Какой воздушный фильтр поставить?

Категория: Общие


Programmer

Начало разговора в топике "Фильтры низкого сопротивления."

Хотелось бы поставить один фильтр на законное место,
но меньшего размера и более симпатичный.
Может сделать самодельный?


el-diablo

чменишил размеры=уменьшил пропускную способнесть.
Надо уменьшать один из размеров. Видел фильтрующий элемент диаметром примерно как кастрюля но высокий, видел низкий но диаметр бальшой, видел овальный.
Разберись сам уакй размер тебе нало уменьшить и все получица))))))))


Programmer

Хотелось бы уменьшить высоту по крайней мере.
Так эти фильтр. эл. надо еще во что-то помещать?


classic


To be used without the stock air-box. These air filters are installed directly at the carburettor outlet.
On some recent engines, eliminating the stock air-box will not provide performance improvements, and will be detrimental to driveability.
Using Stage 3 air filters is recommended only for engines which are frequently overhauled.

То есть, согласно написанному, устанавливается прямо на карбюратор, без кожуха. Это конкретно K&N.


Havoc

Товарищи , подскажите , кто в Москве и где именно видел K&N по 20 енотов ??? Я дешевле чем за 50 не встречал ни разу !Если подскажете - буду благодарен .


Programmer

До этого момента говоря K&N я имел ввиду то что стоит на Желто - Синем


classic

Ну и???.... тот, который на фотке в центре, тот и стоит на "блакитно-жовтом"!!! они бывают разных диаметров и высоты.


Programmer

Тот на "блакитно-жёлтом " стоит 500 рэ.
А на том сайте они вроде в несколько раз доже.
И ещё одни хромучие а другие какие-то красные.
А в Питере у нас только эти хромучие и других нет.

[Редактировано 22/12/2002 Programmer]


classic

Я сейчас на анлицких сайтах посмотрел: примерно такие же фильтры от АНГЛИЦКИХ! мастерских стоят 9-12 евров... так что искать надо, искать... а я покупал примерно за 20 енотов, фильтры были на какой-то из Kavasak, конечно не оригинал, но отличий от оригинальных я не обнаружил. Для нашего оппозита - в самый раз.


classic

Air filters - made by K&N - USA

K&N's special patented material permits more air flow to the engine than stock filters, with no loss of filtration efficiency.
K&N air filters last practically forever.
Filters are ready to use. What you need to do then is cleaning them every 20,000 km or so, using the special K&N kit #99-5000 which includes a degreasing spray and a lubricating oil (don't clean the filters too often, but only when actually necessary).

Всё что выше - относилось именно к K&N. Но, если я правильно понял, Программеру нахрен ненужны космические технологии и заокеанские финтифлюшки. Вопрос был о компактных бескорпусных воздушных фильтрах, как на фотке у жёлто-синего? Так вот это и есть те самые фильтры, что ему нужны! И ставятся они на самые разные аппараты: от Кавасаки до ХуньЯньгПаньга За 500 рэ - скорее всего не K&N, конечно... но и совкоцикл - не спортивный супербайк... нашему оппозиту прекрасно подойдёт то, что подходит подавляющему числу современных байков, ИМХО.


Programmer

Както стрёмно покупать некому неизвестный фильтр не подержав его в руках.
И доставка не бесплатная.
Проще я думаю купить один или два этих хромучих и потавить их вместо стандартно, приделав к тубе ответвления одно или два(по возможности горизонтально), срезав лишнее с коробки.
А вот покупать два или ограничется одним - это вопрос.

[Редактировано 22/12/2002 Programmer]


Dragon

Теоретически такты впуска разнесены на урале/днепре и один фильтр в состоянии обслужить два горшка, они ведь будут по очереди втягивать воздух, но я не уверен что давление в коллекторе успеет сравняться с атмосферным между тактами, следовательено воздуха будет нехватать и наполнение цилиндров ухудшится.
более того с оборотами такое голодание будет усугублиаться, есть подозрения, что на верхах мы вообще задушими двигатель.
Если критично место в районе фильтра на коробке, предлагаю вынести их под бак, они там и ногам мешать не будут и воздух там чище

[Редактировано 23/12/2002 Dragon]


Barracuda

Просто на больших оборотах фильтрующая способность может подупасть...


classic

Как то читал статью про пробег заводской уральской команды по степям-пустыням и вот на что обратил внимание: при значительном пробеге у них был практически нулевой износ поршневой группы и золотников карбюраторов. А всё потому, что забор воздуха осуществлялся из коляски! то есть незначительными, на первый взгляд, изменениями, добились суперрезультата! На соло такие место под баком...


skyfox2002

родной днепровский фильтр очень хорошая штука ,другое дело ,что завод оставил за собой право на доработки многих узлов и агрегатов,так под эту гребенку все переворачивают и не всегда оправданно или технически грамотно. если не в моготу мужики ,то лепите кастрюли от москвича 412 ,газ -24 -волга


AlexeyZ

http://alexeyz2.narod.ru/images/airfiltr2.jpg


APEX

Народ...а вы его вблизи видели K&N ?????!!!!!! сетка почти прозрачная... и ставится они на спортбайки (в основном, ну и при тюнинге)
ежели по городу каждый день ездить, по писец цилиндрам настанет ОЧЕНЬ скоро....
для понтового шоу-байка - да,красиво смотрится......
меня самого эта тема мучала, но знающие люди просвятили..... А потом еще придется парится с жиклерам.....ну и типа неплохо выпуск прямой
на радость ДПС.


Ванитч

Чуваки... а если типа сделать фильтр так, чтоб встречный воздушный поток туды залетал при движении, предварительно впиндюрив туда хорошую металлическую сеточку, чтоб камешки не порешили бумажный фильтр?????????? Может это слегка поможет на трассах?


Havoc

Для Ванитча . Так это пассивный наддув , динамический . Сложно форму приёмной трубы считать .

Для АРЕХ . Не прав ты . Фильтры нормальные , ну потоньше , конечно , чем ватное одеяло , но дело своё делают . А при ресурсе ЦПГ 25 - 30 тыс - говорить о неэффективности просто смешно .



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос