Вставки в орионовскую вилку

Категория: Ходовая


Levsha

Какой примерно максимальной длины можно использовать вставки в орионовской вилке, чтоб не повредить здоровью моца(вилку не сломать на кочке) и как следствие здоровью себя любимого...


Изя_Райдер

Если ты на свой дрын это дело замышляешь, то я бы рекомендовал оставить всё как есть. Просто твоя рама сделана именно под ту вилку, что на ней щас стоит.
Если чисто спортивный интерес - то это зависит от того, будешь ли ставить дополнительные траверсы.


Levsha

Прикол в том что я не замышляю, а все ужо так и есть.. т.е. рама переварена под наклон 45 град. + в комплекте удлинители на 20см ( минус 4см на резьбу)... И я чот подамал - как бы мне как в песне поется - метров пять носом песок не пропахать...


Levsha

Короче советуешь 3-ю траверсу поставить... а где её ставить всмысле на сколько ниже средней...


Timik

хе-хе|

прямо под колесо, ну чтоб там то при пробое об нее конечно не билось нчего. а так поближе желательно, чтоб колебания свести к минима.


Изя_Райдер

для Levsha: ходовку я твою видел, но не обратил внимания на вставки. Там стык ниже траверсы получился? Если да - то это ахтунг, надо 3-ю траверсу, причём неплохо бы её рулевым валом со средней срастить.


Levsha

для Изя_Райдер:стык слава богу между траверсами где-то см. в 4-5 повыше нижней.... Но все равно скорее всего придется 3-ю траверсу делать... Тока теперь вопрос у тя случаем такой длинющий рулевой вал нигде не завалялся взять?


Timik

хе-хе|

цитата:

неплохо бы её рулевым валом со средней срастить

а для большей пиздатости можно на этот вал пружин от арморов напихать - и вид будет еще как!


Изя_Райдер

для Levsha: а я в таких случаях два стандартных сваривал со вставкой из трубы.
А вообще можно проще сделать: 3-ей траверсой стаканы сверху соединить - и конструктивно проще, и крепление для крыла симпотное получаецца.


Levsha

мда.... Короче надо подумать... Всем спасибо...



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос