Плюсы и минусы при уменьшении массы маховика…

Категория: Двигатель


DEH

Hi All!
Если кто делал такую операцию, вопрос к ним ? Стоит или не стоит обтачивать болванку ? Понятно - динамика повысится, а в остальном...И стоит ли на такое кол-во шестеренок ставить облегченную балванку?


Alogizm

я бы утежелил наоборот...


axl

Пропадет стабильность работы на низах, тяга на низких оборотах тоже похуже будет...


ZeroForce

для DEH:
Стачивают с маховика до килограмма металла. Он весит 3,2 кило. Доводят до 2,2 - 2,5 кг.
Мотор естественно теряет тракторную тягу на низах, но обороты набирает и сбрасывает очень быстро. Причем настолько быстро он их сбрасывает, что при резком сбросе газа все норовишь поцеловать бензобак. И двигун приходится постоянно крутить, что неудобно.


Judge Bod

С уменьшением массы маховика уменьшается его кенетицеская энергия и следовательно крутящий момент, соотвецтвенно тяга, с увеличением все наоборот.


ZeroForce

Если и стОит такой фигней заниматься, то только после вмешательство в клапанный механизм. Облегченные титановые штанги от днепра, запиленные коромысла, пружинки пожестче. Чтобы мотору легче крутиться было.


manowar
цитата:
пружинки пожестче. Чтобы мотору легче крутиться было

вообще , если этот моц у тебя затачивается под спортивный режим езды-то облегчай,если приходиттся ездить по пробкам, бездорожью-облегчать не надо .потому что прийдется задрать ему холостые обороты выше 1000 для стабильной работы, будут проблемы с охлаждением.. для того-что-бы тронуться прийдется разогнать двигло до 3000 оборотов нуи так далее... для меня минусов хватает,что-бы его не трогать


skyfox2002

Однозначно трогать нельзя!!!!!!!! Опыт друзей показал- туффта полная. Сам изначально был против и оказался прав, не жалею.


ALGUNIN

авобще без стациолнарной балансировки ваобще его трогать нельзя


Журналист

Это все правда, проверено. Иногда даже хочется утяжелить...


chapai

ну это для кого как...мановар правду грит..на низах и при троганьи нуна бует крутить чуть ли не как яву...зато быстро набирает обороты...то есть такой вроде дрегстерный характер появляется...но слабоватая тяга на низах, кому нравится почему нет... у мя друг так сделал и пожалел...я тоже так делать не буду...


Alogizm

я думаю .. если собрать урал чтоб матаца с ускорениями .. зная что скоро ты его убьёшь (мотор) и не парится из за этого ... то отдавай в канторку и "пуляй"... если это слово применимо к Уралу ;-)


mrMorra

для ZeroForce:

цитата:
. Облегченные титановые штанги от днепра

Хочу такие. Где видел?


DEH

ПриМного благодарен! В целом мои доумки-догадки подтверили - НЕ СТОИТ.


RuS_nrv

для DEH: Если делаешь чепер то однозначно не стоит! Если делаешь стрит то Стоит! А вообще если не стоИт то и не стОит! :-))


manowar

для Журналист:знаешь как прикольно ехать на 4-й передачи с 1500 оборотами , или трогаться , подняв с 400 до тех-же 1500 обороты ..
вот он, тяжелый маховик. да и в горку уже лихо не вьедешь если маховик обточен.
да , надо его утяжелять, а не облегчать.


Joker

Повторяю, повторял и буду повторять: Дети не повторяйте моих ошибок!!!
Облегчением маховика вы ничего не приобретете, кроме здарового гиммороя и финансовой утечки.

На моем опыте выглядило всё так:
В середине сезона меня прибило на это:
1. Снимать в одиночку двигло;
2. Расколбашивать его и откручивать маховик;
3. Переть к токарю;
4. Платить ему за точку;
5. Тащить обратно;
6. Собирать;
7. Регулировать сцепление (нетяжело, но все же);
8. Спалить нафиг сцепление на больших оборотах при старте;
9. Снова валить за новым маховиком и сцеплением....

Вобщем ничего хорошего в этом нету!!!


Угар

нормальный результат


ziurke

esli netu opyta v tuninge-nestoit,bo zajebioshia s otlazyvanijem oblegcionogo dvizka..
on delajetsa ciutkim na kazduju meloc....no jesli spravissia-krutitsa budet ocen s harakterom..


walera

А вот меня, мой облегчённый маховик радует. И трогаюсь нормально, и по пробке нормально, и разгон побыстрее, и не греется сильно, и даже Танкист на нём трогался, вроде без особого гимора, а уж он поболее меня весит.

[Редактировано 7/9/2003 walera]


manobar

я думаю что лучше не трогать



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос