Про головки и коромысла, а также про совпадение

Категория: Двигатель


Jafar

Расхреначил я тут как-то головку на своем Урале. Ремонту совсем не подлежала. Купил новые(пару) в сборе. Ну там разобрал, притер клапана, ставлю наместо. Посмотрел - коромысла ни к черту, купил новые. Тут оказалось, что у меня ударник не по тому месту попадает. Ну, думаю - регулировать как то надо. сам не дочего не дошел. Беру книгу, а там типа..."возмите молоток и постучите через медную проставку". Взял, постучал... Ничего не произошло.... Как у меня ударник бил по краю штанки клапана, так и бьет. Хрен с ним.... Еду на авиамоторку - покупаю новую пару коромысел - тоже в сборе. Там примерили на бошку - подходят скоты. Приезжаю к себе - еще хуже. Вообще по кромке херначит. Поставил старые (в смысле новые, но которые не по центру били) отрегулировал зазор с ними. Попробовал завестись - охренительно заводится, но боюсь ездить бошка может разлететься. А теперь вопрос. ЧТО МНЕ С ЭТОЙ ХРЕНЬЮ ДЕЛАТЬ!!!! (для умных: поменять местами коромысла НЕВОЗМОЖНО!!!)


sicura

купил моцик , когда перебирал заметил такую хрень на одном только клапане.. втулка под ним уже пипец в каком состоянии, клапан бултызается
думаю что это охренительно кривая направляющая клапана, больше ничего на ум не приходит, криво в ней отверстие просверлии....
думаю надо купить и перепрессовать правильную направляющую...я пока тае езжу, но надо будет заняться


Judge Bod

На счет криво сделанных направляющих, у меня на новых головах такая же херня была, жопа вылезла сразу же после замены направляющих на вазовские, помимо того что коромысла сразу стали нормально пришлось правда хорошенько шарошками пройтись так как седла тоже криво были развернуты по старым направляющим


sam

Если коромысло прикосается не по центру штока клапана, то из-за этого возможен чрезмерный износ направляющей.


ZeroForce

На волках и вояжах специально предусмотрены болты, для регулировки ударника коромысла на центр штока клапана. Ну а на совнархозе только с помощью напильника, молотка и такой то матери. Кстати в каком то номере Мото был тест головок для Уралов. Так вот, оказалось, что пятигорские вообще не в дугу, а у родных Уралмотовских половина брака так что.......


Necroscope

Тоже покупал новые головы...
Та же херня была.... И есть...
Пока забил...


Jafar

Спасибо за советы, как делается то что ZeroForce сказал можно сделать при помощи известных инструментов и матери... Если так ездить буду кроме направляющих нечего не поколучу????


Jafar

Да, кстати. Головку я расколол, когда направляющую менял. Как это правильно делается?


ZeroForce

Поменять направляющую клапана гимор страшный. Надо аккуратно греть башку и нагорячую выпрессовывать. Затем также нагорячую запрессовывать новую, отфрезеровывать, притирать клапаны и т.д.

Если ударник не попадает в центр штока, направляющих хватает тыщ на 8-10, потом начинает масло в камеру сгорания течь, а потом и газы под клапанную крышку прорываться. А там и до клина клапана недалеко. ИМХО - старайтесь, чтобы выпускной клапан был с нормальной геометрией, у него условия работы самые тяжелые. Ну а уж впускной как получится.

для Jafar:
Попробуй довести привалочную плоскость коромысла. Но дело это долгое и муторное.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос