Что такое “ВОЛК” ??????????
Категория: НачинающимZJABLIK
Собираюсь прикупить Волка с 8000-ым пробегом !!!!!!!!! Если кто знает а-то в конфе не могу наити нужную информацию ?! В чём различие и в чём он лучше , а может быть и хуже обычного Урала-650 ?? Какие различия вдвигателях Волка и Урала (не считая присутствие эл. стартера ) и не только в двигателях ?? В чём причина постороннего-лязгующего звука в районе шестерён ГРМ или генератора (встречаю не на первом Волке) , была замена генератора - помогло но не надолго ??!! Можно-ли ремонтировать (и чем ) текуший главный тормозной цилиндер (задний тормоз) или его надо менять в сборе?????????????????????????????????????????????????????????
Зарание огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!
Spiderkill
1. брать не брать твое решение (но я бы взял)
2. разницы там много: 750 кубов(40 лошадей обещают), кпп с другими числами, мост, тормоза гидравлич, посадка, вынос ног, ит.д.
3. лязг - дело для них для всех нормальное(если в меру), а если очень громко то смотри шестеронки и подшипники
4. про зад тормоз не могу сказать, не сталкивался.
Spiderkill
Вообще это же чеппер( в отличие от 650см3) и ежели тебе нужен готовый чеп то брать однозначно.
ALMOR
Ну типа обьёмом они ещё отличаються
Kmfbs
для Spiderkill:
Какой же волк,- да и чёппер??? СЕРИЙНОЕ ИЗДЕЛИЕ. Даже Кобра не чёппер!!!
ZeroForce
Говорят из за длинных чисел в коробке толку от этих 40 кобыл никакого. На разгоне волк отстает от обычного совнархоза с мостом восьмеркой.
axl
цитата:Можно-ли ремонтировать (и чем ) текуший главный тормозной цилиндер (задний тормоз) или его надо менять в сборе?????????????????????????????????????????????????????????
можно конечно попытаться отремонтировать, заменив резиновые манжеты,но это не надолго, да и вообще, как я считаю, глупости, лучше уж целиком меняй цилиндр. На безопасности глупо экономить, особенно что касается гидравлики тормозной системы
Tankist
для ZeroForce: пусть дальше говорят
Эх мля, где лишняя пара штук.. .
Tankist
причиной лязга может стать разбитый паз под шпонку крепления шестерни на генере..
сразу посмотреть, а то зубья подточит хорошо.
Turist
для Tankist: прально дядька! вояжи-волки - эт наше все. не набрал бы я денег на хонду, волка б купил
Turist
для ZJABLIK: а так волк - урал как урал. ничо особо нового не придумали. но конечно 750 кубов гораздо приятнее 650. и тормоза дисковые, особенно если брембо...
по поводу замены тормозного цилиндра не парься, эт далеко не самые большие затраты
RAM
для ZJABLIK: А ПАЧЕМУ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ НАЙТИ Ф КАНФЕ ИНФАРМАЦИЮ ?????ТУПОЙ?????? Ф ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛЕ ТВОЕГО АКНА НАПИСАНО РУССКИМИ БУКВАМИ "НАЙТИ В КОНФЕ" УЖ СТОКА РАЗ ПИСАЛИ СТОКА РАЗ .................................
ZJABLIK
для Spiderkill:Конечно Чеппер....Спасибо для axl:Спасибо учту!!! для Turist:Конечно брембо вот только течёт зараза...... для RAM:Сам ТУПОЙ не чё не видел на счёт Волка-иммено Волка если есть мысли -делись , а не
вы...-...ё!!!!!!!!!!!
djonson
лично я считаю што чопер должен сделать сам так как сщитаеш нужным а волк это завод!! и моё мнение что ето никак не чопер хотя и вид у него похож!! хотя можэш купить, загнать в гораж и поизвращатся до лета !!
ZJABLIK
для Kmfbs:У тебя наверное точно ЧЁППЕР............... Только ездиеш ТЫ на нём 5 км. туда и 5 км.обратно. А вот я может летом на юга собираюсь не один - конечно , толпойЁ!
BerZerK
Покупай без всяких сомнений!!!
цитата:
750 кубов(40 лошадей обещают)
В инструкции обещают все 45!
Сопромат
Наверное лучше взять за эти деньги не слишком ушатанного японца. Ибо урал он и в Африке урал - выглядит круто, но двигло отстой.Такое моё мнение.
ZJABLIK
для djonson:А я наделался уже вот в данный момент клавиатуру изучиваю
ZJABLIK
для Сопромат:Ты в каком городе вообще живёщ... Надеюсь не в "Африке" И моц у тя какой наверное "ЯПОНЕЦ" www.oppozit.ru
ZJABLIK
КОНКРЕТНО ПО ВОЛКУ КТО-НИБУДЬ МОЖЕТ ЧТО-НИБУДЬ ПУТНОЕ СКАЗАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
RAM
для ZJABLIK: НАБЕРИ В "НАЙТИ В КОНФЕ" СЛОВО "ВОЛК" ИЛИ ЭТО СЛОЖНО??????????? ЕСЛИ СЛОЖНО - НУ ТОГДА 3,14ЗДЕЦ........
stass
для ZJABLIK:мной был изучен только один волк, так что всё нижесказанное на его примере: да нормальный аппарат, но принципиально от обычного совнархоза не отличается (что есесна), страдает теми-же болезнями, но в более лёгкой форме, были найдены проблемы с генератором (греецца сильно), реле, отвечающее за стартер звиздит, повышенный шум из раздаточной коробки, карбюратор (банальный износ дросселя). подробнее - после разборки моца. лично мне волчара по своим ходовым какчествам понравился
BerZerK
У меня друг в начале сезона Волка купил с 500 км пробегом 2000 года выпуска, за сезон накатал 1,500 км, за это время тока сальники передней вилки потекли, и были не большие проблемы с электричеством. Мой Вояж 750 кубовый взятый той же весной с пробегом в 3000 км, отлетал за сезон 4000 км вообще без проблем.
Timik
хе-хе|
чоппер не чоппер - а открывает все же широкие возможности для тюнинга и кастомайзинага. А насчет двигшателя, ведь некотрые покупают себе на кастомы 750-е двигатели эти - и ничего - тут вопрос в дургом, умеет ли человек чинить и люит ли технику - если, да то Волк будет ездит не хуже джапа
anarxist
для ZJABLIK: я бы взял толька иза выноса ног и дисковых тормазов адвижок ужэбы давёл ну канечно смотря за скока его тебе предлагают !!!! а минус там есть я слышал такую вешь что унего стартёры мры мрут как мухи !!!
Levsha
для anarxist: А за скока вообще примерно можно взять в москве двишло от волка?
BerZerK
цитата:а минус там есть я слышал такую вешь что унего стартёры мры мрут как мухи !!!
мрут не стартеры а бендиксы в них, эта проблема легко решается проточкой корпуса, а вот генеры могут по...ать мозги!
walera
Вы меня извините, но с точки зрения дизайна Волк - это "Страшножопая мотоболезнь" технически - оппозит, что ещё сказать? За такие деньги лучше не брать, собери себе за них ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ ЧОПперрррр... Можешь к сезону успеть )))
Timik
хе-хе|
а мне нравитца
Корж
Принципиальное отличие Волка, это наконец таки норвально спроектированная рама, по геометрии. Управляется он ох..ительно, другого слова не подберешь. Генератор раздалбывается, это касяк, но это касяк генератора, не двигла. И еще ему 5-й передачи сильно не хватает... А так лучший нашенский моц. В этой ценовой категории адекватных джапов просто нет
Timik
хе-хе|
я бы взял бы, да мож и возьму - да засрут же...
Timik
хе-хе|
а ищо Волка можно так заделать, не всешиаясь в ходовую, что никто и не узнает - Волкли это или нет.
ZJABLIK
Всем больШОЕ спасибо затветы ,некоторые очень кстати (не лишены понимания!!) Волка я взял уже (кстати за 1000$ да еще и врасрочку-спасибо есть на свте люди добрые !! По моему за ети денги японца не возмёш) , но есть некоторые проблемы!?!?!?
Колодки в ноль особо задние , в магазинах найтить не могу может кто знает от какого-нибудь японца подойдут???(тормоза брэмбо) Тоже самое на-счёт шестерней ГРМ , говорят их съедает из-за разбитого подшипника ,,, какого кто-нибудь знает????? Главный тормозной цилиндер тоже отдельно не поставляется-пока?!?! и шлангов тормозных тоже в продаже нет!!!
Чем всю эту бадяги можно заменить или отремонтировать итиь её мать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Корж
Колодки подойдут от любого моца, чде такая же бремба стоить, их аки грязи.
Тормозные шланги, армированные продаются метрами плюс фитинги, из такой конструкции делается все что угодно.
Все это дело продается в любом мотосалоне, аж даже на Авиамоторной, и причем не так уж и дорого, тем паче что покупать тебе все это один раз. Сам собираюсь себе армированные шланги поставить, с ними те бремвы вааще всем тормозам тормоза (в хорошем смысле этого слова) гы...
walera
Поздравляю с приобретением, прими один совет. Индивидуализируй Внешность мотика - будет выглдеть по- нормльному (перевари, бак как у Вонга), поставь восмёрочное зажигание - будет лучше ехать, Удачи в ремонте )
Timik
хе-хе|
срезай все лишнее, оставь ходовую и двигатель, а все другое лепи сам - и никто не засрет, типа не сам моцик зделал и прочее
Flamer
для Timik:
Он ведь серийный поубогей выглядит, да и глушаки у секрии не задраны вроде....
Alastor
Ещё маленький совьет (для совьетского тотоцикла гы-гы) !
В журнале мото (в нескольких номерах) (..лять не помню в каких) были полезные статьи по поводу преждевременного износа деталей, а именно клапан и его втулка + карамысло (бьёт не по центру "пятки" штока) что-то с шестернями и конечно про генератор. ОЧЕНь советую внимательно прочесть данные статьи.
Alastor.
manowar
для walera:
цитата:поставь восмёрочное зажигание - будет лучше ехать
ну-ну.
Kmfbs
для ZJABLIK:
Это кто тут ездит 5км туда (неизвесно куда) и 5км от туда??? Я???
К сожалению, зяблик, твоё недавнее появление здесь ни делает тебе никакой чести, и тем более, не даёт тебе право заключать легкомысленные выводы в глупые инсинуации!!!
ZJABLIK
для Kmfbs:НУ- ну не обижайся !... Но помоему Волк всё-таки чеппер хоть и серийный. Грамотного чеппера , да еше и самому сделать сложновато , да и не дёшего , именно по этому и может по некоторым другим причинам я остановил свой выбор на Волке , к таму-же за такие деньги !! А то тут некоторые не буду выделять их имён только всё обсирают за место того что-бы дать грамотный совет!!! Эх прав был Timik
цитата:я бы взял бы, да мож и возьму - да засрут же...
Kmfbs
для ZJABLIK:
Ага, так у тя раньше что??? небыло опыта эксплуатации отечественного оппозита? Если был,- то волк ненамного меньше требует к се внимания, нежели совнархоз... точнее только ему и буш внимание уделять долгими... э-э-э вечерами!!!
rxap
За 1000$ взял и правильно сделал!! Поздравляю!
Насчет зажигание manowar прав на 100%, лучше Уктуса нет ничего, я тут разобрался во всех зажиганиях от авто до мото, поверте это самое современное и правильное. Если кому очень интересно, организуйте топик, я выскажусь по подробнее. В конце этого года, когда свое откатаю, то обязательно обхорную стать напишу, чтобы никто не сомневался. А у кого руки чешуться по доделкам, так в Урале есть еще чего крутить, начиная с правильной регулировки карбов, клапанов и ТД
deredis
ВОЛК-РУЛЕЗ!!!
ОН, РУССКИЙ!!!
Dragon
У волка двигатель приличнее, чем у совнархоза, насчёт рамы моё мнение известно, волк сам по себе не моё. Из характерных болезней могу назвать отвыливающиеся японкарбы (не спорить!... я лучше знаю ). Обидно однако, но это не лечится видимо, просто советую возить с собой пару-тройку этих самых муфт (они просто рвутся), которыми карбы к головке крепятся, заменя её займёт минут десять, инструмент - шлицевая отвёртка.
Ну а всё остальное как у совнархоза тока в меньшей степени.
Мнение моё составлено по тем волкам до которых дотянулись мои слабые, трясущиеся руки.
Кого рабует серийный чоп, штанговый привод клапанов и растопыренные горшки, вам к волкологам. Тока защиту на патрубки поставьте, а то народ ботинки пожёг в сезон.
Увидимся на дороге.