дымоган из сапуна

Категория: Двигатель


oberst

Дымоган из сапуна довольно не хилый на хорошей скорости можно заметить а уж на тихой вообще как паровоз.Вопрос что бы это значило и чем мне это грозит?При этом компрессия вроде есть(сто пятнадцать мот бежит)......


Timik

хе-хе|

износился это как его - сапун, во он внутри так устроен, что там есть блиамба такая с прорезаными в ней окнами и когда она крутитсяы от распредвала, то окна то совпадают (открыты), то нет (закрыты) - это нужно чтоб когда плоршни идут в НМТ, давление повышается и окна открываются выпуская его от туда (давление). а у тебя эти окна отв ремени похреначилмся по краям - вот и елезт масляный туман из движка наружуж.


Dragon

Кольца/поршень смотри. У меня при тех же симптомах из цилиндра вывалились остатки 2х колец.


slavets

На восьмёрке когда у меня такая муйня началась, движку мандец пришёл, попандос на переборку. А вот на Днепре всегда , даже после переборки и установки кованных поршней и немецких колец, дым из сапуна хлещет, компрессия вроде в норме. Может там положено так?


Dragon

для Timik:

Он про дым, а не про маслянный туман.


slavets

для Dragon: Тоесть если масляный туман, то можно не париться?


Timik

хе-хе|

а черт его поймешь дым иль туман я как прегреваюсь таже фигня, но только когда пергреваюсь уж до головы не дотронуться. Но знаю точноу меня ета хрень там изношенна сам туда изношенную поставил, хотя мог и новую, ну дай думаю поставлю.


slavets

Точно знаю, что когда изнашиваются цилиндры (даже может один) естественно пропадает синхронность, на скорости возникают дичайшие вибрации, и самый явный признак, что через все прокладки и сальники насчинает не по детски х...ярить масло.


пахей

да ето же прокладке писец пришёл под головкой которая!


slavets

для пахей: Когда писец прокладки, под головкой которая, это сопровождается хароактерным свистом из под башки. Также можно проверить, нанося мыльную пену вокруг соединения головки с башкой.


ZeroForce

Если сапун брызгает маслом, значит он износился сильно.
Если валит белый дым, но двигун не перегрет, значит газы из камеры сгорания прорываются в картер.
Причина, залегание колец, херовые кольца, задранный поршень или зеркало. Выяснить какой котел дымит, можно поочередно снимая провода со свечей. Проверка колец стандартна, на горячем двигле, суем компрессометр в дыру, откручиваем газ на полную и дрыгаем киком со всей дури. Потом заливаем кубиков 20 моторного масла и повторяем процедуру. Если компрессия увеличилаь на очко или около того, кольца под замену, возможно даже вместе с поршнем. С херовой компрессией моц тоже может валить за сотню, только скорость набирать будет похуже.


Dragon

для Timik:

цитата:

а черт его поймешь дым иль туман

Когда из сапуна валит дым, это весьма заметно.
Кстати после смены колец с поршнями у меня из сапуна выхлоп отсутствует. Вернее он есть, но бесцветный.


oberst

Всем Спасибо!Похоже я попал!


ZeroForce

для oberst:
На что попал то. Комплект колец 100 рублей.
Замена вместе с регулировкой клапанов занимает 1,5-2 часа.
Вот если поршни задраны, то их менять чуть сложнее и главное палец молотком не забивать ни в коем случае.


riff

у меня тоже присутствует слабый дымок из сапуна на хорошо нагретом двигателе и оборотах выше средних... думаю эт нормально... масло запросто могет подгорать на дне поршня, как следствие там обычно оразуеться коричневаты нагар... для большинства совковых двигателей это вполне нормальная картина, ровно как и газы, прорывающиеся из цилиндра в картер "в пределах допустимого"...



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос