Вот такой попрос!!! Про движёк

Категория: Двигатель


Pretorianec

Я совсем новенький ногами не пинать ибо вылупился недавно ..
А вопрос такой куплен вояжик , двухлетний так вот замеченно что в левом чилиндре та труба что после переходит в глушак ( которая прям из башки выходит) .Вобщем травит из неё немного , в месте сочленения с двигуном.
чтьо это? критично ли ?Надо ли делать , если надо то как? ННу вообщем ничего не знаю.. Да и в догонку , почему один цилиндр может больше(читать быстрее ) другого греться????


axl
цитата:
цилиндр может больше(читать быстрее ) другого греться????

НЕ ПАРЬСЯ ЭТО КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ, НЕБОЛЬШАЯ РАЗНИЦА В ТЕМПЕРАТУРЕ ДОЛЖНА БЫТЬ, НО ЕСЛИ РАЗНИЦА БОЛЬШАЯ, ЭТО УЖЕ ПОВОД ЗАДУМАТЬСЯ, ЗНАЧИТ ОДИН КОТЕЛ У ТЕБЯ ХАЛЯВИТ, Т.Е. НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ НЕ ХОЧЕТ.

цитата:
чтьо это? критично ли ?

ПО ПОВОДУ ТРАВИТ- НЕ КРИТИЧНО.(ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ ФОНТАН, ЗАТКНИ ЕГО-ДАЙ ОТДОХНУТЬ ФОНТАНУ (с) КОЗЬМА ПРУТКОВ)


meehei

для Pretorianec:

цитата:
почему один цилиндр может больше(читать быстрее ) другого греться????

без всяких особенностей,отсуствует синхроность работы цилиндров.


ziurke

sam nelaz,gani k masteram, lucse oppozitcikam..


Bat

Котлы должны грется равномерно... если один греется сильнее другого это уже не есть гуд... причин может быть множество... неполностью идет сгорание в котле, бедная смесь на один из котлов, неправельно выставлено зажигание, пропадение искры в одном целиндре... и т.д. (еще может быть такая фишка как перегрев другого котла)... А насчет травит... это не страшно но всеже лудьше заделать... просто постепенно у тебя на штанине и на шузе появятся масляные пятна... да и цилиндр весь заляпаный будет...


Turist

регулируй карбюраторы. все будет равномерно греться


kpect

смотри свечи
если у них цвет противоположно различный , то регулируй карбы


Fozi

Купи прозрачную свечку для регулировки смеси (это такая свечка, в которую смотришь, а в окошке сверху видно как в цилиндре вспыхивает смесь) и отрегулируй так, чтобы на холостых цвет вспышки был между синим и желтым. регулировку осуществляй на прогретом двигле, предварительно выставив нормальные холостые. Да, не забудь передавить чем-нибудь трубку между карбюраторами. И помни, кто не делает и не пробует, у того и не получается!



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос