Что с проблемой ускорительного насоса, если его вывести в головку?????

Категория: Карбюраторы


1walera

Мужики! (про автомобильн. карб) тут была интересная мысль выход (сопла) ускорительного насоса вытащить прямо к головке! тогда пропадет задержка!
Все красиво а как с тем. что у машины они брызгают до заслонок где разряжения (не считая сопротивления фильтра) НЕТ!!! А если втащить после то не будет ли постоянно подсасывать бензин при закрытии дроселя на больших оборотах????? Разряжение ведь не хилое создается!!
Отзовитесь кто делал?????


1walera

ШО никто мыслей не имеет с сентября???


samopal

во ты замарочился


B_oSS

Я пока над этим не думал, но в журнале Мото (кажется за июнь 2003, точно за 2003 г.) была статья про самопал. Там мужик вместо двух карбов засандалил один от Оки. У него тоже от ускорительного насоса прям к горшкам трубки щли. Писал, что всё пучком.


axl

для B_oSS: Я ЗНАЮ ЭТОГО МУЖИКА, У НЕГО-ТО РАБОТАЕТ, А ВОТ СТАЛИ ВТОРОЙ ТАКОЙ ДЕЛАТЬ ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ, НО ЗАЕ...ЛИСЬ И ПОСТАВИЛИ ДВА КАРБА КАК ОБЫЧНО...


Darkwalker

У меня стоит карб от оки. Без подвода от ускорителей
патрубки идут от карба резиновые /бывшие радиаторные от волги/ со вставленой в них пружиной, чтоб давление не сжимало. О гладкости можно только мечтать.
И все работает!!! Правда пока мало наездил. Но пержний хозяин использовал на этом байке волговский карб... больше 120 отжигал запросто.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос