Впечатление от двигателя 750cc
Категория: ОбщиеKudray
Народ, у кого стоит 750 двигатель, поделитесть впечатлениями о надежности данного агрегата! Намного он надежней чем среднестатистический 650? Какие проблемы (и на каком км пробега) у кого возникали? Стоит он денег своих? Стоят ли своих денег запчасти? Кто пробовал его в поездке более 1000 км?
Кстати если у кого 825 сс то тож расскажите чего как!
manowar
Хороший двигун
ZeroForce
Тока дорогой слишком.
Kudray
Е-мое по подробней!
Pensioner
Ну у меня стоит, классный моторчик
Dimson
Очень надежный и хорошо сделанный двигатель
rxap
На данный момент других, кроме 750, не выпускают! Про надежность надо, чтобы еще годы прошли, так как качество стало приличным году этак в 2003! Подождать надо однако!
Kudray
поломки то какие у кого возникали?
Kudray
они чего не ломаются совсем?
snaiper
И с каким маслом эксплуатировался , до поломки .
Norsu
Для Kudray
Я в прошлом сезоне 4-е штуки намотал на своем Волке. Вроде не болеет ничем.
цитата:
На данный момент других, кроме 750, не выпускают!
rxap - от кого слыхал?
Мне про то не ведомо. Да и заказы на 650-ый завод выполняет, влегкую.
цитата:
они чего не ломаются совсем?
- Ну почему же не ломаются. Эта двигловая способность
доведена до совершенства. Так же как и у остальных, .... 650 ых кпримеру.
Просто как попадешь. Ко мне в позапрошлом сезоне один привез 750-ый с коляской. После 1500 км пробега
рассыпался передний подшипник колена.
А в прошлом у одного на Волке откололся кусок направляющей втулки штанги толкателя и покрошил ему там внутрях
все че смог.
Zakonnik
Вывод все тот же как что собрано, так все и ездит. Все равно у росмотопрома - болезнь - нестабильность характеристик. Один выпуск - километры десятками тысяч и хоть бы что, а другой - только и делает что ремонтируется
rxap
Насчет непредсказуемости это точно! Для реальной надежности процесс должен контролироваться начиная от выплавки руды и далее.
По поводу выпуска только 750сс - это на выставке в Москве. 750сс делается на новых формах, поэтому качество литься выше чем у 650сс. Основные поставки идут именно с этим двиглом. Завод заказывает некоторые-мноргие комплектующий у других производителей - например кален вал, и пытается ввести 100% контроль качества.
Воощем двигун по видемому надежнее 650сс, но сами понимаете это все made in russia
Один явный видимый плюс - масло не течет нигде
Zakonnik
цитата:Один явный видимый плюс - масло не течет нигде
Уже прогресс значит. Если масло не течет то -
ALGUNIN
хм на моем соляке тоже масло не течет и что он 97 года! просто если завод хочет чтоб его техника была востребована то он будет ее совершенствовать завод стал комплектовать сваи мотоциклы импортными комплектующими это уже + большей зачем делать то что можно закупить по этому пути идут многие авто и мото гиганты генераторы новые тоже импортные идут уже но тока на заводе в продаже я еще не встречал
shvbsk
для rxap: ну, качество литья было описано в известном материале в одном известном нам журнале. Например, дыры эпоксидкаой заклеенные Конечно, теперь говорят, что это тогда, а теперь типа следим, но факт остается фактом....
boxer
я по дворам от бара к бару за неделю больше 1000 км наматываю, так что 4000 - это для меня не показатель надежности.
моя 650-ка на макаке прошла уже более 20000 без замены колец, а вот головам писдец. я не знаю из чего там направляющие, но после 20000 они становятся овальными и требуют перепрессовки.
если с головами на 750-ку такая же хрень, я лучше на 650-ке останусь. (к ней запчасти дешевле)
и ваще думаю о японце для города, а колясыч оставлю себе для шашлыкингов: пиво возить и грязь месить.
rxap
В журналах врут часто Качество 750сс реально выше, но наскока - со временем будет ясно. На взгляд у 750-го ребра головок ершистые, расухабистые - это для охлаждения сделали. Вид у мотора вообще огромный стал, если его рядом с 650сс поставить.
BIGRED
Незнаю, что там пишут но работоспасобность К750 отличная