Так. С двиглом и вилкой разобрались. Теперь - коробка. Что туда залить?

Категория: Общие


D12

Чтоб хорошо и не шибко дорого? Посоветуйте, плиз.
ЗЫ: М8 не предлагать!


el-diablo

мимнимум ТАД 17, а дальше любое трансмиссионое. Лучше для унификации с задницей лить тожесамое в коробку, тобишь гипойдное(хотя в зад можно и трансмисионку но гипойд лучше)- кашу маслом неиспортишь. Кароче все шо 80W90 +-лапоть с пометкой "hipoid".


sam

80W90 минералку, посусинтетику, а если совсем круто то синтетику.


Ashot

Тад 17 не лей, оно как М8 среди масел. Если зимой не собираешься ездить, то неплохая Лукойловская 80W90. ( при -20 превращается в гуталин)


IO

Вообще то я слышал что оппозиты изначально делались с таким условием чтобы во все агрегаты(двигуль....коробочка...и мост) лить одно и тоже масло!!!!
Так что можно ВСЕ.....


Кирил

мало ли как они делались, если уж на то пошло, то эксплуатировать их нужно с коляской и по паспорту тех обслуживание проводить и не превышать предусмотренных скоростей(когда сено везёшь), кто ж их щас так эксплуатирует? А по поводу лить всё подряд - это мнение журнала Мото, который статьи про оппозиты если и пишет, то сдирает их с инструкции, а рекомендуют лить всё подряд потому что хотят чтобы наши машины поскорее сдохли и мы пересели на японцев, НЕ БЫВАТЬ ЭТОМУ!!!! Лить нужно полусинтетику, не ниже, оптимально


MadMazy

а я вот что-то слышал про заливку в коробку масла от машинных АКПП-никто не в курсе?


IO

Ну не знаю..... Я в свой лью обычную минералку Лукойл - стандарт.....повсюду и не парю мозг.... А полусинтетика - бадяга.....Как еще назвать этот замес ......


Barracuda

Я себе ливанул тоже что и в двигло, и чё-то не сильно заморачивался на этом....


D12

Ну, у меня соображения были следующие:
В движок я выбрал минералку 20W50 - езжу только летом, а она погуще и не так расходуется.
В мост - Тад-17 (есть еще запас "родного" с советских времен), когда кончится - буржуйскую трансмиссионку 75W90 - она пожиже, чем 80W90 и меньше потери на прокрутку.
А вот в коробку - так и не могу придумать. С одной стороны, конечно, хорошо бы туда трансмиссионное масло вбухать, потому как оно специально для шестеренок и сделано. Но оно уж больно густое для коробки-то. А моторное туда лить - тоже по-моему не есть гуд, потому как в нынешних моторных присадки всякие загущающие, котоые в шестеренках на фиг не нужны и неизвестно как поведут себя при перемалывании зубьями. В раздумьях, в общем...


Himik

ТАП-15В и все дела...


academik

Апять же масло новое, т.е. свежее, но тока трансмиссионное!!!



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос