Жигулевский воздушок

Категория: Двигатель


Patriot

В журнале "Мото" №8 2003г есть статья про переделку урала в эндуро (!). На нем стоит жигулевский воздушок. Вот отрывок из статьи: "Поскольку бумажный воздушный фильтр гораздо эффективнее контактно-масляного, особенно на пыльных дорогах, вместо штатного установил фильтрующий элемент от "Жигулей"-он удачно вписался на основании "родного" фильтра. А крышкой, прикрывающей его от непогоды, стала...глубокая сковорода. Зазор между ее боковыми стенками и гофрированной бумагой образовался совсем небольшим, всего-то миллиметров пять. Поначалу даже родились опасения, что движку будет "не хватать кислорода" и это "задушит" мощность.Но, вопреки ожиданиям, она даже возросла. Видимо, сказалось свойство бумажных фильтров-незначительное сопротивление потоку воздуха". После прочтения появилось желание поставить жигулевский воздушок. Дома нашел сковородку, подходяющую по диаметру. А вот чем его не устроила родная крышка и почему не сделал отверстия в стенках сковородки. Какие плюсы, какие минусы и что мешает? Спасибо за внимание.


ssa

я вообще сделал так: взял стандартную коробку фильтра взял жигулевский фильтер разрезал его склеил (подогнав по диаметру и по высоте...) теперь ездюю ниче вроде не жалуюсь...


ZeroForce

Лучше уж выклеить из стеклоткани корпус под десяточную фильтрующую шторку. Она маленькая, плоская и места мало занимает. А фильтрует лучше жигулевской.
И место на коробке освободится, под электростартер например.


stix

для ZeroForce: сам то пробовал? У тебя в качестве воздухана чЁ стоит?


Patriot

А што за такие воздушки в виде конуса усеченного? Смотрятся стильно.


ZeroForce

для stix:
У меня обычный воздушник, но я видел у ребят и мне понравилось. Только сварщик нужен хороший т.к. корпус сварить и загерметизировать проще чем клеить.

для Patriot:
Стоят дохрена. 20-30 уёв штука.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос