Тупиковый момент в запуске двигла.
Категория: Общиеterrax
Купил себе на разборке двигло Днепро-11. Двигло с мотыля выпуска 93 года... вроде бы все как бы путем сцепление и поддном еще с завода никто не откручивал. карбы путевые ОТК-93 года... родныя. 5 лет мотыль стоял в гараже на нем ездил дед не больше 80 потом о продал его пацанам каким то они его гоняли убивали через две недели созерцание этого дед забрал мот обратно отдавши им денег. На нем были трещины в головах на впускных клапанах где направляющие и погнуты клапана. Я поменял головы (клапана) поменял в них направляющие прошарошил и притер клапана все как бы путем.
Собственно вопрос.
При попытках привести его в чувство методом тыркания кикой пациэнт скорее мертв чем жив. Искра есть. Была мысль что смещенна метка на шестернях но метка совпадает. распред вал целый не гнутый выроботка от нульцевого составляет 3 микрона. При тыркании из карбов выдувает смесь как бы в обратную сторону не туда куда надо. При общении с МаксомЛероем было предположено что не соответствует момент искры и поэтому неподожженая смесь вылетает обратно когда там её много собирается. проверенно искра бьет когда надо. уже заколебался все что можно проверить проверенно. Народ подскажите чего можно еще посмотреть чего я пропустил.
MaxLeRoi
для terrax: вешайса :)))) не сцы раскопаем...... тока дай до него добрацца и пощупать...
ALGUNIN
цитата:смесь вылетает обратно когда там её много собирается
карбы не перелевают мош от времени уже игла не держит или уровень слишком большой
terrax
0для ALGUNIN:Собственно забыл дописать купил новые иглы с резинками... поменял уровень вроде бы нормаьлно отстроен...
BIGRED
Проверь следующее - степень сжатия очень смаживает на проблему с ГРМ
MadFox
цитата:При тыркании из карбов выдувает смесь как бы в обратную сторону не туда куда надо. При общении с МаксомЛероем было предположено что не соответствует момент искры и поэтому неподожженая смесь вылетает обратно когда там её много собирается
А, то есть это уже у нас нормой считаеться ? я думал наоборот должно быть. не навиг, смотри как у тебя распредвал стоит, и в каких положениях поршней какие клапана он открывает. А еще лучше с метками на шестернях ГРМ свериться. А потом уже зажигание надо смотреть.
Ой мля забыл совсем. Проверь клапан впускной - прилегать должен хорошо. хотя если ты его шарошил да притирал то не должно быть из-за этого в двух головах одновременно.
Повторюсь - смотри положение распредвала.
[Редактировано 22/11/2003 MadFox]
terrax
ГРМ... мож быть но комперессия нормальная.... фазы вроде тож нормальные
BIGRED
Да, это нонсус если компрессия норма то и клапона прилегают.
terrax
цитата:А, то есть это уже у нас нормой считаеться ? я думал наоборот должно быть. не навиг, смотри как у тебя распредвал стоит, и в каких положениях поршней какие клапана он открывает. А еще лучше с метками на шестернях ГРМ свериться. А потом уже зажигание надо смотреть.
Говорю же метки на шестернях совпадают. Шпонка не провернута. все шпонки нормальные....
цитата:
Проверь клапан впускной - прилегать должен хорошо. хотя если ты его шарошил да притирал то не должно быть из-за этого в двух головах одновременно.
Повторюсь - смотри положение распредвала.
шарошил и притирал я их не 1 и не 10 минут так что в том что клапана перекрываются я точно уверен. Распред вал работает нормально фазы по отношению к поршню отрабатывает вроде как должно быть по градусам соотвественно поворотоу коленвала...
ALGUNIN
а свечито рабочии мош они под давлением искру не дают
ziurke
protiany s masynoi kak nado,smotri, cixajet ili sto delajetsa, no eto na ciutjo nado brat ...
tut trudno skazat cto imeno.proveriai te mesta gde ty uveren sto pudovo sto vsio ok, eto ja s opyta govoriu, prosta mozgi klyniat i uverije cto tam uze smotrel, a naidios kakuju meloc, beri eto s tocki psihologiji..
manowar
для terrax:тут могут быть у тебя такие проблемы:
1)фазы грм смещенны.
2) не закрываются впускные клапана(смотреть пружины,токатели,направляющие, штанги,коромысла)
3) зажаты впускные клапана-настройка
4)отсутствие герметичности впускных клапанов.типа непритерты ,гнуты итд.
terrax
для manowar: Жень в этом то и проблемма что клапана не зажаты и они не гнуты.... и фазы грм вроде бы как соотвествуют ... вот про что дело ...
manowar
для terrax:тогда найди компресометр, проверь компрессию.
мала-дергай головы , заливай бензином-керосином да смотри, через клапана он уходить не должен!
пока Макс развлекается с зажигалкой у твоих голов с бензином(хрен-ли керосин искать,когда бензин есть!)
проверь фазы грм,прокручивая коленвал.в одном вмт поршня должны быть закрыты оба клапана-тоесть толкатели не должны выыходить.проверь это ! это важно! на второй приход поршня в вмт должен закрытся выпускной клапан и открываться впускной.
похоже (если смесь вылетает в карб) грм смещен относительно колена на более позднее закрытие клапанов..
больше тут нечего и думать....
вообщем,один хрен, как не крути- а снимать головы надо при любом раскладе.разве что с компрессией можно поиграть.. типа залить грамм 20-30 масла,провернуть колено, замерить еще раз-возрасла-большой зазор поршень-цилиндр.нет-клапана.
если всё-ж фазы совпадают ,клапана закрываются,компрессия в норме,бензин есть,искра есть и вовремя, а один хрен не жужжит- поздравляю!у тебя уникальное двигло! ну не иначе!
MaxLeRoi
для manowar: ну дык и я о чём :))))) зеркальное отражение тактов идёть :))))))))
кароч Ганс мути турбонаддув!!!!!! буш лятать :))))))
manowar
для MaxLeRoi:ну раз там зеркальный распредвал-тогда головы развернуть,карбы впереди,на них воздухозаборники !
Lukich
а еще аккум хороший должен быть и свечи сухие...
axl
для manowar: ЗАОДНО И НАДДУВ ПОЛУЧИТСЯ
MaxLeRoi
для axl: дык об этом и базар ;))))))
manowar
для axl:такой распред нахаляву получить-грех наддув не сделать!
terrax
Вот прикольно вам тут радоваться.... прикольно спорить о надуве... а мне то екерный бабай чего делать я вон вчера вечером аж было соплями исходить начал и решился было старый касиковский двигун востанавливать.... вот короче гря реальная тупиковая история... особо если рапредвал кривой на 180 градусов.... и чего потом с ним сделать взять что ли с ним съездить в Киев на завод и всунуть его там какому нить энштейну который его сделал???
Olmer
Возникла мысля, что шестерни ГРМ из разных комплектов. Если взять одну уралячью, а другую днепровскую, как раз такой эффект и будет. Проверь эту мыслю...
terrax
Проверил нет они родные!
всем спасибо за советы и коментарии...
Движок запущен и работает отлично!
Спасибо всем кто так или иначе приблизил этот момент
manowar
для terrax:дык ,причину-то нашёл? колись тогда ,что было....... так сказать .... дистанционно опыт будем принимать.
Lukich
вот зашибательский пацан, люблю таких, все прогрессивное человечество заставил напрячься, а сам - молчок!!!
колись давай!!! ))
Lukich
спорить могу, что забыл замок зажигания во "вкл" поставить. или че-то типа того, краник открыть...
terrax
для Lukich:Не так все просто было не такой я уж ламер ...
для manowar:Мановарыч расскажу при лочном обсчении что по чем не поверишь смешно до обидного столько раз в ступор впадал от движка ... но запустился и все путем арбайтен
terrax
для Lukich:Не так все просто было не такой я уж ламер ...
для manowar:Мановарыч расскажу при личном обсчении что по чем не поверишь смешно до обидного столько раз в ступор впадал от движка ... но запустился и все путем арбайтен
manowar
короче... всё упиралось в распред... хз откель там ТАКОЕ.... вероятно было собранно перед продажей "из того что было под рукой" .....
толи хто-то экперементы на распредах ставил,толи от какого хитрого движка...........
Rain
Вот бы мне такой распредвал тады и наддув можно и компрессор придумать можно
Misha_B
А как же на нем дед то ездил?
stass
для Misha_B:ногами отталкивался
Zant
У меня все беды были из за смещенных фаз ГРМ, т.е. один раз была прокручена шестерня на коленвалу (Днепр),
и один раз были совмещены не оригинальные метки, а забоины на шестернях, очень на них похожие.
MaxLeRoi
вот блиа! а я та думал у Ганса опять траблы с движком - а тут флеймеры пасуцца :)))))
anarxist
для MadFox:
примерна такаежэ ситуацыя как тогда мой пытались завести чомы тока не дали !!!