Крепление верхней траверсы кто как делал.

Категория: Ходовая


УДАВ

Вопрос тем, кто сам точил траверсы и проч.
Кто как делал участок колонка - стержень - верхняя траверса?
По-штатному сначала протягиваютя подшипники, потом второй гайкой притягивается траверса. А на самоделках как?


Kmfbs

для УДАВ:
Да так же как и на стандарте, просто "распорная" гайка у тя точится строго по Ф внутренней обоймы подшипника(если у тя шариковый подшипник по типу стандартного уралячево в рулевой), а если у тя упорные подшипники, то поджимаешь "распорной" гайкой подшипник сверху (подшипник внутренней обоймой сидит на оси рулевой колонки), т.е. "распорная" гайка не заходит в отверстие внутренней обоймы упорного подшипника, а поджимает его сверху по внутренней обойме Ну а дальше надеваешь верхнюю траверсу и зажимаешь всё это сверху новой гайкой!


УДАВ

для Kmfbs: Шестигранник распорной гайки, надо понимать, между траверсой и обоймой подшипника окажется?.


УДАВ

для Kmfbs: Если нет, то как второй гайкой траверсу притянуть?


Kmfbs

для УДАВ:

Может (не может), шо тут не понятного- то??? смори на рисунки да и всё!!!


УДАВ

для Kmfbs: Ну так! Давно бы так! Спасибо.


maugli

для Kmfbs: я конечно буквоед но упорный подшипник у тебя нарисован слева. а справа - радиально-упорный



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос