Замена втулок на шатуне: какого диаметра надо взять развертку.

Категория: Двигатель


nsk1407

Замена втулок на шатуне: какого диаметра надо взять развертку. Чтоб палец не болтался, и чтоб не зажат был


stass

раздвижную на 21. меришь палец, выставляешь размер на развёртке на 0,05 меньше, проходишь втулку, суёшь палец, по мере надобности регулишь струмент на четверть оборота винта в плюс и проходишь ишшо. и так до тех пор, пока не доведёшь размер


nsk1407

1. Че-то раздвижную не нашел, нашел только просто развертку на 21. Начал ей проходить и криво получается.
2. Какой конечный внутренний диамерт втулки должен получиться?
3. Может кто-нибудь есть тут из Новосибирска, кто помоч может?


Угар

вроде обратную развертку на 6 (точно не помню)


YouZver

НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗДВИЖНОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Обычной 100 процентов будет криво и поршень в горшке хрен сдвинешь. Проверенно на собственном опыте. Развертку надо раздвижную, желательно реечную 20-22, или 21-23. И лучше чтоб работал опытный человек.


stass
цитата:
Какой конечный внутренний диамерт втулки должен получиться?

в пределах +0,017, -0,003 от фактического диаметра пальца


Pipl

YouZver "НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗДВИЖНОЙ"
А вот и хрен там был. Я у себя раздвижной зае......бался разворачивать, а обычной 21 (с большим правда трудом) но сделал.


ZeroForce

Раздвижной обычно точно диаметр фиг выставишь, особенно если она старая и уже подразбита малость.
То, что она стремиться в бок уйти это точно. Я контролировал уровнем. А саму втулку запрессовывал приспособой для запрессовки сайлент блоков в жигулях.


Al

у меня обычной разверткой 21 мм, не разбирая двигателя (только из рамы вытащил и горшок снял), вроде получилось.


ZeroForce

для Al:
Я вообще мотор не трогал, только горшки снял и всё.


nsk1407

т.е. я так понял: если чуть от центра уйти или криво пойти, то поршень двигаться не будет. И если учесть, что двиг в раме. тока горшки сняты, а также гаражные уловия, а так же то, что крутиш "на весу", то это, короче - неизбежо. => Люди!!! где в 3 по величине городе Новосибирске, можно грамотно расточить втулки, мош кто знает? или где можно купить развертку на 21 (раздвижную), опять же в г. Новосибирске.


Al

для nsk1407:

цитата:
т.е. я так понял: если чуть от центра уйти или криво пойти, то поршень двигаться не будет.

Уйти от центра или пройти криво, мне кажется, врятли получится. Если крутить обычной разверткой может получиться конус, если раздвижной с дури можно разбабахать большое отверстие. Это, по-моему, все пакости, которые могут приключиться, так что поршень должен ходить по любому. Да не надо забывать про отверстия для смазки.
для ZeroForce: Мотор можно и не вытаскивать из рамы, это я полностью согласен.


SKILL_ER

ДЛЯ НАЧАЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! какой цветовой гаммы у тя коленвал, пальци и поршня определи, затем лучше возьми развертку 20, разверни и есть такие специальные раздвижные притирочные оправки, мажешь эту оправку алмазной пастой, зажимаешь головку шатуна в тиски и взад вперед, влево вправо начинаешь деоать поступательно-вращательные движения, или сделай как я - одень эту оправку в дрель и поехал.... и я тебе гарантирую, зазор сможешь выситавить сам, лично у меня никакой овальности и конустности не наблюдается, максимальный зазор 1 сотка (0,01) НИКАКОГО ШУМА ПРОСТО КЛАСС!!!! Это я считаю самый реальный метод, поверь мне, потратил я на это все дело 3 дня, но зато палец сидит как надо и не болтается


finder

в майском или апрельском мото ктото предлагал чтото типа кондуктора как раз для этих целей, на вид там всё просто - по торцам втулки ставят две толстых пластины с отверстием чуть больше диаметра пальца, между собой они стагиваются болтами - получается чтото типа направляющей и типа всё ровно пацаны!


slavets

Развёрткой такие вещи лучше не делать, темболее регулируемой! Нормально не развирнёшь. Я у себя на днепре отдавал изготовлять, запресовывать и хоненговать вот сюда: http://mehanika.ru/ Но у меня Днепр, а у него шатуны съёмные в отличии от Урала.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос