Течь масла между левым цилиндром и картером. К-750

Категория: Начинающим


N-Drey

Помогите пожалуйста...

Двигатель К-750.
Между левым цилиндром и картером течет страшно масло (естественно когда двигатель работает). Прокладка не помогает (новая), герметик не хочу и это не совсем удачный выбор чтоб устранить неполадку.
Спасибо. E-Mail eto@ua.fm
P.S.
(если кто не понял какой именно цилиндр <--- относительно нормальной посадки, сидя на сиденье)

[Редактировано 24/6/2004 N-Drey]

[Редактировано 24/6/2004 N-Drey]


Fozi

для N-Drey: Давай рассуждать логически: если течет сильно масло - значит цилиндр не притянут к картеру.
Смотри качество соприкасаемых поверностей, а так же обрати внимание на состояние крепежных элементов. Насчет герметика - полностью солидарен. А горшок у тебя пучит, если верить стрелке, правый.


N-Drey

2Fozi: нет...то я ошибся когда стрелку ставил... левый - так и есть... вообщем кто знает хорошо К-750 там только с одной стороны (слева <---) давлением подается масло и тем самым смазывается поршень когда ходит в цилиндре.
Ладно разберемся...
Они хорошо соприкосаются...

[Редактировано 24/6/2004 N-Drey]


Pipl

А мож канальчик забит? через который масличко в цилиндер льеть. Деваться ему некуда, вот и давит его наружу.

"герметик не хочу и это не совсем удачный выбор чтоб устранить неполадку."

Понты наши, понты. Да хрен бы с ним с герметиком, хоть соплями и говном, лишь бы не текло.


Dmitry

Да вы чё-то блиа вообще смотю. Когда дига нагревается картер расширяется и вся геометрия нах идёт. Или у тебя сапуп забит и пучит двигу.
Погляди сапун. а потом на герметик поставь. И не выёпывайся ставь на герметик термостойкий ABRO и усё будет пучком.

[Редактировано 26/6/2004 Dmitry]


N-Drey

4Dmitry: С сапуном усе нормально... Я смотрел, нет никаких повреждений ни цилиндра ни картера... Прокладки на салидол поставил новые...(прокладки из прешпона)... Думаю поставить из паранита... Но там действительно чудеса... Течет и все... Проверил все отверстия, канавки, затянул посильнее гайки...
Все детали родные и без повреждений... (Как я уже писал что поменял все кольца...) Компрессия 7 атм.
- Но перед перебором двигателя, у меня ничего не текло..


Pensioner

Поищи рядом, мож не из под горшка сопливит, и не гоните на герметик, похеру какой главно чтоб красный был, на электро картон тонким слоем и пока не застыл притягивай, только не переборщить с герметиком надо а то может излишками дырки закрыть для масла.


Dmitry

Да герметик ништяк, который ABRO чёрный, термостойкий. Усё заипись держит на своём испробовал.


valera_spb

Причем здесь герметик? Работал же фланец раньше и не тек.

Если привалочные плоскости ровные и прокладка в порядке и нет трещины (тьфу-тьфу...), то травит где то еще:
- из под шпильки крепления
- из щели между картером и коробкой шестерен грм (не помню как в инструкции называется)
- из под крышки толкателей (где регулировки)

Для определения места я бы все вокруг вымыл и посыпал тальком, мелом или еще чем...

Удачи



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос