Вопрос по вилке К-750

Категория: Ходовая


Dragon

Задание:
Есть вилка от К-750
рычажная, нужно перебрать

собсна проблема состоит в том что не понятно как и на что менять сальники

доп вопрос, скока игл должно быть в подшипниках той же вилки?

[Редактировано 12/4/2004 Dragon]


Dragon

Уп типа, блин ну кто знает как вилку починить неужели никто не видел такое чудо?


SHTRLZ

http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=161 и вот еще http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=196это все что есть. У меня вилка есть живая. разбирать пока не собираюсь. а ты кстати потом как соберешь не забудь записать что от чего подошло. так сказать на будущее. на сайте повешу!

[Редактировано 12-4 04 SHTRLZ]


Dragon

у меня уже это есть, но на какие сальники менять не понятно на что сальники менять

я просто подозреваю что у меня там одно перо течёт, оно сухое было когда я вилку купил, ладно буду искать, там всего 2 сальника на всю вилку

[Редактировано 13/4/2004 Dragon]


Kmfbs

для Dragon:
Вообще там никаких сальников нету! Стоят там пыльники (со стороны захода рычага)
Иголок скоко там,- я не полню, НО!!! подходят иголки с жигулевской кресотвины (правда я ставил их ч/з одну: родная- жигулёвская!, т.к. жигулёвские дэцэл тоньше... хотя я уж щас туго припоминаю как там я размещал жигулёвские иголки...
Однако, перебирая вилки друзей обратил такую особенность , шо на одних игольчатые подшипники, а на других просто втулки металические (именно металические!!!) чиркал по ним напильником,- хм,,, навроде показались шо они не калёные и не цементированные! Ну, и на втулках работала чётко,,, эксплуатировали более 3 лет после ремонта,- проблем не было!
а пыльник просто вырезаешь в аккурат с размером усосоного пыльника из маслостойкой резины,- и всё!!! сальники подбирать туда не пробовал, т.к. и так устраивало всё!!!
А, вот ещё че! там есть такие отбойные резинки (ну на пере вилки для отбоя рычагов), т.вот, обычно они в таком дряхлом состоянии,- шо просто пипец,,, весь вид портят!!! их я заменял тож на жигулевский резиновый отбойник, правда у жиги он круглый, ну точнее, не круглый, а конусообразный,- но его элементарно можно подогнать фартуной, "стачив" сей круглый отбойник с боку с одной стороны и перевернув отбойник,- сточить параллельную плоскость с другой, ну подогнав по ширине и длине по месту "коробочки" посадки этого отбойника на вилке!!!
А так после капиталки,- вилка ебенячая!!!


Kmfbs

для Dragon:
течет масло )))))) так его туды надо заливать вообще х да ни х!!!

МАСЛО ДОЛЖНО БЫТЬ ТОКО В НИЖНЕЙ ЧАСТИ, ГДЕ ИМЕЮТСЯ ПОРШЕНЬКИ ПЛАВОНГО ХОДА РЫЧАГОВ!!!


vred

Догадывался, кто осветит этот вопрос!


Dragon

я просто решил что это именно сальники - разиновые кольца со стороны захода рычага посмотрим как переберётся вилочка

за отбойники спасибо я даже не знал чтьо делать у меня одного не хватает

[Редактировано 15/4/2004 Dragon]


Dragon

блин, ещё раз к вилке подходил на выходных, не понятно что с ней делать сальники (я так понимаю это именно сальники) вынимаются тока после вынимания внутрь обоймы игольчатого подшипника, она в своей посадке проворачивается а доставаться не хочет, чё делать?!

блин у кого голова ещё не растворилась в алкоголе помогите плиз я не в понятках чё с ней делать взываю к московским опозитчикам!!!

вилка явно ссала, она в маслище вся снизу собирать так я не хочу

[Редактировано 19/4/2004 Dragon]


Dragon

уп типа

ну чё идеи кончились?

блин неужели никто сталкивался


SHTRLZ

уп. жди. мож ответят.


Kmfbs

для Dragon:

цитата:
чё делать?!

че делать, чё делать... то и делать: взять и разобрать!!!
ты бы тут меньше задовал ГЛУПЫХ вопросов, а взял и разобрал в аккурат всю вилку!!!
а то типо

цитата:

ещё раз к вилке подходил на выходных...

с таким успехом можно и не подходить вообще!!!


WrongDragon

блин одна чторона разобрана вся в том и фигня, я просто боюсь покрушить раритетные запчасти, еси бы я точно знал какие там подшипники и сальники и на что их заменить то не вопрос уже раздербанил бы, а то ведь можно и не собрать обратно

я просто решил не разбирать второе перо пока это не пойму как собрать

[Редактировано 21/4/2004 WrongDragon]


Clown

для WrongDragon:

цитата:
покрушить раритетные запчасти

каки они там раритетные ))
ни чё не покрушишь!!! там иглы (ролики) без сепараторов!!! постилил тряпицу под вилку, да разбирай смело "ударами молотка", ну, конечно, разумно прилагая разрушительную энергию высыпятся ролики,- собирай их и в коробок!! ну а потом собирай потихоньку... я в первый раз как разобрал,- раза с пятого токо и собрал (всё ролики высыпались)...

КОРОЧЕ, РАЗБИРАЙ СМЕЛО!!!

...Кмфбс под ником Кловн


WrongDragon

как сделать чтобы ролики не высыпались это вестимо их литолом приклеивают, а вот как сальники достать поставить...

объясняю что смущает, достать его наружу низя потому что там отверстие тока чтобы вал прошёл, сразу за отверстием стоит сальник, чёрт бы его побрал, а дальше обойма подшипника, выбивать не хочется её лишний раз
как его вырезать из какой бы то ни было резины я се не представляю потому что это не шайба а именно кольцо единственный вариант вижу в том чтобы подобрать кольцевое уплотнение из набора для японцев, есть такие

на выходных пойду искать на авторынке колечки резиновые

больше всего смущает что посадка обоймы прослаблена и обойма проворачиается внешняя, еси найду чем заменит кольцо исходное то скажу

блин не пришлось бы обратно собирать, но там вся резина дубовая...


Shnaps

Знаешь как говориться: зубов бояться, в рот не давать. Все мы когда нибудь боялись. Не дрейфь. разбирай.


Pipl

Значится так. Ранее не залезал сюды, а потому темы не видел, но вилку такую перебирал (у самого стоит на Касике), даже раз 5 наверно, пока поборол (очень надеюсь, тьфу, тьфу) течь из ентой вилки. Вилка у меня не на подшипниках а на металлических втулках, т.ч. одним гемороем было меньше (слава всевышнему). Сальники искал долго и ничего не нашел по тем размерам, которые наличествуют. Подобрал сальник ( не помню от чего, т.к. перебрал их великое множество, толи от Москвича, толи от Запора) и сделал металлическое кольцо которое посадил на холодную сварку, а уж в него вогнал сальник.
В данный момент размеры не помню, но в гараже есть у меня и сальник и еще одно запасное металлическое кольцо, ежели интересуетесь, то посмотрю и выложу сюда размеры сальника и кольца.
А вот сколько в эту вилку лить масла не нашел ни в одной литературе, т.ч. заливаю на глаз грам 80. Если кто знает точные данные, плиз собщите.


Kmfbs

для Pipl:

цитата:
А вот сколько в эту вилку лить масла не нашел ни в одной литературе, т.ч. заливаю на глаз грам 80. Если кто знает точные данные, плиз собщите.

К сожалению, на данный момент большой разницы в том сколько (50, 80 или 100мл) заливать в каждое перо нету!, т.к. работает вилка "качанием", а должна работать как аммортизатор, т.е. резко нажалась, и плавно отпускается!!! Посему масло там только для смазки трущихся поверхностей!!! т.к. все эти вилки древние и износ у них процентов под 300... шо бы вы не делали

[Редактировано 30/5/2004 Kmfbs]


Pipl

Kmfbs писАл: " работает вилка "качанием", а должна работать как аммортизатор"

У кого как не знаю, а у меня вилка работает и "качанием" и "амортизированием". Во всяком случае ее переборка (неоднократная) и эксплуатация показала, что с ней все в порядке. А "амортизирование" ее на ходу не очень почувствуешь, ИМХО т.к. слишком короткий ход (я правда ездил только с одной такой, с той которая стоит у меня). Сегодня наконец попаду в свой гараж и обяз. померяю всавки в вилку и сальники, завтра выложу.

Все вышесказанное, моё глубокое ИМХО

[Редактировано 1/6/2004 Pipl]


Kmfbs

для Pipl:
))) интересно... на моей памяти вилок 5-6,- и все именно "качались" только из за того, шо аллюминевые "гильзы" в которых ходят 2 поршенька (в каждом пере) имели большой износ, вследствии чего просто-запросто пропускали масло не ч/з дырчатую "систему" задержки масла, выполненую в этих поршеньках, а ч/з стенки- аллюминивая гильза/поршенёк, либо поршеньки были местами похаваны ржавченой, что также приводило к вышепреведённому явлению...
Ну да после переборки с ней всё в поряде... и работает она охеренно,
претензий у мя к ней небыло!!!


Pipl

Вобщем такс.
Сальничек от чего не помню (М2141 по моему от рулевого механизьма) размерами 23*35*6.5, егоный номер 966-3401070. Вставлял его в изготовленное на заводе кольцо размерами 37*35*6.5 (соотвественно толщина кольца 1 мм.). Это кольцо вставлялось в вилку на холодную сварку. Пока держит.
для Kmfbs: "Ну да после переборки с ней всё в поряде... и работает она охеренно,
претензий у мя к ней небыло!!!" Вот вот . Солидарен .



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос