Думаю болт регулировки с гайкой из титана делать надо. и линейно двигающиеся части: толкатели, деталь между толкателем и р.валом и верхнию чашку пружину клапана.
ВОПРОС КАК С МЕХАНИЧЕСКИМИ СВОЙСТВАМИ ТИТАНА, ВЫДЕРЖИТ ТРЕНИЕ С Р.ВАЛОМ ИЛИ НАДО В ЭТОМ МЕСТЕ ВСТАВКУ ИЗ СТАЛИ???
КАК СЕБЯ ВЕДЕТ ПАРА ТРЕНИЯ АЛЮМИНИЙ-ТИТАН??? ИЛИ ВТУЛКУ НАДО ИЗ ДРУГОГО МАТЕРИАЛА??? КАКОГО???
ВОЩЕ ТИТАН БУДЕТ В ЭТИХ МЕСТАХ РАБОТАТЬ??????

И ЕЩЕ СОМНЕНИЕ ТОЛКАТЕЛЬ ИЗ ТРУБОЧКИ ВРОДЕ И ТАК ЛЕГКИЙ. ДЕЛАЛ КТО, НАМНОГО ЛЕГЧЕ ВЫХОДИТ ИЗ ТИТАНА????


Zlovredny_Dooh

Можно попробовать поискать описания других агрегатов....ну тоесть от других моцов или автомобилей...как и из чего в них эти детали сделаны...и не придумывать то что уже давно придумано.


1walera

Все двеглы при изготовлении руководствуются ценой изделия! а для себя любимого 1 экземпляр можно и из дорогих редких металов сделать!!!!


meehei

1.Титан то выдержит а выдержит ли сам распред?И на скока хватит распреда,слишком велика прочность титана и температурные нагрузки.

цитата:
ИЛИ НАДО В ЭТОМ МЕСТЕ ВСТАВКУ ИЗ СТАЛИ???

как к титану сталь приделать?
2.Если имеется ввиду толкатель и напровляющая,то будет работать.Главное соблюсти зазоры,учитовая расшерения титана.
3.Легче премерно на четверь,но довольно ощутимо.
P.S. Не забудь поставить пружины жосткие.


1walera

Интересно кто знает какие сплавы на основе титана как называются?? и какие свейства у них
Я так понимаю под словом титан подразумевается сплав?????


Шило

Титановые сплавы ВТ-5, ВТ5-1, ОТ4, ВТ6, ВТ14,ВТ8, применяюцца тама, где треба большая удельная прочность, маленькая плотность, коррозионная и теплостойкость - в авиации, ракетостроении, химпромышленности, хорошо обрабатываюцца давлением в горячем и холодном состоянии, варяцца всеми видами сварки, подвергаюцца отжигу, закалке, старению и химико-термической обработке, плохо обрабатываюцца резанием


Шило

для 1walera: Давай лучче вазьмём литературу, калькулятор, линейку з цыркулём, пива и посчитаем, где, скока и чего мона на этом выгадать


1walera

С удовольствием! сегодня с одим мужиком с кафедры металоведения говорил!
Сказал все можно делать кроме пары расп.вал- толкатель, эта пара должна иметь твердость больше 60 Рокв. и полированные, у титана поверхностьбудет постоянно зализыватся и быть шереховатой отсюда жуткий нагрев в точке контакта и износ!!
Короче трущейся материал в этом случае должен быть одинаковый!
Надо маленькую вставку мз стали делать!
Осталось найти идиота который болты и гайки М8Х1 возьмется делать!!!!! очень хрено обрабатывается! типа нержавейки только прочной!!


Fater

Мой отец из титана делал вал на лодочный мотор - сожрало!!! лучшая пара трения сталь- бронза! Больше ни чем не помогу. Наука о трении - триботехника, почитать надо


Мексикан

У длинноходных двигателей можно не морочиться с облегчением деталюшек грм,там и без них хватает тяжелых железок не дающих мотору раскручиваться.Я считал как то для урала максимальные обороты на которых он еще хоть как то работает- где то 5650/мин.Вобщем не перекрутишь нифига.Я бы советовал поработать над карбюраторами и зажиганием,примитивные моторы очень отзывчивы на такие доработки.


poison

A tolkateli iz titana mozno zdelatj, perebrosiv razmeri so stalnih, ili kak tam na stsjot temperaturnogo rasshirenija? Pravilno li ponimaju, tsto pri titanovih tolkateljah nuzni pruzhini pozjoshshe? Potsemu?


maugli

для Мексикан: у урала не длинноходный движок! хотя тяжелых частей там действительно хватает, особенно они мешают именно в ГРМ (из-за нижневальной схемы) и крутить их можно, если правильно сделать.


1walera

Чо мешает сделать то верхнею тарелку клапанов, болты с гайками, толкатель и деталь которая с распред валом контачит (бинарную)


Мексикан

для maugli:Очень даже длинноходный.Вернее такие моторы называют квадратными.Я в свое время пробовал пружинки клапанные усиливать(ставил москвичевские),ну там тарелки меньшего диаметра и все такое,так вот распред сожрало только в путь,а ощютимых изменений в лучшую сторону по динамике или мощности я не почуствовал.А вот постановка самодельной системы высоковольтного зажигания да еще пары отличных немецких карбов(бинги от бмв р65 кажетца)тутже заставила поверить что подо мной действетельно мотоцикл с большим объемом двигателя.Только вот коробка быстро развалилась,пришлось днепрячью поставить.Да и та уже гремит как ведро с гвоздями.


maugli

для Мексикан: не надо придумывать свои названия. квадратные моторы это когда диаметр цилиндра равен ходу поршня (у М72 и волка 78/78). у нархозов ход меньше диаметра 78/68.
кроме того, ощущение большего объема дает тяга на низах, а не форсировка по оборотам. а жесткие пружины это именно форсировка по оборотам.
да, и от одних пружин много толку не будет, ты прав. вот если бы ты еще ГРМ облегчил, поставил распредвал поспортивнее и не ленился крутить ручку газа. вот тогда бы ты почувствовал прирост мощности на верхах и падение на низах.


Мексикан

для maugli:Да мне как то не нравится спортивный стиль езды,да и Урал не очень то спортивный мотоцикл.Я не только пружины заменил,я давно уже езжу с укороченными днепровскими толкателями,и спортивный распред у меня был(его то и сожрало),толку то,пока нет уверенности в качестве изготовления заводских деталей,любые переделки влекут за собой снижение и без того небольшого ресурса.К сожалению.Еще хотел в задний конец распреда подшипник поставить(как на бумерах)только руки не дошли.А шестеренки облегчать стремно,могут развалиться.


maugli

для Мексикан: шестеренки облегчать бесполезно. лучше маховик. а если не любишь быстро ездить - так и скажи. тебе не ГРМ заниматься надо, а двигло растачивать. лучше касьяновское. чтоб на четвертой трогаться можно было.
касательно качества - увы, ты прав. качество у нас величина совершенно случайная


Мексикан

для maugli:С маховиком я тоже морочился,если сильно облегчить,то может колено не выдержать(тупо разболтается)и на холостых колбасит сильно,а обороты все равно совсем быстро не набирает.Я еще пробовал сцепление усиливать,на пару километров максимальная скорость выросла,но выключение слишком резким стало и ручка дубовая не для пробок московских.В общем за долгие годы изысканий я пришел к неутешительному выводу:Урал,плохой или нет неважно,это достаточно продуманная система узлов и агрегатов,переделать что либо коренным образом не снизив общую надежность мотоцикла просто невозможно,конечно не надо опускать руки,но добиться каких либо действительно стоящих результатов малой кровью не удастся.Я думаю не стоит переводить титан и другие редкие металлы на совкоциклы,подождите братцы,заграница нам поможет.Да здравствуют кованные немецкие поршни и итальянские тормоза.


Lukich

думаюдля, Мексикан во многом прав, к тому же раскручивание двигателя сдерживают также и чугунные шатуны с тяжелыми поршнями... сделать из оппозита спортбайк все равно не выйдет...так хотя бы наладить то , что есть...



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос