Впечатление от двигателя 750cc

Категория: Общие


Kudray

Народ, у кого стоит 750 двигатель, поделитесть впечатлениями о надежности данного агрегата! Намного он надежней чем среднестатистический 650? Какие проблемы (и на каком км пробега) у кого возникали? Стоит он денег своих? Стоят ли своих денег запчасти? Кто пробовал его в поездке более 1000 км?
Кстати если у кого 825 сс то тож расскажите чего как!


manowar

Хороший двигун


ZeroForce

Тока дорогой слишком.


Kudray

Е-мое по подробней!


Pensioner

Ну у меня стоит, классный моторчик


Dimson

Очень надежный и хорошо сделанный двигатель


rxap

На данный момент других, кроме 750, не выпускают! Про надежность надо, чтобы еще годы прошли, так как качество стало приличным году этак в 2003! Подождать надо однако!


Kudray

поломки то какие у кого возникали?


Kudray

они чего не ломаются совсем?


snaiper

И с каким маслом эксплуатировался , до поломки .


Norsu

Для Kudray
Я в прошлом сезоне 4-е штуки намотал на своем Волке. Вроде не болеет ничем.

цитата:

На данный момент других, кроме 750, не выпускают!

rxap - от кого слыхал?
Мне про то не ведомо. Да и заказы на 650-ый завод выполняет, влегкую.

цитата:

они чего не ломаются совсем?

- Ну почему же не ломаются. Эта двигловая способность
доведена до совершенства. Так же как и у остальных, .... 650 ых кпримеру.
Просто как попадешь. Ко мне в позапрошлом сезоне один привез 750-ый с коляской. После 1500 км пробега
рассыпался передний подшипник колена.
А в прошлом у одного на Волке откололся кусок направляющей втулки штанги толкателя и покрошил ему там внутрях
все че смог.


Zakonnik

Вывод все тот же как что собрано, так все и ездит. Все равно у росмотопрома - болезнь - нестабильность характеристик. Один выпуск - километры десятками тысяч и хоть бы что, а другой - только и делает что ремонтируется


rxap

Насчет непредсказуемости это точно! Для реальной надежности процесс должен контролироваться начиная от выплавки руды и далее.
По поводу выпуска только 750сс - это на выставке в Москве. 750сс делается на новых формах, поэтому качество литься выше чем у 650сс. Основные поставки идут именно с этим двиглом. Завод заказывает некоторые-мноргие комплектующий у других производителей - например кален вал, и пытается ввести 100% контроль качества.
Воощем двигун по видемому надежнее 650сс, но сами понимаете это все made in russia
Один явный видимый плюс - масло не течет нигде


Zakonnik
цитата:
Один явный видимый плюс - масло не течет нигде

Уже прогресс значит. Если масло не течет то -


ALGUNIN

хм на моем соляке тоже масло не течет и что он 97 года! просто если завод хочет чтоб его техника была востребована то он будет ее совершенствовать завод стал комплектовать сваи мотоциклы импортными комплектующими это уже + большей зачем делать то что можно закупить по этому пути идут многие авто и мото гиганты генераторы новые тоже импортные идут уже но тока на заводе в продаже я еще не встречал


shvbsk

для rxap: ну, качество литья было описано в известном материале в одном известном нам журнале. Например, дыры эпоксидкаой заклеенные Конечно, теперь говорят, что это тогда, а теперь типа следим, но факт остается фактом....


boxer

я по дворам от бара к бару за неделю больше 1000 км наматываю, так что 4000 - это для меня не показатель надежности.
моя 650-ка на макаке прошла уже более 20000 без замены колец, а вот головам писдец. я не знаю из чего там направляющие, но после 20000 они становятся овальными и требуют перепрессовки.
если с головами на 750-ку такая же хрень, я лучше на 650-ке останусь. (к ней запчасти дешевле)
и ваще думаю о японце для города, а колясыч оставлю себе для шашлыкингов: пиво возить и грязь месить.


rxap

В журналах врут часто Качество 750сс реально выше, но наскока - со временем будет ясно. На взгляд у 750-го ребра головок ершистые, расухабистые - это для охлаждения сделали. Вид у мотора вообще огромный стал, если его рядом с 650сс поставить.


BIGRED

Незнаю, что там пишут но работоспасобность К750 отличная



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос