Угол передней вилки, какой он.

Категория: Ходовая


FuckToR

Поделитесь, пожалуйста, опытом создания оптимальной геометрии ходовой части. Интересует угол вилки и база. Какое ощущение от езды на байке с изменённой рамой и. т. д. В чём проявилась разница.


Sat

Поделюсь. На моем Филине в том варианте в каком я его брал база составляла ~1800 длина перьев вилки 90 см, угол промерю точно скажу позднее, плюс удлиненная рама где-то на 20 см и опущенная подседельная часть, колеса стандартные. В поведении на дороге сравниваю с первым gear-up без люли. На прямой гораздо устойчивее, спокойнее и как-то солиднее что ли. На поворотах и разворотах радиус ненамного вырос, но поворачивать стало гораздо спокойнее и безопаснее, на gear-up'e центр тяжести дюже высоко. Субьективнее, езда стала более приятной и менее напряжной, нет ощущения что ты НАД дорогой и связь с ней у тебя хлипкая. Вроде все, что еще надо спрашивай.


FuckToR

Какая максимальная скорость при которой байк уверенно держит дорогу?


M61

Максималка комфортная зависит скорее от аммортизаторов, и "прямоты" мотоцикла. Но учитывай чем больше угол тем хуже работает вилка, плюс изгибающий момент, он сильнее действует на опоры скольженя в перьях - отсюда повышенный износ, так что ищи золотую середину. Сначала я поставил от ЧЗ кроссового на М-72 не переваривая рамы с ЧЗевским колесом на 21, внешность атас, но абсолютно не рулится, уменьшил колесо до 18" стало получше, Благо потом мне эту вилку друган завернул, поставил от ИЖ-Орион с колесом и дисковым тормозом, внешний вид зае.., и рулится зае.. .


Wong

Угол наклона - от 26 (стандарт) до 35 (Волк) градусов.
Оптимальным считаю от 26 до 30 градусов.
При таком наклоне вилки мотоцикл не валится и не подламывается в быстрых и медленных поворотах, да и свернуть с прямой с таким углом проще.

База.
Здесь есть тоже правило, что чем она меньше, тем охотней мотоцикл меняет курс и входит в повороты.

У меня сделана база в 1750 мм (как у Голды) при угле наклона в 30 градусов. Конечно, верткости спорта у него нет, но и валкости чопперов тоже... Управление на уровне больших классиков.


Sat

для FuckToR:До максималки я на нем не разгонялся, не было места, масла и времени. 60 кмч отлично стоит. Больше повторюсь не разгонялся.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос