Касевский маслонасос удвоенной производительности!

Категория: Двигатель


Cybercat2002

Привет всем!
Я тут сидел и разглядывал маслонасос и у меня возникла идея, как увеличить его производительность!
Во-первых, вопросец подойдет ли насос от К-750М(М-67) для обычного 12 вольтового уральского двига, если да то берем нижнюю пластину насоса, которая закрывает шестерни, обе шестеренки и несем все енто к фрезеровщику, ну или к тому кто шестерни изготовит (вместе с насосом конечно) заказываем у него шестерни удвоенной высоты и пластину-проставку,которая сверху выглядит как насос снизу, а снизу, как родная ента пластина, получили насос удвоенной производительности, теперь предлагаю сделать отбор масла из ентой проставки на форсунки-радиатор при помощи штуцера (посоветуйте из чего можно сделать маслопровод из медных трубочек или и шланга и от чего ентот шланг отломать мона), а для того чтобы маслонасос уместился в поддоне двигла, делаем проставку из второпласта нужной высоты, ставим, радуемся, катаемся.
ЗЫ Если касевский насос не катит к уралу, то мона переделать таким макаром и уральский.
ЗЗы Кто че думает по ентому поводу.


manowar

для Cybercat2002:медные трубки. и паяются хорошо и гнутся и теплооотвод дополнительный


deredis

Я думаю, если не медные, то жигулевские тормозные.
Они по моему алюминевые и со штуцерами под резьбу


Kudray

www.motopan.com.ua


manowar

для deredis:проходное сечение у них мало.. надо с диаметром от 1 см.


Cybercat2002

Да хрен с трубками, вы мне про идею маслонасоса скажите!


deredis

для manowar:Я просто не понял што такое

цитата:
форсунки-радиатор

для меня ето направленные на внутреннюю часть поршня форсунки.для Cybercat2002:Извини, но поясни, что ето

цитата:
форсунки-радиатор

,
а идея гуд, тут ешшо известный плюс получается про увеличение объёма масла.


kpect

маслонасосы одинаковые

да вроде так и делают
что шестерни точат поболе


Cybercat2002

для deredis:Форсунки - радиатор енто значит что масло из маслонасоса помимо основного маслоканала поступает в радиатор, а из него на форсунки поливающие поршни!


ALGUNIN

если радеатор закреплен жоско на раме и трубки будут подходить то всеравно что медные что стальные от вибрации лопнут поэтом должна стоять проставка из шланга

а так идея вполне хорошоя тока где взять хорошую сталь для шестерёнок


Kmfbs

для Cybercat2002:
Что касается толщины шестерён, то ураловские (12 вольтовые) шестерни в маслонасосах отличаются от касиковских(ураловских- 6 вольтовых) шестерён толщиной, так у касиковских толщина 7мм, а у ураловских- 9мм. А так, маслонасосы касик/урал, ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ(если он «в сборе») 100%!!! Сделав, в своё время, «усиленный» маслонасос совместив «две по две» шестерёнки по 9мм и получив, тем самым 18 мм толщины каждой из шестерён, и поставив такой маслонасос на уралей (правда без радиатора)… Недолго думая, снял его и поставил обычный ураловский маслонасос, т.к. при езде начало так сильно «гнать» масло, что свечи ПОСЛЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЧИСТКИ НАЧИНАЛИ КОПТИТЬСЯ УЖЕ Ч/З 40!!!!км ПРОБЕГА!!! А моц, просто останавливался и не заводился, до того момента, пока не прочистить свечи!!!А что касается поддона, то нах мутить какие-то прокладки??? Покупай заглублённый, ураловский алюминиевый поддон, да и не парься!!!

Так что, если ещё не заколбасил се «усиленный» маслонасос и если ещё есть желание его заиметь, то могу те его впарить как-нить!!!


RC

По поводу "так сильно гнал масло, что свечи коптились" - значит кольца херовые. При установке сдвоенного маслонасоса я врезал радиатор в основную магистраль и всё ОК !!!


Kmfbs

для RC:
Нет, были нормальные(новьё), движок был после переборки, где я заменил все старые детали(остался токо картер, который я соответственно не менял), на новые, поршневая,- токо-токо прошла обкатку, причём зазор на кольцах был в норме!!!


Cybercat2002

для Kmfbs:Я не против впаривания твоего насоса но живу я в Нижегородской области, предлагай варианты,(у меня двиг от касика почти целый есть мож че надо) и пока не забыл, когда фотки своего двигла вывесишь хотел вроде осенью?


Kmfbs

для Cybercat2002:
... ну в конце осени видимо получится зафотать...


mr_Black

Интересненько. Нехотел лазить с переделками в свой движок, но вот вопрос об охлаждении меня очень волнует.


Kmfbs

для mr_Black:
Боишся "клина впоймать"?


psiloman
цитата:

Его все боятся,или хотя бы опасаются.


psiloman

Блин,где цитата?Ну-ка ещё разик, для тренировочки.


psiloman

Бляха нету!Чуваки, а чего это у меня цитаты не прикрепляются.Выделяю текст, нажимаю кнопку и нифига.


yuta
цитата:
прикрепляются

Все нормально?


FAce
цитата:
при езде начало так сильно «гнать» масло, что свечи ПОСЛЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЧИСТКИ НАЧИНАЛИ КОПТИТЬСЯ УЖЕ Ч/З 40!!!!км ПРОБЕГА!!!

Че то как то странно это звучит... ведь на то они и маслосъемные кольца чтоб масло удерживать. Это ж как должно давление масла поднятся...


Kmfbs

для FAce:
От тож и гнало… апосля замены цого маслонасоса- на стандартний маслонасос, усё поверталося на свои места!!!


boxer

загадка души русского мотоцикла.


terrax

По вопросу о маслонасосе где помнитца в книжке про ремонт тяж. мото читал... там гриться про два спаренных маслонасоса. Но я не собирал так как до этого у меня был двигатель К-750М а ему и базового хватало... А насчет сдвоенного и маслорадиоатора то это хорошоая мысль


Kmfbs

для terrax:

цитата:

...насчет сдвоенного и маслорадиоатора то это хорошоая мысль

и чего же в ней такого хорошего?



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос