Вопрос о К68
Категория: ОбщиеHawk
Купил карбюраторы К68 с переходниками. У переходников толщина 8 мм. Есть соблазн сделать инерционный наддув. Есть ли в этом смысл?
Про отзывы о К68 слышал, но думаю они лучше моих К301
Lector
Да, кстати, сюда же повторю вопрос:
А какая специфика в настройке К68 в сравнении с теми, что были до них? А то вроде говорят некоторые об этом. Может не знаю я чего.
Про наддув писали много. По-моему, мнения за и против делятся 50/50. Я ставил, мой приятель ставил (Днепр и Урал). Ничего РЕАЛЬНО не почувствовали. Сейчас ездим без него.
drossel
Ненавижу к68!!!
sam
Даешь вакуумник!!!
Hawk
цитата:Ненавижу к68!!!
Чего так? Был пеечальный опыт?
WW
У меня аналогичная ситуация, я себе сделал наддув, но еще не опробывал. Как-то не надежно смотриться. Я сделал запилы напильником, вставил трубку и залил холодной сваркой. Думаю развалиться все это(воздух начнет сосать), но посмотрим.
manowar
для drossel: сам дурак.
для Lector: таж фигня.. только еще и шланг крошиться начал.
(на 750, там цилиндры почти касались шланга(1.5-2 см) ..там-же и раскрошилась резина)
drossel
я не дурак, а только прикидываюсь, что это за карб которому пофиг когда ему болты крутят!!
zarkaan
Да кстати на днях опробую эти переходники с 68ыми на к750... пасорим... гемор был: чуток рёбра подрезать + бутер из прокладок страшный (переходник-эбонит-68 (меж всем ешо паранит!!!)) Пасморим... если что 302 есть!
BOJIK
68 Классные карбы !!!
manowar
для drossel: нуууу ...я так думаю сильно убитый карб,с засоренными каналами....
а ненавидеть его за что?