задиры на Зеркале целиндра + присадки! ВОПРОС!

Категория: Химия


Necroscope

Уважаемые, треба ваша помошь.
Имеем - царапины на зеркале целиндра(ноготь цепляет) после перегрева мотора. Задир на поршне.
Не имеем денег на новую поршню...

Вопрос-существуют-ли присадки\средства для восстановления поверхности(ну кроме хона, естессна)?

на сайтах пишут одно, на форумах другое...
Обращаюсь к вам как к последней инстанции...
ПАМАГИТя!


manowar

хм..присадки? прикольно...поршень на замену это точно....в цилиндром можно и повозится...
если это наплыв от поршня-то можно попытаться сковырнуть обломком колечка,лишь бы не оставил глубоких царапин...
можно попробовать обработать мс2000 поршень...
попробуй купи дерьмовенькие поршня (или найди бу , старые сношенные , но не задрипанные) установи с НОВЫМИ кольцами. попробуй позаводить .. не давай даже прогреть двигло до 100 С.
дай остыть ..повтори несколько раз. обязательно разбери и как минимум колечки передвинь, а вообще лучше поставить нормальные поршня.обычно наплыв старого поршня стачивает кольцами и зеркало не страдает.если нет-то хон...


Necroscope

для manowar:Не, на зеркале лишнего металла нету! Тока царапины по ходу поршня. Задир-не задир не знаю... такое чёрно\блестящее пятно.


ZeroForce

для Necroscope:
Если задрано зеркало, ускоряется износ колец в разы. Но если компрессия нормальная ездить можно. В книжке Котова по ремонту мотоциклов есть рецепт, как свести задир на зеркале к минимуму. Но наверное лучше расточить горшки под ремонтный поршень. Всего 600 руб. стоит такое удовольствие.


Ихтиандр

Ну, короче, и моё мнение до кучи:
химии, способной вылечить задиры на зеркале цилиндра, ещё не изобрели. Никакие присадки не вернут задирам-натирам зеркальность. Поэтому... Расточка или замена. Как ни прискорбно.


Necroscope

смысла нету растачивать второй ремонт на третий!
Тем более чугуньевые горшни!
Проще купить алюминьтевые+кованые поршня


manowar

для ZeroForce:когда маней нету -и не на таких ездяли... страшно вспомнить... ждали клина в любую секунду... слава богу-обошлось...там с задирами поршней решался вопрос просто-поменять их местами(задиры на разных сторонах тогда будут) ну и кольца тоже поменять ..справа на лево...как я носки меняю по утрам.... удивительно,но и компрессия после некоторого колебания пришла в норму и масло вёдрами жрать перестал. этакий тюнинг поршневой "по деревенски"



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос