Вопрос по сварке ацититиленом

Категория: Общие


Kudray

Тут ко мне в гараж зашел мужик и стал говорить что варить рамы следует ацителеновой горелкой, а не аргоном или плав. электродом. Но, насколько я знаю, сварка ацителеновой горелкой это частный случай газовой сварки, а при газовой сварке метал отпускается по краям шва, и из -за этого не годится для рам. Кто знает прокомментируйте пож.


Hedgehog

для Kudray: Я от своего гаража зае..ся таких специалистов отгонять. Ни один мудак мимо не пройдет. Для таких случаев полезно под рукой иметь железяку хорошо укладывающуюся в руку. Помогает. Насчет отпуска ты прав.


Unforgiven

задолбали эти советчики первый раз в жизни видит четырёхтактный двигатель и пытается чтонибудь умное прогрузить........я желизяку уже приготовил


Kmfbs
цитата:
что варить рамы следует ацителеновой горелкой, а не аргоном

Ого, если аргоном поварить раму, то она после этого ЗОЛОТАЯ будет, вари обычными электродами, да и всё!!!


дявал

сварщики которые варят рамы сразу предупреждают что если будут варить углекислотой или аргоном то шов получица хрупкий патамушо газ сильно охлаждает нагретый металл, тоесть если он ведет шов то на расстоянии 1-2 сантиметра от искры, где уже есть горячий шов, газ интенсивно охлаждает его и обычного медленного остывания неполучяеца. Для обычной стали и нержавейки эт нестрашно а вот конструкционная сталь типа 30хнза этого нелюбит. Появяца трещины при плохой карме)))))Посему они предлагают навыбор или варить автоматом без подачи газа или варить обычной постоянкой и хорошими электродами, например МР. Получаеца неплохо, особенно если сваршик рукастый и недаёт сильно нагреца металлу.
Да, и в этом случае невкоем разе нельзя зачищять шов, как он есть так и обязан остаца, только шлаки удаляеш щеткой и все, никаких болгарок итд.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос