Чем заменить маслянный фильтр

Категория: Карбюраторы


Свирепый

На сайте есть статья об установки в ураловский корпус жигулевский фильтр. Тока у меня вопрос: чем в фильтре от М-62 заменить металлические сеточки? Как в статье не получится, т.к конструкция и размеры корпусов разные. Подскажите че-нить, а то надоело выплескивающееся масло вытирать.


meehei

для Свирепый:Поменяй картер КП.Можно также спилить прилив на КП под старый воздухан и вмандярить АЗЛКовский.Так же можно переделать родной,М-62,воздухан по принципу описаному в статье.

цитата:

М-62 заменить металлические сеточки? Как в статье не получится, т.к конструкция и размеры корпусов разные. Подскажите че-нить, а то

Выкинуть сетку нахрен,в корпус жиговский воздухан,корпус сверлить по кругу,низ заглушить.Имееться ввиду корпус где сетка.


Свирепый
цитата:
Поменяй картер КП.Можно также спилить прилив на КП под старый воздухан

Мне изменять ниче не охота.

цитата:

Выкинуть сетку нахрен,в корпус жиговский воздухан,корпус сверлить по кругу,низ заглушить.Имееться ввиду корпус где сетка.

Корпус где сетка очень маленький и засунуть можно мальнкий кусок жигулевского фильтра. Я думаю что площадь фильтрующего элемента будет не достаточной. И заглушивать придется не низ а верх.


Zakonnik
цитата:
для Свирепый:Поменяй картер КП.Можно также спилить прилив на КП под старый воздухан и вмандярить АЗЛКовский.Так же можно переделать родной,М-62,воздухан по принципу описаному в статье.

цитата:
М-62 заменить металлические сеточки? Как в статье не получится, т.к конструкция и размеры корпусов разные. Подскажите че-нить, а то
Выкинуть сетку нахрен,в корпус жиговский воздухан,корпус сверлить по кругу,низ заглушить.Имееться ввиду корпус где сетка.

Михей наверное про фильтр, который ВОЗДУХ фильтрует писал (т.е. в карбы что поступает).


Zakonnik

А раз так то есть смысл купить готовый от Днепра и поставить. Нужно спилить прилив на коробке. Обойдется в полдня и рублей 250 затрат И ножовочное полотно . За то подходит для мотоцикла.


meehei

для Zakonnik:Так о чём речь-то?На М-62 больше нечего нет.
Зы, мне показалось что Свирепый имел ввиду воздухан,там же масло плещиться в коробочки


Купер

фильтр - удаляется нахер!!!

правда придется внимательней следить за маслом... но зато масло будет лучше "ходить" по картеру, т.к. фильтр в основном просто засран говном и только мешает...


SHTRLZ

для Купер: да он про воздушный, ане про маслянный...


Купер

мда... и правда...

вчера в гараже был субботник... сегодня - последствия


Zakonnik
цитата:
да он про воздушный, ане про маслянный...

А правда не понятно в начале про что... . При рассмотрении

цитата:
На сайте есть статья об установки в ураловский корпус жигулевский фильтр. Тока у меня вопрос: чем в фильтре от М-62 заменить металлические сеточки? Как в статье не получится, т.к конструкция и размеры корпусов разные. Подскажите че-нить, а то надоело выплескивающееся масло вытирать.

можно и про фильтр, который масло в ДВИГАТЕЛЕ фильтрует можно подумать. И фильтр в маслонасосе М-62 в виде сетки присутствует. И эксперименты по установке разных фильтров есть смысл проводить.


Zakonnik

Только про выплескивающееся масло догадываешься что речь про воздушный фильтр идет.


keke

Я тока недавно поставил жигулевский на 8.103.10
Все очень просто


keke

Есл надо могу выложить с рисунками


keke

Единственное че надо сделать это из оргстекла круг вырезать и фильтр ножовкой обрезать


Alek

А что за фильтр М-62? Он случайно на днепровский старый не похож? Ежели похож, то вижу два варианта:
1. Выкинуть всю начинку из корпуса и вставить на это место ЧАСТЬ фильтра от Жигулей.Т.е. режешь жигулёвский фильтр (вертикально), извлекаешь ленту металлическую, которая там внутри (по-моему), кторая придаёт ему жесткость. Отрезанный кусок должен по длине свободно влезать в корпус. Сворачиваешь его в кольцо, стык герметизируешь.
Далее - можно просто приклеить сверху на фильтрующий элемент крышку - заглушку.И загнать фильтр в корпус, проложив что-нибудь между крышкой-заглушкой и крышкой самого корпуса, так, чтобы фильтрующий элемент прижался к корпусу снизу. А можно сделать диаметр нового фильтра чуть меньше диаметра корпуса, установить в корпусе 3 шпильки с гайками-барашкми и на эти шпильки насадить крышку, потом прижать гайками. Ну как в авто.
Пропускающая способность будет достаточная (хотя карбы придётся перенастроить наверняка). А вот менять такой фильтр по- видимому надо будет чаще чем сказано в статье, он буде быстрее забиваться.
2.Второй вариант: Убрать нафиг корпус и непосредственно в прилив коробки установить обрезанный по высоте фильтр от М-2141. Как закрепить - по месту сообразишь. Причём срез фильтра промазываешь герметиком и на него же (герметик) клеишь с одной стороны крышку пластиковую на фильтр. Там где крышка - это верх. Низом (т.е. другим концом) ставишь фильтр в прилив. Понятное дело, что его ещё нужно к приливу как- то прижать для обеспечения герметичности.А кроме того, хорошо бы изготовить (подобрать) этакий "стакан", который заменит собой корпус и заодно закроет фильтрующий элемент при дожде. Я себе такой на Урал поставил. НО у меня он в прилив встал "как родной", а для М-62 прежде чем ставить рекомендую померить диметр прилива и фильтрующего элемента соответственно.


Jackal

Можно фильтра нулевого сопротивления купить, они вешаются прямо на карбюры. Правда дюже дорого стоят и как себя ведут на оппозите не знаю. Видел я их рублей по 600 за один.


Свирепый

Да мужики, извиняйте, выразился не точно, но топик создал в нужном разделе и на М-62 нет маслянного фильтра.

цитата:

Я тока недавно поставил жигулевский на 8.103.10
Все очень просто

На М-62 все ни так просто.

цитата:

А что за фильтр М-62? Он случайно на днепровский старый не похож?

Если мне память не изменяет, то похож.

цитата:

Отрезанный кусок должен по длине свободно влезать в корпус. Сворачиваешь его в кольцо, стык герметизируешь.

А в корпу это куда, там где сетки были или где масло?


Jackal

Посмотри в статьях про карбюры и фильтра, там толково нарисовано.


Alek

для Свирепый: сетки, масло... Если из корпуса фильтра( старого) ВСЁ выкинуть получится кастрюля с крышкой сверху и трубой выходящей в прилив - снизу. Или я чего-то не понимаю? Так вот в эту кострюлю и пихаем новый фильтр.


Jackal

для Alek:В том то всё и дело, что народ говорил про пластиковые стаканы, нового образца. А что делать со старым - х.з.


meehei

для Jackal:Посмотри схемку внимательно,пойми принцип по которому должен работать фильтр с
ВАЗ начинкой и в перёд


AlexeyZ

Вот половина Жиговского фильтра в Днепровском фильтре.
Вырезаешь изнутри все. Крышка родная. Кастрлька углублена мм на 10 за счет наварки полосы по краю (не обязательно). Остальное и так понятно.


AlexeyZ

Вот побольше..


Timik

хе-хе|

а для меня вообще если по правде грить, то было загадкой как во вского рода фильтры что на Уралах-Днепрах стандартные воздухто попадает ? ВЕдь крышки-то плотные, а на авто ваще привинчиваютца.

Я че думаю взять тарелку от классики и нижнию часть трубы от днепраовского фильтра и воедино полуавтоматом сварить.


Jackal

для Timik:А ты хоть представляешь как весело это будет выглядеть??? Я к своему примерил... ТИХИЙ УЖАС!


Alek

Для Свирепый; для Jackal: я имел в виду именно железный старый фильтр, и предлагал приблизительно то, что здесь так любезно выложил AlexeyZ, но с небольшими вариациями.
для Timik: для лучшей "обдуваемости" фильтра можно просверлить "кастрюльку". Насвкрлить сотню дырочек, по 4мм, допустим. Кстати, в статье это по-моему написано. Однако сначала попробуй без дырочек, и только если не удастся настроить нормальнвй состав смеси (если смесь слишком богатая) тогда сверли.


Свирепый

Всё мужики, всем спасибо - помогли. У меня тож варианты были и даже пара заготовок имеется, решил еще ваше мнение спросить.


Timik

хе-хе|

для Jackal: да уж пярм ужас, я видал такое - меня пропрелдо! Коль те не 7равитца такой фильтра - давай яво мне!


morfey

а как вам такой вариант.на сайте лежала статья по форсирорвке двигателе урала.так вот там написано что не плдохо себя зарекомендавали в соревнованиях фильтры сделанные и поролона толщиной пару милиметров и пропитанные каким-то маслом.может просто в обычный воздухан воткнуть такой кусок поролона?


Spiderkill

для morfey: спортивные тех.решения не подходял для жизни и реальных дорог. такая хрень и на двухтактниках ставится("наших") токмо там полоше. а тонкая она забивается да и фильтрует так себе. бумажный лучше.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос