Вечная борьба Иков vs свечи!

Категория: Карбюраторы


HansS

Вообщем, ситуевина: мой самопал из 8.103 - брутальный стрит. Динамика зверская и байк реально козлит (бол.компрессия под 92 - й, ков. поршня + герм. кольца). Стоят иковы, которые сильно богатят (индикатор всегда показывает желтое пламя, хотя должно быть синее), как не настраивай, и новые свечи через минуту работы, сразу становятся по - занзибарски черными и мокрыми и мрут через полчаса работы , особенно в левом котле, он пыхтит и иногда стреляет. Слышал, что с иковыми такие проблемы всегда и настроить их могут только избранные, что думаю:
1. Забить на смесь и поставить дико хорошие свечи
2. Выкинуть иковы и поставить хваленые к-68у и спокойно их настроить.

Вопросы: Как лучше поступить? Является ли переобогащенная смесь и бегемотий расход 92-го залогом зверской динамики? Упадет ли она при нормальной настройке(гол. пламя)? Менять ли Иков на к-68у? Что целесообразней? Я с уралом недавно, и может проблема в чем - то другом?

Зараннее благодарю!


Kudesnik

Иглы опускать пробовал???


manowar
цитата:
Является ли переобогащенная смесь и бегемотий расход 92-го залогом зверской динамики? Упадет ли она при нормальной настройке(гол. пламя

является. а настраивать надо не на голубое ,а на "перескок" с оранжевого на синеву


HansS
цитата:
Иглы опускать пробовал???

Нет, не умею, Урал(еще и такой) у меня ну уж совсем недавно... Объясниш как это сделать в двух словах?

цитата:

является. а настраивать надо не на голубое ,а на "перескок" с оранжевого на синеву

Я так понял, что переобогащенная смесь это "экстрим", что не есть гут, перескок это что, момент, когда
пламя начинет голубеть? Тогда попробую..пасиб.

А то, что после трех тычков киком свеча уже в каплях масла это как? А если из карба течет рекой?
Просто ездил на Иже - таких траблов не знал, а теперь - серьезная техника - серьезные проблемы

[Редактировано 26/8/2004 HansS]


mikus

Делов-то, открути крышки заслонок да переставь иглы пониже. Вот тогда и перестанет богатить. А так карбы эти не очень- хорошие холостые+ верха, а вот в середине не едет. У меня на Днепре такие стояли- немного потрахался, а потом снял.


HansS

А мне средние особо и не нужны, с облегченным маховиком байк любит высокие. А так - почитал мануал икова, и все понял, завтра попробую! А вообще, как 68 - е кто знает?


SPINDLE

А чо это за карбы это чьего производства?


HansS

Jikov еще чехословацкие.


arslan

стояли у меня Jikov, но не от Явы, а от Совы. впечатления - неуверенный пуск, но хорошая динамика. Богатили как не настраивал. понял что надо подбирать жиклеры, не нашел специалистов, плюнул и купил Кейхины. В выходные поставил деду на М-67 74г.в., который еще ездит К-68У вместо убитых К-301 - за 10 минут все настроил, покатался. впечатления положительные - прет хорошо, холостые тоже держит прекрасно. ну не Кейхины, но очень достойно...
ЗЫ от кого-то слышал что к Jikov очень желательно эл. зажигание с мощной искрой.


Ихтиандр

Так. Юзаю свой Соло на Йиковых с самого начала (на заводе их поставили, я не виноват). Первый раз свечи сменил через 15 тысяч, да и то профилактики ради. Так что "всегда богатят" -- это бред. Более того, карбы показали себя с самой лучшей стороны -- расход 5-5,5л/100км. И не уплывающие каждые пять минут настройки, как у отечественных. Минус тоже есть: не тянет на низких оборотах. То есть если четвёртую включать раньше, чем на 60 км/ч, мотор раскручивается вяло и мучительно.
Теперь пара советов. Первый уже озвучили: опустить иглы.
Второй. Сними карбюратор. Открути четыре винта и сними донце поплавковой камеры. Увидишь три латунных жиклёра. Выверни самый маленький (кажется, он промаркирован цифрой 40) и удали нах латунную трубку, которую увидишь под ним. Её там на Урале быть не должно. Закрути обратно жиклёр и донце.
Всё. Регулируй синхронность, а затем качество смеси. Хоть на слух, хоть по искровому индикатору.
Ещё маленькая хитрость: чешские карбюраторы Йиков гораздо лучше уживаются с чешскими свечами Бриск (бывший Пал).
Если всё это не поможет -- значит, виноват поплавок. Отрегулируй уровень в поплавковой камере.
Удачи.


HansS

ЭЭЭ Вообщем прочистил карбы, да , латунная хрень действительно есть под 40 - м жиклером, но о ужас, в левом карбе, именно том, что особо гадит. Будто плоскогубцами скручены две выступающие трубочки! А дроссель - тоже насиловался, думаю в этом и дело . Восстановлению не подлежит?


Ихтиандр

для HansS: Ты откудова сам-то? Если у тебя с одним из карбов полная жэ, я тебе мог бы отдать один карб (есть у меня непарный Йиков, очень даже нормальный, но годный только на запчасти -- какой-то неумеха к нему фланец приварил кое-как, сцуко...). Так что жду ответа, как безбазара соловей нах лета!


edcrazy

смотри жиклёры и иглы а про 68у забудь к тябе придёт лишний гемор
у мя на днепре стоят низко иглы и 72 жиклёры мне гарючки нехватает на скорости


edcrazy

для Ихтиандр:

цитата:
Выверни самый маленький (кажется, он промаркирован цифрой 40) и удали нах латунную трубку, которую увидишь под ним. Её там на Урале быть не должно. Закрути обратно жиклёр и донце.

вчерась блин начаталси вчяра сделал хринь полная нех неменяется



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос