Карбы пакко
Категория: КарбюраторыKillgodAR
Скажите пожалуста если кто ставил пакко себе на моц то как они работают и надо ли увеличивать димаметр жиклёра.
Ихтиандр
Я писал уже кучу раз... Ну ладно. Ещё раз расскажу.
Жиклёры менять не надо (по крайней мере не надо было на тех индийских, что были у меня и я их испытывал). Что в плюсе: офигительная экономичность и хорошая тяга на низах. Подопытный колясочник с этими карбами сожрать больше шести на сотню не мог физически, как ни старался. Что в минусе: на верхах, наоборот, тянет еле-еле. К тому же постоянно самопроизвольно выкручиваются винты качества, уводя за собой все оптимальные настройки. Так что думай, надо ль оно тебе...
KillgodAR
Ну ты испытывал только индийские.А Белорусские как себя ведут?
zurgen
А я испытавал белор. к2401 - фиговая тяга на низах (заколебал - с места, на холостых - дых, тых, пердых), зато потом отличный разгон на средних оборотах(о, е!), экономичный, поставил щас обратно к-65 - хорошая тяга на низах, какой-то равномерный (не впечатляющий, без подхвата) разгон на средних и высоких. Пока в задумчивости - чё ж мене надо.
KillgodAR
Вот и я то не знаю чё поставить хочется получче а чего хрен его знает.
Blacknova
А в принципе, чего лучше поставить К68 или К2401? А то я вреде на рынке присматривался цена отличается вроде не сильно.