жизнь фильтров низкого сопротивления

Категория: Карбюраторы


qqq

ввиду того, что вместе с мановаровским аккумом, мой воздухан невлазит на место, я решил поставить себе другие

фильтры низкого сопротивления, но они суки мало того что стоят дохуя, так к ним еще и масло какоето тоже совсем не дешевое и они еще и живут как мне сказали не очень долго
сказали один сезон, так как у них засирается какаято тряпка меж сетки и она не меняется,

наскока это правда и как сделать так чтоб они пожили подольше. мож где эту тряпку надыбать и менять ее ,
и при обслуживании промывать его в бензине или еще в чем ато мож от него тряпка эта растворится
вообщем кто юзал знает расскажите


Swift

В каком-то из номеров Моторевю была статья про ФНСы. Посмотри там, может что прояснится.


VKmoto

цитата:

Дело в том, что такие «воздуханы», будучи более тонкими, забиваются грязью намного быстрее стандартных или же пропускают больше пыли, сокращая таким образом ресурс. Но даже если последнего не происходит, чистить фильтры каждые несколько сотен километров охота немногим, тем более, что процедура эта не только муторная, но и дюже грязная. Снять (особенно, когда их четыре!), полить очистителем, постирать, просушить, пропитать заново, поставить на место — проклянешь все!

Борются за продление межсервисного интервала фильтров по-разному. Одни фирмы делают поролоновые элементы двухслойными (верхний слой с крупными порами — для песка и грязи, нижний, мелкопористый — от пыли), или же однослойными, но переменной пористости. Другие предлагают съемные чехлы, защищающие фильтр от крупной грязи и песка. Такие чехлы, в отличие от самого фильтра (чья задача теперь — защита только от мелкой пыли), обычно не пропитываются маслом, а процедура их смены намного проще, чем если бы менялся весь фильтр. Стянул матерчатый чехол (у «сеток» от «K&N») или поролоновый (у большинства других), быстро заменил на новый и оставил его, как носки, в гараже до будущей стирки — и вся недолга. К тому же такой чехол и стирать проще — очищать от масла и пропитывать свежим не надо! А сам фильтр стирать придется в несколько раз реже. Новинка сезона — фильтры K&N модели Two Stage: внутрь обычного с виду «каэна» (а они бывают только сетчатыми) уложен поролоновый элемент.
И все же я не рекомендовал бы установку таких фильтров тем, кто ездит на мотоцикле каждый день на работу. (Исключение — элементы, предназначенные для установки вместо бумажных в стандартный корпус, но сопротивление они снижают относительно слабо). Уж больно много возни, тем более, что описанные «профилактические мероприятия» снижают эффективность использования этих узлов. Другое дело — тачка «для души». В данном случае увеличение объема обслуживания не так заметно, а плюсы, получаемые от такого тюнинга, услаждают слух и повышают «максималку».

Октябрь 2002, Моторевю


VKmoto

Вся статья тут: http://www.motoreview.ru/archives/mr02-02/iron/iron.htm


qqq

статья говно, ни че информативного нет


VKmoto

Полностью согласен

Сам собирался покупать, теперь думаю, нужно ли...

[Редактировано 18/2/2004 VKmoto]


RC

Не имейте себе мозги, товарищи!
Фильтры зашибись. У меня K&N стоят на Урале. При покупке пропитал их спреем для фильтра и сезон отъездил. Мыть их надо не в бензине а в воде с Фэйри. Отмываются на раз! Но в сезон они промывки не потребовали.Нужно менять жиклеры в карбах на большей производительности, иначе при резком газе провал будет.
Насчет того, чтобы "НА ГРОШ ПЯТАКОВ" (Гиляровский) : мот требует бабла по любому. Не хочешь его лелеять, ездишь на помойке, вкладываешь в него - на конфетке.
Не надо изобретать велосипед - положено эти фильтры пропитывать спец маслом, а не отработкой, так пропитывай этим маслом !!!
А нет - так езди с штатным фильтром с плескающейся жижей из дизеля внутри...


RC

Не имейте себе мозги, товарищи!
Фильтры зашибись. У меня K&N стоят на Урале. При покупке пропитал их спреем для фильтра и сезон отъездил. Мыть их надо не в бензине а в воде с Фэйри. Отмываются на раз! Но в сезон они промывки не потребовали.Нужно менять жиклеры в карбах на большей производительности, иначе при резком газе провал будет.
Насчет того, чтобы "НА ГРОШ ПЯТАКОВ" (Гиляровский) : мот требует бабла по любому. Не хочешь его лелеять, ездишь на помойке, вкладываешь в него - на конфетке.
Не надо изобретать велосипед - положено эти фильтры пропитывать спец маслом, а не отработкой, так пропитывай этим маслом !!!
А нет - так езди с штатным фильтром с плескающейся жижей из дизеля внутри...


Fazer

Сколько стоят фильтры низкого сопротивления?


RAM

лично не сталкивался, но ничего хорошего проних не слышал - так чуток паездил и фф памойку эту красоту....или перебор двигла ф скором времени............... интересно почему же на джапах серийно они не ставятса - задайтесь таким вопросом - вот и ответ будит.....и вообще фильтры низкого сопротивления - это из области спорта , что на авто, что на мото..


ALGUNIN

у меня стоят фильтра эти конешна если так расудить то по сравнению с обычными фильтрами то они выходят золотые в плане обслуживания да конешно они не любят воду но и особо двигатель в дождь тоже не испортят промывать их ныжно дибо в спецальной жидкости которая продается вместе с маслом пропитувающим либо в теплой воде с фери (как выше было сказано )но не вкоим случае растворителе,бензине,ацетоне и т.д. фильтрующий элемент а именно поролонавая или какая там у вас проставка будет стоять между сетками может растворится

я ездил на к-68 с этими фильтрами жиклеры не менял двигатель работал нормально сейчас ежу на делорто тоже с этими фильтрами пока поталогий не выевил


Ryder

Вслушайтесь в фразу: ФИЛЬТР НИЗКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ, ну не будет он очищать лучше стандарта так как он НИЗКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ, следовательно частицы грязи будет пропускать больше. Вывод делайте сами.


kpect

так ставят их потому , что хотят избавиться от этих мазазматических-уёбищьно-ублюдских инерционно-маслянно-говняных фильтров ....... чтоб их духу даж близко небыло
ими токо из коляски по врагам швырятся

если куда и впишется инерционно-маслянный , так если оригинал делаешь
и токо с Днепровской коробкой , фильтр не такой уёбищьный как Ураловский тазик с говном


qqq
цитата:
Вслушайтесь в фразу: ФИЛЬТР НИЗКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ, ну не будет он очищать лучше стандарта так как он НИЗКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ, следовательно частицы грязи будет пропускать больше. Вывод делайте сами

нуда, а еще они хуже очищают изза того что они блиастят и железные

охуенная логика


RC

Ага то есть вывод такой: придуманные профессионалами с высшим образованием и мозгами фильтры - ЭТО ГОВНО, потому что лохам они не нравятся потому что стоят до хера, а денег у лохов нет, потому что они лохи.
СУПЕР ВЫВОД. Не так ли?


Изя_Райдер

А правду говорят, что у K&N есть фильтры с фильтрующим элементом из нержавейки, не требующим пропитки?


arslan

Надумал я их прикупить к кейхинам в довесок. В смысле фильтры k&n низкого сопротивления. Подскажите как их в Самаре раздобыть, или по интеренету заказать...


vred

Спортсмены на кроссачах из поролона делают толщ. ок. 10 мм. и пропитывают их маслом для фильтров, к-рое тянется, как сопля..... Правда, моют их после каждой гонки, но, говорят, фильтруют лучше стандартных, а сопротивление меньше.


RC

АГА, нержавейка это вещь, но лучше с фильтрующим эл-том из ржавого чугуна, так как слой ржавчины хорошо задерживает присутствующие в атмосфере болты гайки бутылки и прочую дрянь, способную засорить карбюратор из консервной банки.


Ryder
цитата:
нуда, а еще они хуже очищают изза того что они блиастят и железные

охуенная логика

Хуже он будет очищать это по любому, почитай статьи в журналах, я конечно не противник этих фильтров но себе пока ставить несобираюсь


qqq
цитата:
Хуже он будет очищать это по любому, почитай статьи в журналах, я конечно не противник этих фильтров но себе пока ставить несобираюсь

поясни, твое мнение должно же быть на чемто основано, практика или теория поддерживаемая образованием как минимум.
журналы это каллллл


Ryder
цитата:
придуманные профессионалами с высшим образованием и мозгами фильтры - ЭТО ГОВНО,

Это не говно, но вспомните откуда эти фильтры пришли, и скока ресурс у спортивного авто или мото, это не главный фактор ресурса но свои коррективы он вносит по - любому.

P. S. Если у тебя не стоят фильтры низкого сопротивления то ты лох, охуенная логика!! ( для RC)


Engineer

А никто и не заставляет Вас ездить с контактно маслянными фильтрами, я себе поставил бумажный жигулевский, кстати у него такая площадь поверхности, что он любому т.н. фильтру низкого сопротивления нос утрет...


ALGUNIN
цитата:
что он любому т.н. фильтру низкого сопротивления нос утрет

попробуй продуть свой фильтр бымажнуй воздухом если выйдет то считай хорошо тогда ты поймеш что такое нуль сопротивление

цитата:

Хуже он будет очищать это по любому, почитай статьи в журналах, я конечно не противник этих фильтров но себе пока ставить несобираюсь

народ уже давно юзает эти фильтра и чтото не кто нареканий к ним не испытовал

если вы конешно собираетесь гонять по пескам пустынь то канешно они бестолку потамучто забьются мгновенно а если расекать по автобаном то они идут нормально единственное что они боятся это дождя


Digger

для Ryder:Перед тем как лезть со своей критикой ты бы эти фильтра поюзал.....
Я на них уже второй сезон езжу и все нармально, а полтора сезона я вобше их ничем не пропитывал (по незнанию) нагар конешно был но так мелочь, просто ревизию мотору нада делать раз в год и масло качественное лить. А ежели такой очистки мало перенеси воздухозабор под бак и всех делов правда впуск увеличивается


Ryder

Мне низзя у меня летом вокруг посёлка (возле Сургута) один песок поэтому ставить и побаиваюсь так как родной в корпусе через 150 - 200км чистить приходится, а с етим чо станет так вааще на знаю.


danila

Из своего опыта могу сообщить, что "конуса" (в нашем случае - EMGO с металлической сеткой) имеют следуюшие "но":

Масло из них всё же усасываеца в котлы, поэтому смесь со временем беднеет.
Нормально отрегулировать карбы можно только если фильтры свежеочицены-смазаны, особенно это относится к регулировке холостого хода.
Громко шипят и чавкают.
Висят открыто, на них грязь да вода летят.
Может потребоватся увеличение жиклёров на 10-15 eдиниц, иначе, скорее всего свечи побелеют если часто гонять
На низах может ухудшится тяга

Плюсы:
Красиво,места мало занимает, при грамотной регулировке чутка прибавляеца мощности ?

Масло (по бедности) можно трасмиссионку, но вытрянхуть излишек и дать остальному стечь в течение ночи, иначе смесь какое-то время будет богатой.
Фирменное, есессно, заметно дольше удерживаеца в фильтре.
Обслуживать каждые 1000-2000 км. (тут уже писали про фэри !)

Корочч, я считаю что возни с ними слишком много. Хотел поставить на Каву - но вид кореша, регулярно возящегося с этими фильтрами меня не вдохновляет, то ли дело бумажный - меняй раз в 10000 км и не шипит, потому как в коробке...


Engineer

попробуй продуть свой фильтр бымажнуй воздухом если выйдет то считай хорошо тогда ты поймеш что такое нуль сопротивление

Блин я ему про плошадь поверхности, а он мне про эту маленькую дульку которую называют ФНС.


Havoc

Послушайте что RC говорит . Я с ним полностью согласен .

Год на мотике ездил - 1 раз мыл . А на машине такая вешь стояла - тоже не жаловался . RC дело говорит , так как есть . Только мощ то они не повышают почти . Вот .

С уважением .


Havoc

По ценам .

- Фильтр на 300 - 500 куб . горшок - 20 долл , на Авиамоторе .
- Масло ( фирменное ) - около 300 руб за полтора литра . Хватит на ( примерно ) 20 фильтров .

Посчитаем . Урал - два фильтра . 10 замен . При пробеге в год 15 тысяч - ( кто столько проедет за год ) меняем масло на них и моем - 5 раз . 2 * 5 = 10 . 300 руб на два года . А то и более .

Сами фильтры , если не запускать - почти вечные . У К&N на некоторые - пожизненная гарантия . Что нибдь это говорит ? Ну пусть даже они 5 лет только прослужат . Пусть . Тогда . 1200 + 600 + 100 ( фейри и горячая вода ) = 2000 за 5 лет . 400 руб в год . Исходя из пробега 15000 км в год . Итого за пробег 75 тысяч . Кто из Вас СТОЛЬКО проедет ?

И никого ж не возмущает , что масло для амортизаторов дорого стоит , а менять раз в два года надо ? А то и в год ? И то , что тормозуха стоит денег , если хорошая , а менять - езди не езди - раз в год ?

С уважением .

[Редактировано 28/3/2004 Havoc]


Kudray

А где купить именно К&N, а не левак? где выбор большой? Не хочется снова в автоуниверсал... ждать долго.


walera1

Я туже проблему решаю с свободным местом между рамой и карбом 2108!!!
хочу согнуть коробку и туда автомобильный. Присмотрел от какой то хонды 32 мм высота (сам элемент) но стоит блин 630 руб!!!!
Недавно увидел от ДЕУ ТИКО 140 руб!!! Буду гнунть коробку.
Кстати фильтр от совковой 2110 бумажные гофры можно свернуть пополам, тогда он тоже влезет. конечно противники скажут что уменьшится пропускн. способность но и цилиндров в 2 раза меньше!!


baks

нулевки это дельная штука ,его ставят на спортивные движки а гоншики не дураки знают толк, к томуже хорошее дешовым не бывает, купил один раз , и только вовремя мой и пропитывай,,,,,,


skyfox2002

Желающим менять поршневую как можно чаще, советую устанавливать фильтра низкого сопротивления


_dozer

как часто ты её менял когда у тебя стоял этот фильтр?


_dozer

или это из темы "не читал, но осуждайу"?


ilych

Кхм. А где в инете посмотреть, какие именно модели? размеры резинок на них? смотрел недавно ФНС, так на мои микуни не налезли 54 mm а резинки на 52 максимум видел.


_dozer

В Louis пишут что Delo выпускает фильтры на размеры:

35-36 mm
38-40 mm
40-44 mm
45-49 mm
50-55 mm

каждый идёт под своим отдельным каталожным номером.

Если ты знаешь от какого йапонтца твои микуни, то проще выбрать по этой марке.


uri
цитата:
попробуй продуть свой фильтр бымажнуй воздухом если выйдет то считай хорошо тогда ты поймеш что такое нуль сопротивление

Пробовал. И очень даже выходит. Кстати, если бумажный забился, то на некоторое время можешь продлить ему жизнь продувкой воздухом от компрессора. Новым не станет, но часть пыли выдуешь. Будучи студентом шабашил в студотряде по борьбе с урожаем, так бумажные фильтры на Нивах и Донах дули каждое утро и стоко срани оттуда выдувало. И движок после продуки фильтра чувствовал себя намного лучше.


_dozer

кроме продувки воздушного фильтра компрессором есть масса других способов экономить:
http://mikel.altonika.ru/texts/sovety.html


ilych

Я, наверное, невнимательно читал, но вопрос - после 9 еду в МСК, где кошернее купить ФНС и что именно. Авиамоторная?
Карбы как и писал выше - микуни с ипонцкого рядника.

Кстати им (карбам) на данном этапе не сильно от штатного Днепровского фильтра не поплохеет?


uri

Юмористы блин.
Написал то, что сам пробовал на практике. Ставьте "низкого сопротивления" и меняйте поршневую, кольца, и ваще весь двигатель, только потом не говорите что вам не объясняли что бесплатный сыр сами знаете где. Тем более что сыр очень даже не бесплатный, судя по стоимости тех фильтров.


Digger
цитата:
Ставьте "низкого сопротивления" и меняйте поршневую, кольца, и ваще весь двигатель,

Нормально все ходит мож просто не в фильтрах дело а в х.. масле или еще че нибуть.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос