Упала тяга двигателя

Категория: Начинающим


Cezary

Ситуевина следующая. После двухнедельного простоя вывел своего коня ехать за город. Пока заезжал за женой и первые двадцать км. пути все было нормально (или я так считал - двигатель не нагружал, потому ощутить силу мотора не было возможности). А вот когда стал подниматься на привычную горку, то спидометр вместо привычных 75 еле мог нятянуть 45-50. Потом стал экспериментирвать - приемистость заметно снизилась, по сравнению с последней поездкой. Думал, перегрел. Остановился, попробовал - все нормально. В общем, на природу выбрались, на следующий день вернулись. в общей сложности 200 км. проехали. Еще заметил, что шум от двигателя стал заметно выше. Шум снижался, когда удавалось на прямой поднять скорость до 75-80 км. Но это был потолок.

В чем может быть беда? подскажите, кто с этим сталкивался.


manowar

практически не работает один из цилиндров.
смотри на тот ,который меньше греется.проверь свечи, клапана,нет ли где "подсоса" , отстрой на синхронность.


VALET

Проверь зазоры в клапанах. Проверь как работает на каждом циллиндре в отдельности. Возможно погорели сёдла.


AngrY_ScorpioN

самое главное кольца проверь...
и компрессию.
Клапана и кольца!


Kudesnik

мож просто вместо бензика газолину где нить заправил? А то ваще бывает, солярку льют вместо бензина. так же бензик может быть разбавлен салярой.. бывает и такое..


Cezary

Я склонен полагать, что проблема не в бензине. у меня бочка стоит на 100 литров - последне время с нее только лил.
для manowar:
Оба цилинда приблизительно одинаково работают. Если бы один практически перестал работать - то, думаю, врядли я бы эту горку взял )

И вообще, мысль, что проблема не в поршевой... а в чем то еще


manowar

для Cezary:несинхронность. что еще думать-то? мож и состав смеси....проверяй!


Cezary

А что могло послужить причиной? Потому как это дело произошло не постепенно, а практически сразу.
Могло ли быть так, что сбился прерыватель зажигания? К примеру, стало ранним?


Cezary

для manowar:
что такое "нет ли где "подсоса" "? и как проверить на синхронность? Буду благодарен за ответ


Kudesnik

зажигалку тогда тоже смотреть надо.
И еще как мысль просто. ты при каком нить недавнем прогреве не закрывал воздушную заслонку? мож забыл открыть?


Cezary

для Kudesnik: Заслонок нет!


manowar

подсос воздуха меж горшком и карбом .


manowar

синхронность проверяй -моц на подножку центральную.заводишь, включаешь 4-ю ,фиксируешь ручку газа на 60-70 кмч винтиком (он снизу ручки) ,поочередно снимаешь свечные колпаки со свечек ,смотришь насколько по разному работают горшки


Cezary

для manowar: Если работают не синхронно - тогда регулировку карбов или еще что?


manowar

тогда клапана,смесь,а потом уж и синхронность!


Cezary

Спасибо, обнадежили! )


Cezary

Вот, собственно, что получил после проверки синхронности: Работают практически синхронно!!! оба цилиндра - выставил скорость 60. Снимаю правый колпачек - скорость ок. 40. Левый - та же цифра. Погрешность где-то 3-4 км. Чего дальше делать? Зажигание было выставлено по метке на маховике...


MaxLeRoi

обороты какие???
кады пёр в горочку ну иль ваще кады пёр - обороты лихие были????
нагар на свечках какой???
такое ешшо может быть при ооооч обеднёной смеси!


Cezary

для MaxLeRoi: Как обычно, на горку заезжал на четвертой, но тут пришлось на третью переключиться - скорость 45-50 км. маловата для четвертой. Стало немного легче, естественно.
Проверить качество смеси не представляет возможным. Хотя по предварительным оченкам в пределах терпимого. После 200 км. свечи как обычно темные, без сажи.


Kudesnik
цитата:
свечи как обычно темные, без сажи.

Значит богатит чуть чуть... ну это не причина отсутствия тяги..
хы. во назадача то.. компресиию все же померий..


Cezary

Сразу на обоих котлах? гы... хотя и такое, хоть и с очень малой вероятностью, но бывает...


maugli

может элементарно краник куском краски из бака забило или еще чем? на резерв переключать пробовал?


Cezary

для maugli:Резерва по умолчанию нет ) даже в баке такой фишки не предусмотрено.

А собственно, проблема разрешилась. Причина в законе мерфи. )

Банальная проблема со свечами. Похоже, покупая свечи (4 шт.) нарвался на брак или подделку. Пока две свечи работали - был доволен. В тот день, свеча сказала Йок - начала сбоить. А обнаружить причину не мог потому, что на не сильно прогретом движке они не сбоили. Как только прогревается - начинала сбоить одна свеча. Когда начал в гараже проверять синхронность работы двигателя по всей видимости не догрел до рабочего режима и в итоге движок нормально работал, когда просто работал без нагрузки. Как только выезжал из гаража - а мне по бездорожью 3 км. проехать нужно - выезжал на трассу - начинались проблемы. Естественно, останавливаюсь, пробую цилиндры - оба одинаково горячие. Обнаружил проблему случайно - резко убрав газ и снова дав - почувствовал рывки (не провалы, а сбои в работе). Тут зацепился за свечи. Но, потом, как оказалось, две остальные свечи с такими же симптомами. вчера вечером купил еще свечей - поездил - проблем нет! Вот такая вот история.
Чтобы понять, что не работают свечи, нужно было проверить зажигание, разобрать карбы, снова отрегулировать их и т.д. и т.п. - в общем, понял такую весчь - если все идеи проверил, а все равно не работает - ищи проблему в банальном ))

З.Ы. Спасибо всем за помощь - хоть не помогла, зато узнал много интересного )


Kudesnik

Была у меня на днях такая проблема .тоже одна свеча сбоила. зпменил все намана стало.
причем свечка была Бош и прошла она около тысячи всего.
я для себя сделал вывод: нефиг покупать дорогие свечи, они летят так же как и наши.
Проще и дешевле купить килограмчик АПСок и возить с собой заначку. всяко не 90 рублей а 25. а качество почти то же.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос